присоединяюсь!
и уже можно начинать поздравлять.... с наступающим!
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от GenaM
на ВБ взял шелл ультру 0-40 Германия по 2620 р. (распрожара), и на озоне у озона шелл НХ8 5-40 Оман за 2235 р., приедут буду смотреть/морозить.
по итогу:
НХ8 5-40 Оман - брать можно смело, к канистре по качеству вопросов нет, передняя наклейка имеет объёмный шрифт (все надписи и лого шелла выпуклые), на задней только штрих код объёмный. К цвету масла и к его текучести при -35С тоже претензий никаких, течёт получше ГПН 5-40 SL но когда заморожено ниже -32C. При комнатной температуре НХ8 капает с более вытянутыми каплями, как бы более липкое чем ГПН и не хочет раставаться с поверхностью на которой висит.
ультра 0-40 Германия - тут ХЗ, с одной стороны все признаки оригинала, даже запах с НХ8 похож, с другой - к фактуре канистры есть вопросы, все наклейки гладкие, при -36С течёт не сильно лучше ГПН 5-40, при комнатной температуре капля падает так же как на ГПН - не сильно растягиваясь, короче эта канистра была последней из ЕС.
Я же специально брал 2 канистры, европу и оман, и именно от проверенных поставщиков присутствующих на ойл клубе. Теперь знаю что можно брать а что не стоит.
Есть ещё турецкий шелл, но он там не дюже дешовый и как я понял - поддельного дофига, поэтому с ним даже заморачиваться не стал.
Последний раз редактировалось GenaM; 05.05.2025 в 09:18..
ни где то а кто то))) в азии тоже походу контрафакта не мало, т.к. кое где такие же наклейки на крышках есть которые у нас в торжке были, ну или существует проверка по кюар коду.
зы. печатал печатал, глаза поднял а тут аброкадабра на английском)))
да, незабываемый перевал, я там раз 8 проезжал в обе стороны
Про Шаумянский перевал знаю, но не ездил еще.
Это правда, что после грунтовой части лучше сразу сменить воздушный фильтр двигателя (уж очень пыльные те несколько километров)?
Про Шаумянский перевал знаю, но не ездил еще.
Это правда, что после грунтовой части лучше сразу сменить воздушный фильтр двигателя (уж очень пыльные те несколько километров)?
В нашей местности при таком подходе за летний сезон надо было бы раза три-четыре менять. Ну пыль там, ну этой пыли и над обычной дорогой хватает. В общем фильтр можно эксплуатировать и после нескольких таких километров.
__________________
... придет серенький Волчок и утащит за бочок ...