Приветствую! Не знаю, что случилось в системе, но колодки не отходят от заднего правого барабана, барабан вращается большим трудом. Возможно заклинило тормозный цилиндр в разжатом состоянии. При попытке снять барабан, на 2мм смещается по ступице, а дальше ему не дают колодки, которые упираются в буртик барабана. Ручник ослабил, но никакого результата. Как можно стянуть колодки, может чем-то через отверстия в барабане надавить на штоки тормозного цилиндра или на колодки, чтобы их сжать (стянуть)? Или может открутить штуцер и слить жидкость из тормозного цилиндра?
Не знаю, что случилось в системе, но колодки не отходят от заднего правого барабана
Закис намертво на оси рычаг развода колодок ручника. Остался во взведенном положении!
Второй вариант,из-за предельного износа тормозного барабана +также износа колодок ,поршеньки в цилиндре вышли на максимально возможное расстояние и заклинили так ,что верхняя пружина уже не в состоянии вернуть их на свои места .
Как снять барабан ,тянуть или вЫколачивать ,барабан можно уже не жалеть ,как и колодки .
После снятия ревизия поршней ,снимаем пыльники у поршеньков и оцениваем состояние если закисли будут белёсые солевые отложения ,если обоссались ,то там всё будет в тормозухе .По любому их менять придется .
Если свиду там всё нормально (что редкость сейчас с нынешним качеством нашего всего !), тогда берем струбцину (на 150) и сводим поршеньки.
Барабаны менять ,лучше на цельные чугунные . всё остальное ,планки ,пружинки ,-по состоянию уже .
Как можно стянуть колодки, может чем-то через отверстия в барабане надавить на штоки тормозного цилиндра или на колодки, чтобы их сжать (стянуть)? Или может открутить штуцер и слить жидкость из тормозного цилиндра?
Только через силу тянуть барабан с зажатыми колодками, если найдёте большой съемник, то будет проще - колодки держатся сверху и снизу, по бокам пружинки не дают большого хода. А забить поршеньки в цилиндр на месте не получится точно. На колодках ребро-упор (которым они упираются) подогнёт обязательно, его можно поправить в тисках, но лучше заменить колодки и пружинки (к тормозному щиту которые).
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Закис намертво на оси рычаг развода колодок ручника.
Этот вариант можно отжать отверткой через отверстия под колесные болты. По картинкам посмотреть где находится рычаг ручника и толкать его назад. Но очень редко с ним проблемы, чаще тросы клинят (отвертка также помогает отжать планки ручника) и цилиндры (тут только силодером).
Закис намертво на оси рычаг развода колодок ручника. Остался во взведенном положении!
Второй вариант,из-за предельного износа тормозного барабана +также износа колодок ,поршеньки в цилиндре вышли на максимально возможное расстояние и заклинили так ,что верхняя пружина уже не в состоянии вернуть их на свои места .
Как снять барабан ,тянуть или вЫколачивать ,барабан можно уже не жалеть ,как и колодки .
После снятия ревизия поршней ,снимаем пыльники у поршеньков и оцениваем состояние если закисли будут белёсые солевые отложения ,если обоссались ,то там всё будет в тормозухе .По любому их менять придется .
Если свиду там всё нормально (что редкость сейчас с нынешним качеством нашего всего !), тогда берем струбцину (на 150) и сводим поршеньки.
Барабаны менять ,лучше на цельные чугунные . всё остальное ,планки ,пружинки ,-по состоянию уже .
Стягивать с силой - будет много поврежденных элементов (колодки не в счет). Если отверстие просверлить в барабане, вставить болт и ударами молотка давить на колодку, можно ли вдавить так поршенек в цилиндре?
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма]
Только через силу тянуть барабан с зажатыми колодками, если найдёте большой съемник, то будет проще - колодки держатся сверху и снизу, по бокам пружинки не дают большого хода. А забить поршеньки в цилиндр на месте не получится точно. На колодках ребро-упор (которым они упираются) подогнёт обязательно, его можно поправить в тисках, но лучше заменить колодки и пружинки (к тормозному щиту которые).
Этот вариант можно отжать отверткой через отверстия под колесные болты. По картинкам посмотреть где находится рычаг ручника и толкать его назад. Но очень редко с ним проблемы, чаще тросы клинят (отвертка также помогает отжать планки ручника) и цилиндры (тут только силодером).
Наверно пробовать надо давить на рычаг отверткой где-то в самом низу барабана?
Стягивать с силой - будет много поврежденных элементов (колодки не в счет)
Какие множественные повреждения ,две пружинки которые растянуться ,вам их жалко ?
