Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
мы наоброт избавились от гуся с реношным движком, и оставили пару штук с вазовскими двс. одно авто проехало в районе 110 ткм, второе (кросс) пробег уже под 160 ткм. никаких ремонтов еще не было. только плановые ТО и расходники. да и по эксплуатации на гусе с вазовским двс гораздо приятнее ехать, меньше жрет, тише в салоне, гораздо шустрее. если и буду брать гуся то только с вазовским двс
Анатоль, у нас первый конторский гусь во владении одного из сотрудников. пробега больше 500. другой тоже водитель выкупил с пробегом под 400. есть ещё много в парке предприятия. и по городу и по всей стране... по крайней мере до Урала гоняют и до польской границы...
со слов завгара- лучший- к4м.
хотя у каждого есть свои косяки, но не критичные. с вазовскими двигателями тоже давно за 200 проехали. о капиталке я не слышал...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от udaff34
надо прошивку менять)))
нормальный ответ))) можно. конечно... только вопрос в цене и в наличии правильной прошивки...
тут ведь вопрос в том, что одно подтянешь, а другое уронишь.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от voy@ger
8 кл это для любителей логанов и бюджетных грант)
у родственника гусь на грантовском 8клопе. довольный, как слон.
возможно, знаю по сколько они ходят, но нихрена он не едет, такая же динамика на трассе как и на шниве. катался я на таком ларгусе, за даром бы даже не взял
Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ
с вазовскими двигателями тоже давно за 200 проехали. о капиталке я не слышал...
вот пока за ними наблюдаю, иногда езжу. серьезных ремонтов не видели. все планово, замена грм и тп
У меня что Веста, что Ларгус, что Дастер сейчас по городу 9 литров потребляют, у сына на гранте тоже около 9 литров
У меня Гусь в среднем 10 л. потреблял. К2 и Гранта Кросс 9. Но я не про это говорил, когда жаришь на Гусе 170-180 бензин правда быстро кончается. Это на любой машине наверное так, но на Гусе я это правда сильно увидел. Хорошо еще что таких участков дороги где так вжарить можно немного и в таком режиме долго ехать невозможно.
когда жаришь на Гусе 170-180 бензин правда быстро кончается
Ну на такой скорости долго ехать думаю не вариант, только на обгонах, а так крейсерская по трассе у меня всегда 140 км/ ч, обгоны на 160-170. По автомагистрали конечно и 150-160 норм ехать
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от basmach
это высокооборотистый мотор, там его стихия.
Это точно если нужно ускоряться, то 4000-5000 об нужно крутить.
А вот сейчас я на низких оборотах езжу (1500-2500 основной диапазон) благодаря вариатору, 3000 редко когда вижу-только при обгонах на трассе.
Согласен! К4М это действительно получилась у
них стоящая вещь, всех времен и народов. Звучит громко, но правда это отличный мотор для бюджетных повозок. Пусть он старый, древний, с своими нюансами, но самое главное действительно беспроблемный.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от voy@ger
но нихрена он не едет, такая же динамика на трассе как и на шниве. катался я на таком ларгусе, за даром бы даже не взял
Ну с Шнивой его сравнивать и даже подумать о таком это совершенно неправильно, у Шнивы 20 сек до 100, у Гуся 13. Наговаривать не нужно. Просто его крутить нужно, сначала и мне непривычно было, но как понял в чем тут суть, отлично Гусь поехал, бензин жрал конечно при таком не в коня, но было тупо не жалко.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ
у родственника гусь на грантовском 8клопе. довольный, как слон
У меня Гранта на 182ом 8клопе 90 л.с., так же доволен как слон. Шестарь теперь даром не нужен. Едет он очень хорошо, с низов особенно. И надежность у 8 клопа получше чем у шестнаря однозначно. Сосед в начале года Гранту седан купил, но на 127ом шестнаре, 10 тыс не проехал, замена ГБЦ по гарантии. 2 недели на подменой ездил.