Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Вот только не у всех полноприводных это. Если полный привод подключаемый, то этого всего не оценишь, а в некоторых случаях даже опасно.
А он у всех подключаемый, кроме там какой-нибудь нивы ))
Но он не факт что сразу на все 50 процентов усилий назад распределит резко, а по мере проскальзывания колес. Резкого там ни чего не должно быть.
Цитата:
Сообщение от Gorinich
(подключении полного привода) ее в повороте выкидывало с дороги
Я в том сообщение особо и не призываю полный привод использовать для вхождения в скоростной поворот, я про более прямые участки и зацеп за сколькую поверхность(снег лед) с места или с малых скоростей.
Добавлено через 58 секунд
Цитата:
Сообщение от Igor K.
Ну шо! Кто ещё себе "электричек" прикупил? Сегодня можно :-)
Современные системы контроля положения автомобиля достаточно хорошо отслеживают и удерживают. Вне зависимости от типа привода и в моменте используемого. Но- это на достаточно дорогих машинах и относительно новых.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от hoh!
про более прямые участки и зацеп за сколькую поверхность(снег лед) с места или с малых скоростей.
в принципе- он как раз про это.
в подъем, при трогании... при сцеплении с поверхностью , имеющей низкий коэф. сцепления.
Современные системы контроля положения автомобиля достаточно хорошо отслеживают и удерживают. Вне зависимости от типа привода и в моменте используемого. Но- это на достаточно дорогих машинах и относительно новых.
Это есп называется, на счет дорогих не уверен, по-моему раньше даже на гранту ставили )) или самую дешевую весту с черными ручками и дыркой вместо магнитолы.
Добавлено через 50 секунд
Или ты про удержание в полосе и когда машина за тебя рулит ?
hoh!, в разных брендах по разному. суть- ЕСП, но навороты могут отличаться.
ЕСП в базе распределяет усилия... в том-же БМВ это реализовано несколько интереснее...
почитай- если интересно...
повторю- всё зависит от того- на сколько ты готов заплатить за эти функции.
а производитель готов. хоть ракету продать )))
А он у всех подключаемый, кроме там какой-нибудь нивы ))
Не верно. Есть постоянный подключенный. Например у Субару.
Да через муфту сейчас, да на заднюю ось немного всего (с последующим перераспределением), но постоянно.
Цитата:
Сообщение от hoh!
Но он не факт что сразу на все 50 процентов усилий назад распределит резко, а по мере проскальзывания колес. Резкого там ни чего не должно быть.
Там хватало небольшой доли перекидки на заднюю ось. Например: было 100% на передок и тут муфта подрубает задние колеса. Всего на какие-то 10% и этого все равно хватает, чтоб РЕЗКО задние колеса начав не катиться, а тянуть меняют вектор движения авто в скользком повороте.
Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ
Современные системы контроля положения автомобиля достаточно хорошо отслеживают и удерживают. Вне зависимости от типа привода и в моменте используемого. Но- это на достаточно дорогих машинах и относительно новых.
Так то оно так, вот только отдельные владельцы вылетевших в кювет Хонды тоже думали, что купили достаточно дорогое авто в котором все "тип-топ должно быть". Просчеты бывают даже у именитых производителей. Хорошо что тот вариант который ранее описывал случался КРАЙНЕ редко и при очень неудачном стечении обстоятельств, но увы современные системы там были бессильны против конструкторского просчета (логики когда и в каком случае можно, а когда нельзя подключать вторую ось).
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Еще плюс и зацеп получше зимой всеми 4 колесами, когда на дороге снег или лед. В гору снежную или со льдом, с места со светофора или просто на небольших скоростях.
Совершенно верно. Я раз наблюдал, как переднеприводный "кроссовок", да еще и на "липучке", пытался выехать с парковки от супермаркета в невысокую затяжную горку, где не разгонишься, чтобы ходом проехать. Душераздирающее зрелище!)
Цитата:
Сообщение от Gorinich
По этой причине при покупке даже не рассматривал Хонду ЦРВ
Я даже помню ролик на Ютьюбе был соответствующий...
Цитата:
Сообщение от hoh!
Но он не факт что сразу на все 50 процентов усилий назад распределит резко, а по мере проскальзывания колес. Резкого там ни чего не должно быть.
У меня на новом Котейке есть фича, можно смотреть, как в динамике распределяется тяга...так вот, даже когда в горку зимой едешь, а муфта в "auto", и колеса не проскальзывают - мало-мало момент перекидывается на заднюю ось.
Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ
Но- это на достаточно дорогих машинах и относительно новых.
Ну, старый Кашкай у меня был далеко не новый, 2013 года, да и не шибко дорогой. Однако ЕСП там работала шикарно. В прошлом году ночью ехал с аэропорта Новосибирска, уже близко к Кемерово - затяжной поворот, и весь асфальт покрыт то-о-оненьким льдом. Т.к. шипов на резине было от силы процентов 20, меня так прям тихонько потащило к кювету. Ничего, ЕСП пару раз крякнула, и поставила меня на траекторию)
Не верно. Есть постоянный подключенный. Например у Субару.
У меня на дастере тоже есть постоянный подключаемый ))) Правда он работает до 80 км.ч ))) дальше в авто режим опять перейдет. По сути для бездорожья используется такой постоянный полный привод.
Добавлено через 1 минуту
Но кстати едет реально сильно лучше, чем в авто режиме если по говнам или глубокому снегу за городом. Не уверен, что такой функционал у какого-нибудь джолиона есть, даже если геометрию и клиренс в расчет не брать.