Re: Двигатель заводится, а потом самопроизвольно глохнет. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Механик 72
однако вылазит смешная ошибка "низкий уровень сигнала ДМРВ", а ничего что этого сигнала вообще нет
Ничего смешного, код Р0101 выставляется когда показания расхода менее допустимого табличного (3х-мерная таблица по оборотам-положению дросселя), других кодов оно просто не умеет показывать.
По делу - проверяйте подсосы воздуха и именно на холодную.
Re: Двигатель заводится, а потом самопроизвольно глохнет. Часть 2
с родным тоже самое, только расход топлива больше на хх, однако если на старом дмрв вылазит ошибка 2187 переобедненая смесь, то на новом вылазит сразу две, 2187 и 0172 - переобогащенная смесь. свечи чистые, лямду менял, старую мыл в фосфорной кислоте и ставил, разницы нет, но на новом дмрв едет шустрее, подсосы не нашел, просто перебрал весь впуск с пристрастием, мотор масло не ест, в цилиндрах хон целый, замена дросселя на старый тоже ничего не дает. обнаружил разницу внутренних диаметров патрубков ДМРВ - ставил новый датчик на старый патрубок и наоборот - нет эффекта.
Re: Двигатель заводится, а потом самопроизвольно глохнет. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Механик 72
подсосы не нашел, просто перебрал весь впуск с пристрастием
Тогда надо начинать думать, раз толку нет. Причем заведомо китайские запчасти ставить очень не рекомендуется, потом поди разберись кто из них больше врёт.
Re: Двигатель заводится, а потом самопроизвольно глохнет. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Механик 72
просто перебрал весь впуск с пристрастием,
Прокладки-кольца на пластиковый рессивер нормальные из силикона, а то встречаются часто дубовые как из пластика!? Гофра к нему целая?
Так и не сказал что за новый ДМРВ, не с авито мытый случайно.
Re: Двигатель заводится, а потом самопроизвольно глохнет. Часть 2
чудеса в решете
заглушил большую и малую вентиляцию картера - со стороны впуска, дырку продувки адсорбера тоже, а ДМРВ вместе с гофрой вытащил из корпуса фильтра - длины проводов хватило. обратил внимание на сильный запах бензина из гофры. продул на всяк случай. завелась с первого раза! погрелся немного , выехал из гаража, ладошкой захлопнул впуск, гофра моментально "впукнулась" и мотор затих.
еще раз проверил новый клапан продувки адсорбера. завтра думаю опять продуть впуск от паров бензина и уже пробовать пускать холодный мотор со всеми подключенными трубками. и еще один момент: на карбе диаметр отверстия малой вентиляции картера около 1 мм, а тут не меньше трех. а зачем делать пропускную способность больше в десять раз? а может, дроссель в трубку упечатать? а как влияют пары бензина на пуск холодного мотора? ответы будут завтра!
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Frostt
Прокладки-кольца на пластиковый рессивер нормальные из силикона, а то встречаются часто дубовые как из пластика!? Гофра к нему целая?
Так и не сказал что за новый ДМРВ, не с авито мытый случайно.
ДМРВ итэлма брал в большом магазине - три этажа одних деталей машин.
прокладки сам вырезал из старой клеенки, намазанной литолом
Добавлено через 25 минут
сейчас подсчитал, сколько времени требуется для прохождения воздуха на холостом ходу от впускного патрубка воздушного фильтра до впускного коллектора. получилось 5,6 секунды. то есть это время мотор сосет тот газ, который был в системе впуска на момент запуска мотора. исходные данные: суммарный литраж впуска 13 литров. плотность воздуха 1,2 кг/куб, расход воздуха на хх 10 литров в час. весь расчет в экселе, можно подправить и моментально получить ответ.
Re: Двигатель заводится, а потом самопроизвольно глохнет. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Механик 72
на карбе диаметр отверстия малой вентиляции картера около 1 мм, а тут не меньше трех. а зачем делать пропускную способность больше в десять раз?
Там в малом шланге вентиляции, пластиковая, дроссельная вставка стоит. Будете менять шланг, не забудьте переставить.
Цитата:
Сообщение от Механик 72
обратил внимание на сильный запах бензина из гофры....еще раз проверил новый клапан продувки адсорбера. завтра думаю опять продуть впуск от паров бензина и уже пробовать пускать холодный мотор со всеми подключенными трубками
Могут и форсунки страдать недержанием, потихоньку "ссать" во впуск под давлением.
Re: Двигатель заводится, а потом самопроизвольно глохнет. Часть 2
так вот, про жиклер в шланге малой вентиляции картера не написано ни в одном руководстве по ремонту. однако сей жиклер был установлен в колхозном виде, гофра была продута от паров бензина, и запуск состоялся опять со второго раза.
итого имеем запуск с первого раза
1. когда хобот вынут из корпуса фильтра
2. когда отключен дмрв
воздушный фильтр новый.
при работе на холостом ходу открыл крышку маслозаливной горловины - оттуда хорошо так дует. но не маслобрызг ни копоти, ни дыма нет. угара масла нет.
поэтому теперь уже заглушу большую вентиляцию со стороны гофры и опять отпишусь по результатам.
Re: Двигатель заводится, а потом самопроизвольно глохнет. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Механик 72
т
1. когда хобот вынут из корпуса фильтра
2. когда отключен дмрв
Там и косяк есть в канале дросельной заслонки-гуглите
Эта гофра и дмрв вообще большая загадка)
Если отключить ДМРВ то авто должна заводиться в аварийном режиме пишут. У меня сперва заводилась, теперь нет. Как-то раз почти доехав до работы (5 км где-то) заглох по пути, буд-то кончился бенз, открыв капот случайно обнаружил, что гофра не на датчике мрв (накануне выходного ковырялся в двс одел или нет ее я не помню), и пока я ее обратно не одел авто не заводилась! Так тут нужна незатумаенная голова и все последовательно разбирать! Найдите на 5минут ДМРВ у кого-нить Бош оригинальный и попробуйте с ним сперва завестить, чтобы отсеять его.