Боброутро, уважаемые, то есть утро рабочей недели), хорошего дня.
У мамы отопление вчера включили, а у нас наоборот - отключили. ну может тоже к вечеру включат.
__________________
... придет серенький Волчок и утащит за бочок ...
да залей тот же самый рейнол 80на90, раз он у тебя везде) в 4 рубля за 3 литра точно уложишься.
80/90 залил в передний редуктор тк он менее нагружен и включается лишь при необходимости, в кп 75/90 gl4. по РЭ в мосты у него идет 80/90 либо 75/90, тож самое что и в ниву, но в ниву льют и 75\140 и оно показывает себя не плохо. вот и хз. рейнол да, в 3-3,5 тр за три литра уложусь
всем привет!
Цитата:
Сообщение от Волчок
У мамы отопление вчера включили, а у нас наоборот - отключили. ну может тоже к вечеру включат.
отопление пока работает, а горячую отключали на два дня почти
но в ниву льют и 75\140 и оно показывает себя не плохо. вот и хз.
не плохо" не означает хорошо"))) во всём диапазоне температур задний мост на 140-ке будет "подтормаживать". Единственная стихия 140-ки - экстрим, длинное по времени бездорожье, когда в перегретом" заднем мосту будет разжиженное масло по вязкости близкое к стоку, НО, кто будет долго штурмовать бездор только на заднем мосту? в реале же, и переднему достанется не меньше но там же 80/90, и просадка по вязкости будет значительней в сравнении с 140-кой, поэтому для бездора желательно масло одинаковое а для трассы любое - я так понимаю.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Волчок
А на даче оказывается морозец был, соседи сказали утром ледок видели.
обычно у вас теплее нашего, а нынче парадокс, мороз" заходит с западным/югозападным ветром.
длинное по времени бездорожье, когда в перегретом" заднем мосту будет разжиженное масло по вязкости близкое к стоку, НО, кто будет долго штурмовать бездор только на заднем мосту?
Ген, летом по пересеченке в пойме в основном едет задний мост, тк сухо и передок нах не нужен. учитывая наши летние температуры от 45 и выше думаю все таки будет 140 лучше
, летом по пересеченке в пойме в основном едет задний мост, тк сухо и передок нах не нужен.
Смотри, в двс есть процесс горения и трения, но в основном масло всё же греется снимая температуру с поршневой (с горения), тем не менее масло выходит на рабочую температуру летом (~100 гр.С) не ранее 30 минут работы двс, тогда как при обкатке нового двигателя без системы ОЖ (трение) масло не нагревается даже до 50 гр.С за целый день. В мосту только трение, что значительно увеличивает время нагрева, ну где то часа 1.5-2 жёсткого бездора с постоянным буксом способны нагреть масло до критических значений, чтобы потребовалось масло с более высокой вязкостью, а все наши пересечёнки греют масло меньше чем суточная езда по трассе. Вот если собираешься на долго залазить в говна, тогда да, можно и 140-ку лить, а так то и 80на90 за глаза.
Добавлено через 3 минуты
зы. Как только утром отметил хорошую погоду, сразу тучки наползли, солнышко спрятали и стало уже не так хорошо.
походил вокруг цветущих абрикосов и не увидел ни одного насекомого, т.е. опылять при +9 вообще некому.
Как только утром отметил хорошую погоду, сразу тучки наползли, солнышко спрятали и стало уже не так хорошо. походил вокруг цветущих абрикосов и не увидел ни одного насекомого, т.е. опылять при +9 вообще некому.
это закон подлости)) как только говоришь что солнце вылезло, так через минут 10 тучи ли дождик срывается, есть такой момент)))