В другое время и в другом месте будет намного быстрее и безошибочнее решаться вопрос выбрасыванием негодной запчасти из автомобиля и установкой исправной.
Вот именно - "в другое время". Ещё 3 года тому назад эти новые оригинальные педали БОШ лежали и пылились в наших Питерских Би-Би и Движкоме (крупнейшие торговые сЕти магазинов ВАЗовских запчастей) по 1800 руб., насколько я помню. Я выше писал - сейчас в Питере я не смог найти гарантированно новую и оригинальную БОШевскую ЭПГ для Приоры. Купил бы не задумываясь новую, но их нет.
Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма]
Это адекватное объяснение увиденному по приборам, вот например. Но чтобы этого момента сидеть и ждать сколько-то часов - это я не представляю каким упертым надо быть?
А зачем так делать? ЭБУ сам это нормально диагностирует и выдаёт ошибку. Да и не в педали может быть дело. Несколько раз встречал рекомендации о "подгибании контактов разъёмов ЭБУ" - якобы плохо контачат и проблема из-за них.
Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма]
Конечно потом увидел-убедился и выкинул эту запчасть "дальше чем видишь", да так чтобы её потом никто обратно не принёс и не попытался поставить в автомобиль.
А если проблему можно решить? Зачем выкидывать дефицитную и дорогую заводскую деталь? Типичный пример - пропайка разъёма панели приборов. Тоже спорадическая неисправность. Выкинуть панель и купить новую?
Всё что я выше написал про проделанные манипуляции со своей ЭПГ, написано не под лозунгом "срочно всем! гарантированное решение проблемы ошибки 2122!". Там чётко написано "о результатах доложу". Так что к чему весь этот флейм?
А зачем так делать? ЭБУ сам это нормально диагностирует и выдаёт ошибку. Да и не в педали может быть дело. Несколько раз встречал рекомендации о "подгибании контактов разъёмов ЭБУ" - якобы плохо контачат и проблема из-за них.
"Не читайте советских газет до обеда" (с)
Так делают именно чтобы определить проблему, ЭБУ не важны причины, вот вам ошибка и разбирайтесь сами какими угодно методами. Про поджатие контактов контроллера это уж слишком жестко, вы контакты видели разъема ЭБУ на вашей машине, чтоб там что-то поджимать?
Цитата:
Сообщение от SoftFelix
А если проблему можно решить?
Решайте, каждый сам себе проблемы создаёт. Кто захочет найдёт рабочую педаль. И к приборке эта тема никаким боком не относится.
Цитата:
Сообщение от SoftFelix
Так что к чему весь этот флейм?
Есть люди которым показываешь очевидные вещи, но они уперты и стоят на своём - да пожалуйста.
Re: Стала появляться по утрам или после длительной стоянки ошибка Р2122…
Цитата:
Сообщение от SoftFelix
Пайка там нежелательна, т.к. скользящий поджимной контакт хорошо работает при вибрации.
Вибрация в авто воздействует на любую плату, в т.ч. и на разъёмы ЭСУД. Только большую роль играет подключенный жгут через разъём, чем остальное. Из-за него контакты разъёмов в платах расшатывают пайку, что приводит к кольцевым трещинам (неоднократно сталкивался). Его дополнительное крепление (ближе к разъёму) обеспечит меньшее истирание контактов, образованию трещин в пайке (выбор марки припоя).
Позолота не панацея, не всё золото, что жёлтое и блестит.
---
Есть такие разъёмы с маркировкой ШР***. Помимо общей промышленной, применяется в авиа и т.п. технике, где требуется высокая надёжность, при различных неблагоприятных факторах (в авто жалкое подобие). Обрати внимание, на "фишку" - при нормальной сборке жгут в трубке и фиксируется на выходе скобой. Т.к. разъём резьбовой, то корпус фишки практически не подвижен, относительно "мамы". Соответственно и каждый провод жгута не может воздействовать на контакт, а лишь перемещаться с остальными. Трубка тоже важна, этим обеспечивается относительно плавный переход от жесткого к мягкому.
Последний раз редактировалось Serg901; 09.01.2025 в 12:46..
Причина: Дополнение
Господа, рабочего способа прогазовать с электронной заслонкой из под капота так и не придумали?
Имею какой-то дребезг из-под капота в узком диапазоне оборотов и некого посадить давить педаль. Кроме абсолютно невнятных конструкций для нажатия на педаль, никаких идей.