Учитывая то ,что там произошло ,зная что обычно при таких ситуациях происходит ,там жалеть нечего уже .другой вопроос если бы это произошло на относительно новом ,"вчера" заменённом .Но зная наших граждан там наверно лет 10 ничего не делалось
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Ilnarius
Наверно пробовать надо давить на рычаг отверткой где-то в самом низу барабана?
Увы ,пока не снимите барабан ,ничего и никуда надавить не получится .такова конструкция ,там всё закрыто с обеих сторон .Со стороны колеса\ступици барабан ,с внутренней стороны щиток ,на котором вся система смонтирована . Хотя ,там с обратной стороны и есть технологические отверстия с заглушками (но они как и у Реношников в руководсвах по сведению автомата подвода колодок :Вставте отвертку в отверстие, и вращая храповик, сведите колодки перед снятием барабана ,НЮ-Ню ,хотел бы глянуть на этого золоторукокого сказочнЕГЭ ,который это написал ,а дЭбилы нынешние все это растащили по своим блогам ,-лайкособиратели )Здесь также ,зачем это было сделано ,отвечу: тупо для контроля состояния и больше НЕ для чего !
зы:Так что ,снимайте барабан ,и затем ставте все новое(качественное )туда !Там уже не на чем экономить !
Какие множественные повреждения ,две пружинки которые растянуться ,вам их жалко ?
Учитывая то ,что там произошло ,зная что обычно при таких ситуациях происходит ,там жалеть нечего уже .другой вопроос если бы это произошло на относительно новом ,"вчера" заменённом .Но зная наших граждан там наверно лет 10 ничего не делалось
Добавлено через 13 минут
Увы ,пока не снимите барабан ,ничего и никуда надавить не получится .такова конструкция ,там всё закрыто с обеих сторон .Со стороны колеса\ступици барабан ,с внутренней стороны щиток ,на котором вся система смонтирована . Хотя ,там с обратной стороны и есть технологические отверстия с заглушками (но они как и у Реношников в руководсвах по сведению автомата подвода колодок :Вставте отвертку в отверстие, и вращая храповик, сведите колодки перед снятием барабана ,НЮ-Ню ,хотел бы глянуть на этого золоторукокого сказочнЕГЭ ,который это написал ,а дЭбилы нынешние все это растащили по своим блогам ,-лайкособиратели )Здесь также ,зачем это было сделано ,отвечу: тупо для контроля состояния и больше НЕ для чего !
зы:Так что ,снимайте барабан ,и затем ставте все новое(качественное )туда !Там уже не на чем экономить !
Барабаны чугунные купил их буду ставить. Менял 3 года назад цилиндр, так вот, видимо некачественный попался и заклинило его. Боюсь согнется щиток, паз внизу куда колодки вставляются да и как-то вырывать барабан силой не кашерно)) Спасибо за советы, буду пробовать!
Добавлено через 24 секунды
Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма]
Нет, вот барабан сверлить это реально глупость.
По картинкам посмотрите, давить не получится, на перекос отжимать надо назад.
Не согнется, за него только пружинки держаться, ну и цилиндр, в поршни которого вставлены колодки и эти выступы колодок неплохо сгибаются сами когда тянешь барабан.
Вкручиваете направляющие в отверстия для стягивания барабана до упора (т.е пока они вкручиваются), натягиваете его и стучите по барабану несколько раз в разных местах молотком, направляющие получают некоторую свободу и дальше их вкручиваете, снова стучите и тд.
Согнув выступы колодок так и снимите барабан. Выступы потом, можно будет обратно выгнуть если колодки еще рабочие. Маленькие пружинки после, естественно в мусор.
Не согнется, за него только пружинки держаться, ну и цилиндр, в поршни которого вставлены колодки и эти выступы колодок неплохо сгибаются сами когда тянешь барабан.
Вкручиваете направляющие в отверстия для стягивания барабана до упора (т.е пока они вкручиваются), натягиваете его и стучите по барабану несколько раз в разных местах молотком, направляющие получают некоторую свободу и дальше их вкручиваете, снова стучите и тд.
Согнув выступы колодок так и снимите барабан. Выступы потом, можно будет обратно выгнуть если колодки еще рабочие. Маленькие пружинки после, естественно в мусор.
СПАСИБО за подробную инструкцию! Выступы фиг с ними. В самом низу есть паз куда вставляются нижние части колодок, он тоже согнется. Я нашел съемник им буду пытаться на следующие выходные. Сегодня с левым задним колесом занимался. В общем АНдрей710 правильно сказал, заклинило механизм привода ручника, рычаг весь ржавый и его ось такая же, но это пол беды, главное цилиндр заклинило в сжатом состоянии и он не реагируют вообще на нажатие педали, надо менять. Механизм ручника надо хоты бы раз в 2-3 года смазывать, чистить от ржи и тогда будет работать.