TiLan, трос в свободном состоянии должен быть ослаблен, не в натяжении, но подведен без зазора. В каком там положении автомат - фиолетово, он нужен для неизменного положения педали вне зависимости от износа.
Всем привет! Сегодня порвался родной трос сцепления на пробеге 185т. Заменил на трос, с этикеткой ОАТ, куплен в магазине Лада-деталь. При ближайшем рассмотрении есть отличия от оригинала 2007г. в части маркировок производителей резиновых деталей троса: пыльника троса и уплотнителя, маркировка в виде переплетенных АР, оболочка троса чуть менее жесткая на изгиб, чем у родного оригинала. Поиск точной копии оригинала не увенчался успехом, даже у официального дилера тросы такие же. Суть вопроса: при регулировке автомата натяжения не удалось добиться зазора 27мм между вилкой и поводком при вытягивании троса. Только 21мм. При этом после отпускания троса в салоне зазор 3мм. Поводок накручен так, что резьбовая часть троса заподлицо с поводком. Откручивать больше не решился, т.к. думаю будет слишком мало витков пластиковой резьбы в зацеплении. Причина невозможности выставить зазор 27мм в разбежке размеров троса по сравнению с оригиналом или в износе сцепления? Сцепление менял на пробеге 140 т.к., Валео, выжимной ТЗА.
Последний раз редактировалось Alex56RUS; 30.03.2023 в 08:29..
На нынешней машине педаль всегда была высоковата.
Сейчас обратил внимание, что работать со сцепой без отрыва пятки вообще невозможно, еще и усилие выросло, при отпускании аж отпинывает ногу. Вспомнил, что автомат с прошлого года не щелкал.
Полез регулировать.
Поначалу барашек вообще не вытягивался, пока педаль вверх не поддернул.
Смазал, расшевелил.
Трос стало возможно вытянуть и втолкнуть обратно, но сам он обратно не уходит.
Заодно продул-смазал шар солдатика, стало помягче немного.
Ход педали не уменьшился.
Итого выходит, что трос у меня на замену? Или еще чего попытаться сделать можно?
Ky., заканчивается всё одинаково заменой комплекта сцепления, можно заменить трос для начала, усилие на педали может стать поменьше, но на "высоту точки схватывания" это не повлияет.
Ky., замените сперва трос, там понятно будет. Усилие выжима и точка схватывания в 90% от диафрагменной пружины зависит, остальное 10% от трения в приводе (в оболочке троса, на шарнирах рычагов).
Сегодня проехался.
Схватывает всё-таки заметно ниже, аж поначалу не ожидал в этой точке. Усилие тоже весьма ощутимо уменьшилось.
Однако шевеление и смазка пока помогли. Буду ещё наблюдать.
Ky., Вот тут интересно описано всё https://youtu.be/d6holTPIz3E?si=8n-s9flJSQFKLbbL
Сцепление менял пару тысяч назад,чтобы добиться зазора 27мм под капотом пришлось полностью резьбу использовать троса сцепления.И то зазоры получился больше,где то 30мм,а крутить уже некуда,резьба кончилась.Думаю новый трос взять попробовать!
Сцепление HOLA не нравится,в том плане что при отпускании плавности нет вообще,как бьёт по ноге постоянно,видимо слишком мощная диафрагма на корзине.Отпускать надо очень плавно,иначе как удары по коробке идут.
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/