Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Сцепление

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2023, 23:13   #621
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.10.2013
Адрес: Пермский край, Верещагино
Пол: Мужской
Автомобиль: -
Сообщений: 2,428
Вес репутации: 26488 [домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка сцепления

TiLan, трос в свободном состоянии должен быть ослаблен, не в натяжении, но подведен без зазора. В каком там положении автомат - фиолетово, он нужен для неизменного положения педали вне зависимости от износа.
[домовой Кузьма] вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2023, 20:56   #622
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 20.10.2015
Адрес: Оренбургская обл.
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 83
Вес репутации: 252 Alex56RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex56RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex56RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex56RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex56RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex56RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex56RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex56RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex56RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex56RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex56RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка сцепления

Всем привет! Сегодня порвался родной трос сцепления на пробеге 185т. Заменил на трос, с этикеткой ОАТ, куплен в магазине Лада-деталь. При ближайшем рассмотрении есть отличия от оригинала 2007г. в части маркировок производителей резиновых деталей троса: пыльника троса и уплотнителя, маркировка в виде переплетенных АР, оболочка троса чуть менее жесткая на изгиб, чем у родного оригинала. Поиск точной копии оригинала не увенчался успехом, даже у официального дилера тросы такие же. Суть вопроса: при регулировке автомата натяжения не удалось добиться зазора 27мм между вилкой и поводком при вытягивании троса. Только 21мм. При этом после отпускания троса в салоне зазор 3мм. Поводок накручен так, что резьбовая часть троса заподлицо с поводком. Откручивать больше не решился, т.к. думаю будет слишком мало витков пластиковой резьбы в зацеплении. Причина невозможности выставить зазор 27мм в разбежке размеров троса по сравнению с оригиналом или в износе сцепления? Сцепление менял на пробеге 140 т.к., Валео, выжимной ТЗА.

Последний раз редактировалось Alex56RUS; 30.03.2023 в 08:29..
Alex56RUS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.04.2025, 11:37   #623
Сибирская группировка
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947-52-С11
Сообщений: 10,543
Записей в дневнике: 37
Изображений: 68
Вес репутации: 528049 Ky. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка сцепления

На нынешней машине педаль всегда была высоковата.
Сейчас обратил внимание, что работать со сцепой без отрыва пятки вообще невозможно, еще и усилие выросло, при отпускании аж отпинывает ногу. Вспомнил, что автомат с прошлого года не щелкал.

Полез регулировать.
Поначалу барашек вообще не вытягивался, пока педаль вверх не поддернул.
Смазал, расшевелил.
Трос стало возможно вытянуть и втолкнуть обратно, но сам он обратно не уходит.
Заодно продул-смазал шар солдатика, стало помягче немного.
Ход педали не уменьшился.

Итого выходит, что трос у меня на замену? Или еще чего попытаться сделать можно?
Ky. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.04.2025, 16:35   #624
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.10.2013
Адрес: Пермский край, Верещагино
Пол: Мужской
Автомобиль: -
Сообщений: 2,428
Вес репутации: 26488 [домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка сцепления

Ky., заканчивается всё одинаково заменой комплекта сцепления, можно заменить трос для начала, усилие на педали может стать поменьше, но на "высоту точки схватывания" это не повлияет.
[домовой Кузьма] вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.04.2025, 18:23   #625
Сибирская группировка
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947-52-С11
Сообщений: 10,543
Записей в дневнике: 37
Изображений: 68
Вес репутации: 528049 Ky. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка сцепления

Хм.. рановато.
Еще и 80ткм нет.
На предыдущей к1 на 100ккм никаких признаков износа сцепы не было. Перед трындыном.

Добавлено через 59 секунд
[домовой Кузьма], точно признак износа накладок, а не косяк храповика?
Ky. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.04.2025, 19:38   #626
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.10.2013
Адрес: Пермский край, Верещагино
Пол: Мужской
Автомобиль: -
Сообщений: 2,428
Вес репутации: 26488 [домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка сцепления

Ky., замените сперва трос, там понятно будет. Усилие выжима и точка схватывания в 90% от диафрагменной пружины зависит, остальное 10% от трения в приводе (в оболочке троса, на шарнирах рычагов).
[домовой Кузьма] вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.04.2025, 08:37   #627
Сибирская группировка
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947-52-С11
Сообщений: 10,543
Записей в дневнике: 37
Изображений: 68
Вес репутации: 528049 Ky. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка сцепления

Сегодня проехался.
Схватывает всё-таки заметно ниже, аж поначалу не ожидал в этой точке. Усилие тоже весьма ощутимо уменьшилось.
Однако шевеление и смазка пока помогли. Буду ещё наблюдать.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2025, 23:19   #628
Легенда форума
 
Аватар для AliBaba
 
Регистрация: 29.04.2011
Адрес: Reg12
Пол: Мужской
Сообщений: 6,426
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 99513 AliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для AliBaba с помощью ICQ
Re: Регулировка сцепления

Там как ни регулируй, оно щелкнет и опять на место встанет.
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
AliBaba вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.04.2025, 07:15   #629
Сибирская группировка
 
Аватар для КалинаVod
 
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: Омск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 4,376
Изображений: 1
Вес репутации: 30446 КалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка сцепления

Ky., Вот тут интересно описано всё
https://youtu.be/d6holTPIz3E?si=8n-s9flJSQFKLbbL
Сцепление менял пару тысяч назад,чтобы добиться зазора 27мм под капотом пришлось полностью резьбу использовать троса сцепления.И то зазоры получился больше,где то 30мм,а крутить уже некуда,резьба кончилась.Думаю новый трос взять попробовать!

Сцепление HOLA не нравится,в том плане что при отпускании плавности нет вообще,как бьёт по ноге постоянно,видимо слишком мощная диафрагма на корзине.Отпускать надо очень плавно,иначе как удары по коробке идут.
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19
РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40

ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
КалинаVod вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:48.