необходимо найти и отрезать от разьема Х2.1 тонкий роз/красн провод активатора багажника и подключить его на толстый желт/син провод на разьеме Х1.2.
далее найти тонкий крас/син провод активатора багажника - он отходит от скрутки на толстом проводе такого же цвета от разьема Х1.11 (скрутка расположена в жгуте проводов примерно в 25-30 см от разьема элпакета), отрезать этот тонкий провод от скрутки и подключить его к толстому желтому проводу на разьеме Х1.5
в итоге активатор будет работать параллельно активаторам пассажирских дверей
Олег,такая схема блокировки/разблокировки замка багажника - реализуема на седане конца 2010 года (мод.2011-й)???...Т.е запараллелить актюатор багажника с актюатором какоё-нить задней двери,например ?...Не спалю ничего в блоке (Норма +,1 штекер ,25 пинов)) ?...ЗЫ. Сам актюатор
в багажник поставил давно,но он только ОТКРЫВАЕТ замок при нажатии верхней кнопки на ШТАТНОМ брелоке,а я хочу чтоб замок багажника открывался и закрывался вместе с дверями..Пару лет назад подставил датчик удара и весь смысл ,отдельного открывания багажника, пропал...Есть желание поставить кнопку багажника СТАРОГО образца,оно где-то есть в хозяйстве...Сигнализация ШТАТНАЯ,никаких доп.кнопок нет и не собираюсь ставить...
Последний раз редактировалось wanderer 100; 03.03.2025 в 13:11..
Да,блок "Норма"...Т.е.,если я правильно понял,то реально можно запараллелить актюаторы задней двери и багажника ?! ...И от внутреннего выключателя (того,что на левой передней двери."качели" чтоли) также должно всё срабатывать,без доп.переделок ?!... ЗЫ. ..На предыдущих авто именно так всё и работало : запираешь двери,запирается и багажник (наружная кнопка проваливается),отпираешь двери и багажник можно открыть нажатием кнопки...привык уже за годы...а нынешний алгоритм что-то мне не нравится...Спасибо.Олег!...
реально можно запараллелить актюаторы задней двери и багажника ?! ...И от внутреннего выключателя (того,что на левой передней двери."качели" чтоли) также должно всё срабатывать,без доп.переделок ?!.
В данной комплектации(Эл.пакет Норма) всё уже сделано с завода .Провод управления актюатором блокировки-разблокировки замка багажника проложен до замка,но сам актюатор никогда туда завод не устанавливал .Если данная схема не была переделана в процессе подключения не штатной сигнализации .или еще что-то там ,за период эксплуатации авто не произошло (сгнила проводка в переходных Молекс-разъёмах "Салон-Багажник" ,-болезнь всех седанов !!!),то ставится только актюатор и подключается к штатному разъёму .И тогда блокировка-разблокировка будет работать от блока Эл.пакета Норма и даже кнопки модуля двери водителя .Если еще чуть доработать систему (штатную!) то можно к блок у Эл.пакета Норма подключить свою ,отдельную,кнопку управления актюатором багажника (у блока есть незадействованный вход в разъёме !),которую надо будет где-то разместить в удобном месте ,в салоне .
В данной комплектации(Эл.пакет Норма) всё уже сделано с завода .Провод управления актюатором блокировки-разблокировки замка багажника проложен до замка,но сам актюатор никогда туда завод не устанавливал .Если данная схема не была переделана в процессе подключения не штатной сигнализации .или еще что-то там ,за период эксплуатации авто не произошло ...
Так и есть,провод проложен,актюатора не было,сам уже поставил...Но поставил его на тягу замка,а не на поворотный механизм кнопки багажника...Предхозы ставили доп.сигналку,но мне достался только её блок управления,и какая-то круглая фигня в углу лобового стекла ; ни пульта,ни сирены уже не было...На штекере блока эл.пакета какие-то провода в изоленте...Как потеплеет, заново проверю всю схему,мож и правда предхозы намутили чего...Спасибо,Андрей!...
сам уже поставил...Но поставил его на тягу замка,а не на поворотный механизм
В таком варианте ,если подключать к штатной колодке при каждой разблокировке замков дверей ,и багажник будет открываться, и если пружины настроены на поднятие ,то постоянно будешь его снова ,но руками уже, постоянно заХЛОПывать .
Нужно делать второй вариант,-блокировка-зазблокировка шайбы на самом замке .
Где-то на форуме была эта тема ,вроде в разделе тюнинг .
В таком варианте ,если подключать к штатной колодке при каждой разблокировке замков дверей ,и багажник будет открываться, и если пружины настроены на поднятие ,то постоянно будешь его снова ,но руками уже, постоянно заХЛОПывать .
.
Хмм,станно...актюатор замка багажника подключён к ШТАТНОЙ колодке..но,запираю-отпираю хоть брелком, хоть ключом (левую переднюю дверь),замок багажника остаётся закрытым,т.е. открыть его можно либо нажав кнопку замка багажника(в горизонтальном положении прорези кнопки),либо нажав (и подержав 2-3 сек в нажатом положении ) верхнюю кнопку на брелке...Видимо,нужно разбираться со схемой,либо забить и запараллелить актюатор багажника с каким-нить дверным,переделав привод багажного актюатора...
Последний раз редактировалось wanderer 100; 04.03.2025 в 13:47..