с большим окном aland#1, #2 ввасилий Гагаринец ЧеловекN#1, #2
с пропилом вдоль радиатора в сторону салона и отгибанием стенки отопителя KGM raymond
с укорачивание патрубков радиатора и заведением шлангов в салон Г Р И Г О БАБАХАН
angtar, Привет
Спасибо за ссылку на адаптер.
А у тебя термостат стоит Грантовский или Калиновский?
Я за 11 лет владения К-1 радиатор печки три раза уже менял.Последний раз пару лет назад.Купил радиатор бежал,поменял, затем пробка Febi в морозы давление не сбросила заменил ещё раз (а потом выяснилось что перетянул под капотом гайку и радиатор винтом пошел),заменил ещё раз уже с пробкой с клапаном Meyle,а затем на зиму в морозы вообще с пустой пробкой стал ездить,потому что в -30 и холоднее из за малого потока в РБ и Мейли не панацея.
Взял на вооружение эту идею.
Но у меня в запасе рабочий термостат в сборе и ещё одна вставка с крышкой рабочая,поэтому на гранто схему переходить не хочу.А как будет этот радиатор греть зимой в Сибири с Калиновским термостатом не знаю)
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
А у тебя термостат стоит Грантовский или Калиновский?
Привет!
Грантовский, точнее приоровский с доп.отводом, удалось даже купить родной патрубок (25 на схеме) на этот отвод к расширительному бачку...
От радиатора пароотводная трубка заглушена.
До этого стоял медный, потек конкретно, летом пришлось его полностью отключать, закольцевав его патрубки.
Я тоже так считал, поэтому и поставил медный...
Но как показал опыт, такое же дерьмо, как и обычный...
Причем потек не по пайке, а трубки элементарно сгнили...
Спасибо за опыт.Хорошо,что я медный радиатор отопителя не стал покупать в своё время .
Я так понимаю основной радиатор медный тоже нет смысла брать с таким качеством)
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Последний раз редактировалось КалинаVod; 25.12.2024 в 05:19..
angtar, видел этот переходник,читал в нете отзывы,непонятно как греть будет. Поставлю родной
Выше своего поста посмотри. 771 пост. Я ставил от патриота радиатор цельноалюминиевый. Как от гранты ФЛ он, такого же конструктива, только длина и ширина как на калине 1. Толщиной он 32 мм против 26мм гранты ФЛ. Никаких переходников не надо. Трубки съемные от гранты ФЛ, только надо их гнуть по месту, в сторону пассажира.
С гранта термостатом на 92 градуса, плюс труба помпы тоже грантовская, греет лучше чем с родной системой и радиатором печки ДААЗ(с частыми пластинами и спиралями в трубках). Замерял одним и тем же мультиметром. При одинаковой температуре антифриза и воздуха на улице естесственно,градусов на 10 больше печка греет.
vvs163, да,читал,спс. Не готов я еще к такому. Буду ставить ДААЗ. Сейчас разобрал,шов с прошлого раза вскрыл),небольшая лужица,потек недавно совсем. Завтра заменю. Прикинул,по времени сейчас уйдет часа 2 макс,против первого раза,где возился часов 5))