Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
а то что заложено в машину (при условии содержания ее в технически исправном состоянии) - она выполнит. На то и существуют регламентные работы.
Не факт что она будет в таком состоянии вечно, всегда все вечно невозможно поддерживать, а неисправности могут вылезти и внезапно. И человеческий фактор при обслуживании и ошибки тоже не ни кто не отменял. Я бы вот не ожидал, что колодки-диски к 30 тыс под замену, их диллер и не смотрит на таком пробеге, если сам не настоишь. Им бабки содрать за то что масло слил-залил 10-15 тыс, основной хлеб. Ну если ток заняться нечем и повод еще заработать ищут хоть на чем-то, могут конечно и развести новые колодки-диски поменять на другие новые, сказать что изношены были в хлам.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Gorinich
на классике или Калине делал с ощущением "мама я больше так не буду"
Я бы так на любой машине сказал, если электроника еще сильно вмешалась, зачем такой вход в поворот на постоянной основе, да еще если в потоке. Мы не на треке же гоняем.
Ну и это ты не с теми авто сравниваешь, классика и ваз 2108 в каком году напомнить на свете появились ?)))
Если там еще ниже капнуть, машины 30-х годов можно сравнить )))
Попробуй какого-нибудь китайца хорошего современного, как в поворот входит, рулится, может тогда и субару вместе с маркетингом полного привода уже покажется прошлым веком )))
Последний раз редактировалось hoh!; 11.12.2024 в 10:54..
АВТОВАЗ сократил производство Vesta на 25% из-за падения спроса. Тольяттинский портал Avtograd News утверждает, что со 2 декабря программа сборки снижена с 40 до 30 автомобилей в час. По данным инсайдеров такой производственный график сохранится весь месяц, а предполагаемая загрузка мощностей в первом квартале 2025 года неизвестна. В июне глава АВТОВАЗа Максим Соколов планировал достичь производительности 52 автомобиля в час. https://avtosreda.ru/news-company/Po...stvoVestana25/
__________________
Закинул старик невод в море и выловил рыбу, которая заговорила с ним человеческим голосом:
Отпусти меня, Старче!
и понял старик, ещё не отпустило...
Не факт что она будет в таком состоянии вечно, всегда все вечно невозможно поддерживать, а неисправности могут вылезти и внезапно. И человеческий фактор при обслуживании и ошибки тоже не ни кто не отменял.
Согласен, но когда машине 5-10 лет неисправности связанные с усталостью металла или износом деталей маловероятны. Если только изготовитель не накосячил.
Цитата:
Сообщение от hoh!
Я бы вот не ожидал, что колодки-диски к 30 тыс под замену, их диллер и не смотрит на таком пробеге, если сам не настоишь.
Про усиленный износ колодок у этой модели я знал изначале при покупке. Более того на год позже купивший Форестер 5-го поколения к пробегу 30 тыс.км (он много мотается и уже на 2-ой год набрал такой пробег) уже 2 раза сменил колодки и уже готовился к замене передних тормозных дисков. Еще раз - это особенность этого поколения - расплата за особенно активные помощники.
А по поводу дилера... Тут Вы не правы. Мне при каждом ТО они дают полный отчет что НАДО ПРЯМ СЕЙЧАС менять и что по мнению дилера уже НЕПЛОХО БЫ ПОМЕНЯТЬ. Так вот по поводу колодок официальный дилер уже 2 года мне говорил "желательно поменять". Но на вопрос: с моими пробегами - что так критично? Следовал ответ: желательно, но до следуещего ТО при Ваших пробегах послужат еще. Вот в этом году в 3 раз официального дилера был уже другой ответ: НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ОТКЛАДЫВАТЬ. Они еще не "пищат", но до следущего ТО от накладок ничего не останется... Так что не все дилеры одинаковые.
Цитата:
Сообщение от hoh!
Им бабки содрать за то что масло слил-залил 10-15 тыс, основной хлеб.
Опять же не все дилеры одинаковы. Как пример в этом году предложили заменить топливный фильтр. А он, зараза в бензобаке на топливном насосе. Соответственно 3-4 часа работ (снять задний диван, влезть в бензобак, достать бензаносос, поменять фильтр и все в обратном порядке). Это номо-часы. В реальности около 2 часов возни. Так вот, предложили - потому как по регламенту на таком году уже положено предлагать, но посмотрев на пробег на ответ "дерьмо не лью и пробег небольшой" ответили - "мы не имеем права не предложить и Вы правы - менять не будем фильтр, а вот салентблоки придется поменять - у них от времени износ - резина от времени дубеет и рвется".
Цитата:
Сообщение от hoh!
