Re: Трос привода сцепления на Калине. Автомат его регулировки
Цитата:
Сообщение от Oлег888
Тысяч 15 кстати уже прошел
Нашел на озоне по артикулу производителя (RR01666), подозрительно дешево, всего 350 руб. Только у него нет пластикового регулировочного поводка, придет 17 января.
__________________
Последний раз редактировалось ВладимирВ.; 06.01.2024 в 01:57..
Re: Трос привода сцепления на Калине. Автомат его регулировки
Цитата:
Сообщение от ВладимирВ.
Нашел на озоне по артикулу производителя (RR01666), подозрительно дешево, всего 350 руб. Только у него нет пластикового регулировочного поводка, придет 17 января.
вряд ли это оно, цена слишком низкая, на емексе они в районе 600-700руб. сейчас. Во-вторых, в отзывах там отзывы про какой-то насос, думаю продавец что-то перепутал, лучше отмените и перезакажите на вот этот:
Re: Трос привода сцепления на Калине. Автомат его регулировки
Цитата:
Сообщение от ВладимирВ.
Нашел на озоне по артикулу производителя (RR01666), подозрительно дешево, всего 350 руб.
Пришел трос с пружинкой, с виду всё хорошо, снаружи видно что всё хорошо смазано, но если растянуть трос то появляется зазор в 1 мм там где зубчатый конец упирается в пластик, и если слегка толкнуть трос обратно то зазор уходит с не громким щелчком. Видимо не везде смазан, либо надо слегка притереть детали, чтобы передвигались без заедания.
Может ещё купить про запас, по такой то цене...)))
Re: Трос привода сцепления на Калине. Автомат его регулировки
Если трос лопается при лёгком сцеплении, то это - брак. Либо неправильная установка.
Даже китайский триппер выхаживает немало, если сцепа не для накачки ног служит.
Re: Трос привода сцепления на Калине. Автомат его регулировки
Ошибся я. Вчера темно уже было, чтобы точно определить. Основывался на том, что резко пропало сцепление и педаль стала легкая как пушинка. Болталась просто. Сегодня начал разбираться. Залез в педальный узел. Трос на месте. Нажал под капотом руками на вилку, она назад почти не возвращается. Пружина лопнула (?) или вилка сломалась. коробку снимать опять