Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 27.12.2024, 14:22   #22
Рязанская ячейка
 
Аватар для Ozon62
 
Регистрация: 20.07.2017
Адрес: 船上
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina 11196 PaulusChip
Сообщений: 2,506
Вес репутации: 21676 Ozon62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииOzon62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииOzon62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииOzon62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииOzon62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииOzon62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииOzon62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииOzon62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииOzon62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииOzon62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииOzon62 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик кислорода (лямбда зонд)-часть2

После замены радиатора отопителя на следующий день перестал работать дк1. 0,46,иногда поднимет дот0,89. Следует поднять обороты до 2800-3000 и дк оживает и работает как положено. Что это???

Добавлено через 1 час 40 минут
На прогретом двс хх дк показывает 0,87,импульс впрыска 1,17 (оч мало) и мгновенный расход 0,3 что тоже оч мало. Подкидывал 2 дк толку 0. Я в замешательстве

Добавлено через 54 минуты
Сейчас проехался,дк работает идеально но как мне показалось очень горячий эбу. Хрень какая то
__________________
Вкус у запаха зелёный
Ozon62 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:52.