Я бы так на любой машине сказал, если электроника еще сильно вмешалась
Опять же мимо. У Субару производитель исповедует философию - максимально не вмешиваться в действия водителя и вмешиваться только когда достигнут практически предел возможностей. Потому в том примере с поворотом на повышенной скорости автоматика не ограничивает тягу двигателя и обрубит ее в "самый последний момент". Так же пример с активным помощником по предотвращению столкновения с впереди идущим авто - несколько раз пробовал проверить когда помощник вмешается. И только однажды увидел работу этой системы (на небольшой скорости, когда я контролировал расстояние до авто впереди). В остальных случаях я не дожидался работы автоматики и сам тормозил, так как "нервы сдавали" и "сыкотно" - все же впереди хоть и машина знакомого, но ремонт авто никому не нужен. В этом и искусство производителя по настройке, чтоб найти это предел и при этом оставить у водителя ощущение, что машина не мешает делать то в чем ты уверен.
Опять же я не агетирую и топлю за свой авто. Я знал что беру и сколько за это надо отлать. Да, дорого. Да, специфично. Но мне нравится и я доволен, что смог осуществить свою давнюю мечту.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Последний раз редактировалось Gorinich; 11.12.2024 в 20:59..
И она у тебя прям всегда вмешывается в поворотах ? Даже летом ? У меня до есп редко чтоб дело доходило, если только на весте по зиме чаще бывало, там срабатывание ранее. Зачем постоянно так в поворот входить чтоб элеткроника вмешывалась ?))
Не думаю, что там будет износ какой-то повышенный, если как все машины в потоке в повороты входить. Типа надо оправдывать в каждом повороте что не зря субару брал ?)
Я думаю джигид, что недавно писал, меня на приоре обогнал на 80 км.ч перед поворотом крутым почти под 90 град и дал по тормозам, тоже колодки быстро поменяет, если так часто будет делать и даже без всяких систем )
Но считаю такую езду и такие входы в поворот не оправданными и не безопасными на постоянной или частой основе. Машину постоянно перегружаешь не только колодки-диски и для окружающих и для себя и тех кто с тобой в машине едет.
И она у тебя прям всегда вмешывается в поворотах ? Даже летом ?
Учитывая специфику настроек "создать иллюзию что все делает водитель", а также не вмешиваться раньше времени.... ХЗ. Я редко замечаю, но это не значит, что тормозами машина не управляет.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от hoh!
Зачем постоянно так в поворот входить чтоб элеткроника вмешывалась ?))
На оживленное дороге я так не делаю, а вот когда на дороге никого и есть хороший поворот - почему не порадовать себя?
Добавлено через 46 секунд
Цитата:
Сообщение от hoh!
Не думаю, что там будет износ какой-то повышенный, если как все машины в потоке в повороты входить.
Можете думать сколько угодно - от этого факт не изменится...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Чет подумалось, а не купить ли б/у Дустер 1.3 турбо, посмотрел все что меньше 2млн с пробегами за 100т.км. и не факт что не скрученные, скорее даже факт. И не понятно как проверять пробег, особенно учитывая что у многих моделей ЭБУ меняются просто. Хотя на фоне скорого выхода Шнивы с вестовским 1.8 могли бы и цену сбросить. ))
Чет подумалось, а не купить ли б/у Дустер 1.3 турбо, посмотрел все что меньше 2млн с пробегами за 100т.км. и не факт что не скрученные, скорее даже факт. И не понятно как проверять пробег, особенно учитывая что у многих моделей ЭБУ меняются просто. Хотя на фоне скорого выхода Шнивы с вестовским 1.8 могли бы и цену сбросить. ))
За 3 года 1 месяц владения и 35 тыс км пробега, пока менял только лампочку в фаре не днях, ну из более существенно рулевые накочнники еще по гарантии ~6 тыс км назад )
Добавлено через 9 минут
Тут присматривал на что сменить можно, из полного привода конечно под 3 млн надо на алтас про или черри 7 про макс. Джолион еще есть, но тоже как семерка черри по цене, да и не совсем заходит, еще в конце 21 года от него отказался, когда сранивал с дастером )
1 млн чтот не охото пока доплачивать за любой из этих вариантов, если этот млн появится лишний лучше наверное в другое вложу его квартиру-дачу буду доделывать.
Еще почти по цене б.у дастера своего видел на озоне omoda s5 gt neo. За 2.05-2.15 млн.
С одной стороны прикольyо там заявлено 7.5 сек до 100 разгона и тормоза более спортивные, едет быстрее всех китайцев до 3-4 млн ))) Но из минусов низкая она конечно ппц, на пузотерку такую пересесть будет не привычно и за город в такую по году по снегу и во дворе парковаться в снегу )) Хоть и за город в этом году особо не выбраться по семейным прибавкам, но во дворе, да еще плохо чищенном всеж тоже на низкой тачке не особо комфортно-удобно, бордюров еще опять начинать бояться задеть где-либо.
Еще посмотрел в теории у омоды GT там не на столько уж мотор мощнее. Хоть и заявлено 7.5 сек, но мощность такая же, момента только на ~30 побольше.