С момента приобретения автомобиля год назад, бесило, что багажник открывается только с личинки. Сразу начал изучать, как это исправить, но выглядело все очень сложно.
Инструкцию из первого поста перечитал раз 15, и эту тему раза два.
В итоге вариант получился максимально колхозно, но с минимальными трудозатратами. Проводка временная. А вот сам монтаж наверно все-таки оставлю - руководствуясь принципом "работает - не трогай". Хотя, боюсь, что стяжка лопнет на холоде, и надо бы ее хотя бы на проволоку заменить. Но точить какие-то хитрые детали, механизмы... Ну его нафиг.
Единственное - почему получился режим «разблокировка»? Все инструкции, что я нашёл на седан - под старый замок. Усилия не хватает? Можно ли получить «открывание»?
так у тебя сделано на открывание, но сделано через жопу
Крайне не согласен с данной характеристикой моих инженерных решений! Не у всех в гараже есть токарный станок, 3д-принтер и накопившаяся за 50 лет фурнитура.
Сверх того, что шло с актуатором, я использовал только 3 стяжки и метр проводки. А, ну еще болгарка у меня все же нашлась - отпилил 25% спицы.
Сегодня финализировал результат, фото естественно прилагается.
Предлагаю внести данное конструкторское решение в ФАК .
ПС. Работает действительно на открывание - просто газлифты то ли слабые, то ли уставшие, и автоматического поднятия крышки не происходит. Но кнопку на замке жать не надо.
LADA_Boy, а где написано что Открывание это поднятие крышки багажника? Везде написано что это открытие Замка))
А поднимать или крышку или дверь будь добр ручками
необходимо найти и отрезать от разьема Х2.1 тонкий роз/красн провод активатора багажника и подключить его на толстый желт/син провод на разьеме Х1.2.
далее найти тонкий крас/син провод активатора багажника - он отходит от скрутки на толстом проводе такого же цвета от разьема Х1.11 (скрутка расположена в жгуте проводов примерно в 25-30 см от разьема элпакета), отрезать этот тонкий провод от скрутки и подключить его к толстому желтому проводу на разьеме Х1.5
в итоге активатор будет работать параллельно активаторам пассажирских дверей
Олег,такая схема блокировки/разблокировки замка багажника - реализуема на седане конца 2010 года (мод.2011-й)???...Т.е запараллелить актюатор багажника с актюатором какоё-нить задней двери,например ?...Не спалю ничего в блоке (Норма +,1 штекер ,25 пинов)) ?...ЗЫ. Сам актюатор
в багажник поставил давно,но он только ОТКРЫВАЕТ замок при нажатии верхней кнопки на ШТАТНОМ брелоке,а я хочу чтоб замок багажника открывался и закрывался вместе с дверями..Пару лет назад подставил датчик удара и весь смысл ,отдельного открывания багажника, пропал...Есть желание поставить кнопку багажника СТАРОГО образца,оно где-то есть в хозяйстве...Сигнализация ШТАТНАЯ,никаких доп.кнопок нет и не собираюсь ставить...
Последний раз редактировалось wanderer 100; 03.03.2025 в 13:11..