На холостых давит 0.3 там. На оборотах 3 тыс, давит 2 АТМ. Привет катализатору?
А там ещё есть : Резонатор и глушитель !
Откидываешь всё по очереди и смотришь ,если изменений не будет только тогда делаем вывод ,что катализатор забит (оплавлен, или другая какая-то причина )
Если же ситуация изменится при откидывании какого -то из элементов выпуска ,тогда меняем этот элемент просто на новый !
В общем чудеса случаются, думал что сто процентов катализатор забит. Вчера снял глушитель дунул в него, а он не продувается. Стал прочищать проволокой, там какой-то материал похож на волосы, им было забито. Прочистил и машина поехала снова. Проблема в том что глушитель слишком хорош оказался, четвертый год ходит, до этого брал максимум на два года. Причем один снимал у него крышы вообще не было. В любом случае лучше глушак поменять чем катализатор.
__________________
Всё ещё на Калине. Не ломается, не подводит. Что ещё надо?!
Последний раз редактировалось Александр универсал; 27.04.2024 в 15:55..
Призадумался над возвращением катализатора. Машина 2008-го года была куплена без него, установлен паук 4-2-1 и 2 датчика кислорода. Видимо прошлый хозяин его убрал. Или еще версия: выпускались ли Калины без катализатора?
Как его вернуть?
Купить новый, убрать установленный паук, ввернуть два датчика кислорода в катализатор. Это все просто.
А вот что делать с прошивкой? Надо ли перепрошивать ЭБУ?
Двигатель 11183, 8 клапанов, тросиковая педаль газа.
Какой катализатор подходит для этого двигателя?
Купить новый, убрать установленный паук, ввернуть два датчика кислорода в катализатор. Это все просто.
А вот что делать с прошивкой? Надо ли перепрошивать ЭБУ?
Для начала нужно определить какой тип ЭБУ на данный момент стоит на вашем авто .Затем определить версию ПО для конкретного типа ЭБУ .Возможно с ПО ничего не делали ,а может был прошит когда-то неким альтернативным ПО уже .Тут только вычитывание того ,что в Эбу на данный момент находится ,и затем сравнивать с заводским (стоковым !) ПО !
Цитата:
Сообщение от Saari
Двигатель 11183, 8 клапанов, тросиковая педаль газа.
Какой катализатор подходит для этого двигателя?
Это первые образци катализаторов .Трубы на входе в банку 1го и 4го выпускных каналов направлены друг на друга ,то есть встречно,что не способствовало лучшему отвода газов .И поэтому у таких конструкций очень быстро выгорали стыковочные сварные швы .Что потом выражалось в неадекватной работе первого ДК .
У данной конструкции
Цитата:
Сообщение от Saari
В продаже нашел новый заводской катализатор для 8-ми клапанного двигателя, но с электронной педалью газа.
все выпускные каналы направлены в одну сторону ,да и сама конструкция более крепкая в плане изготовления .разница ещё у них в креплениях к блоку (где-то выше ,в данной теме ,выкладывал крепёж обоих вариантов ).
В чем отличие катализаторов для двигателя с тросиковой и электронной педалью газа?
Проходным сечением сот .Чем выше "Евро" тем отверстия уже .Но возможно и компонентами отличаются ,но тут всё зависит уже от конкретного изготовителя . Те "рогатые " ,первого образца ,давно уже не делают .Всё то ,что на рынке продают , это скорее всего новодел ,или кооп-хрензнаеткто\что ,возможно и восстановленные с китайскими ,универсальным картридж-наполнителем ,от того они такие и дешёвые
Очень нужен совет. Есть предложение на Авито, катализатор от Гранты, 70 т.км. пробега.
Продавец говорит, что катализатор был установлен на двигателе с 8-мью клапанами, и с ГБЦ 11186. И эта модель катализатора не подойдёт к ГБЦ 11183 (у меня на двигателе ГБЦ 11183).
Прав ли продавец, что мне этот экземпляр не подходит?
По виду хороший экземпляр.