авторевизор, с разной длинной валов и разным поведением подвески при разных пружинах вы оказались чертовски правы. Дело оказалось в том, что старая пружина сняла проблему. При осмотре выяснилось, что новые Фобосы имеют одинаковую длину с заводскими без нагрузки. Но при этом толщина Фобоса 13 мм, завод - 12 мм. Завод на 20 мм оказался короче под нагрузкой (замерял высоту). Пока стоит слева завод (660 мм до арки), справа Фобос (680 мм).
Сегодня поставлю другие.
поставил другие пружины. Машина стала миллиметров на 15-20 ниже на парных пружинах. Проблема со стуком при разгоне полностью прошла.
Здравствуйте! Хочу самостоятельно заменить сальник на коробке и за одно осмотреть и заново смазать шрусы. Для наружнего и внутреннего, смазка разная применяется? Сегодня хотел в магазине купить смазку, сказали что для внутреннего если он "трипод" другая смазка идёт. Как по внешнему виду определить какой стоит внутренний ШРУС? Шрусы родные, Калина 1, 2011 года, без АБС. Они визуально как-то различаются трипод и не трипод?
__________________
Плюс установлено ГБО,фото по ссылке-http://www.lkforum.ru/album.php?albumid=3252
Спокойствие,только спокойствие !
Здравствуйте все. вопрос по стопорным кольцам шруза и хомутам. Все шрузы которые мне меняли ( беру всегда оригинал лада) причина рваный пыльник. а далее шруз не сбивается из за стопорного кольца - оно не отпружинивает и все! Приходиться срезать болгаркой шруз и ставить новый. Но новый поставить тоже проблема разводишь стопорное кольцо надеваешь на вал - заводишь в проточку а оно не сжимается! и все шруз не поставить . менял вот 4 апреля .Хорошо у авто слесаря нашлось стопорное кольцо от импортного шруза - оно не круглое а по форме как эллипс - и ставиться оно по другому - оно разводится и заводится сразу в проточку вала - прекрасно пружинит и шруз встает сразу! соответственно и снимется без проблем. Вопрос -может кто знает каталожный номер такого стопорного кольца.???? что бы купить отдельно.И хомуты под шруз большой и малый аналоги которые хорошо ставятся. А то один застегнешь оно болтается, другое невозможно застегнуть.
разводишь стопорное кольцо надеваешь на вал - заводишь в проточку а оно не сжимается
Слишком сильно разжимать не надо, а так это общая проблема колец, особенно после прочтения инструкции что их надо обязательно заменить. Сильно растянутое кольцо снимать и сжимать пассатижами обратно, если получится, то и края подогнуть вовнутрь.
Шарнир равных угловых скоростей конечно. В бил не не ту букву. Сильно авто слесарь не разводил стоял рядом, только что б надеть на вал, и подгибали в тисках, и подтачивали концы все бестолку, кольцо для ключей пружинит лучше а это нет, и старое и новое. Кто знает подскажите каталожные номера импортные аналогов. Что б были в запасе и стопорные кольца и хомуты. Пыльник поставили трек прозрачный.