Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
ну, это ты зря... жигуль с логаном сравнивать некорректно...
я в 2008 году тоже взял денег на Приору и поехал за ней... но- сев в салон я понял, что сел в свою двенашку, которую продал вчера...
подошел к калине и выбор был сделан...
на Логан у меня недоставало наличности ))) хотя в гаражах сосед и сослуживец. приехав из дальней и жаркой командировки купил логана... и да- он почему-то не впечатлил...
но- всё меняется))))
АЕБ: продажи новых легковых авто и LCV в России в апреле снизились на 26%
По итогам апреля 2025 года в России было продано 99 408 новых легковых и легких коммерческих автомобилей. Об этом, ссылаясь на собственные данные по авторынку, сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).При этом, по данным ППК, учитывающим, в том числе, альтернативные каналы поставок, в апреле россияне купили 105 939 новых машин — на 26% меньше, чем год назад.
За все четыре месяца 2025 года продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России сократились на 26% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года и составили 360 008 единиц.
«Апрель не принес неожиданностей. Результат месяца вполне закономерен. Рынок продолжает чувствовать на себе воздействие ранее введенных мер со стороны государства. Широкая линейка имеющихся предложений, а также значительные скидки со стороны отдельных игроков рынка, позволившие замедлить падение продаж (относительно марта рынок подрос на 27%), тем не менее являются не столь притягательными для потребителя по сравнению с существующими банковскими предложениями по размещению денежных средств", — прокомментировал председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Алексей Калицев. https://avtonovostidnya.ru/avtorynok/385072
__________________
Закинул старик невод в море и выловил рыбу, которая заговорила с ним человеческим голосом:
Отпусти меня, Старче!
и понял старик, ещё не отпустило...
Ну поищи инфу в интернете - ее валом как видео обзоров от блоггеров так и технических. Академик купил вроде.
Эту спорт сравнили по эластичности с обычным мотором и нифига не тянет, 8-клоп объезжает даже
Добавлено через 50 секунд
Цитата:
Сообщение от leo-2123
ВЕСТА по сути одно из первых самостоятельных разработок
На французском шасси)))
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от leo-2123
Нива это давно уже про комфорт
Да ты круче обнуленного заливаешь. Так купи себе ниву и кайфуй. Там элементарно двери нормально не закрываются, всё гудит и посадка дурацкая со смещением руля
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от leo-2123
в салон без слез горести не сядешь.
У меня салон в Дастере намного удобнее чем в Весте: сиденья удобные, поясничный подпор не отщелкивается, левую руку удобно положить и на рукоятку и на карту двери(у Весты рука будет задратая на карте), нет дебильной оранжевой приборки
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от leo-2123
Ну когда ездишь сам на купленном французами у циган линейке авто (dacia logan/duster). Как говорится чья бы корова мычала
Полчается 2е стандарты так? ВАЗу покупать что то готовое - нельзя. Это нехорошо
А французам - "вы не понимаете это другое"
Не понял суть претензии где я говорил, что нельзя. Я констатировал факт покупки, а вот кто-то про собственные разработки советской конструкторской школы вещал. Ну и в Европе дачия и продаётся под своей маркой, это для папуасов шильдик рено клеили.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от leo-2123
Я на личности не переходил.
Давно не сидели в бане?
А кто там с мокрыми штанишками проснулся. За базаром своим следи. На угрозы БАНа от вертухаев вообще фиолетово.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от leo-2123
либо в страну завозят ширпортеб разного сорта цены и ассортимента.
Ширпотреб который ваз производит ещё поискать нужно. Нива спорт этому доказательство. Рекомендую ролик в профильной ветке посмотреть
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от leo-2123
Про модель вам Gorinich все верно написал.
Совсем нет. Есть информация, изучайте факты.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Gorinich
С одной стороны беспроблемность и хорошая подвеска, а с другой страшный внутри и снаружи
Всё это вкусовщина. Знакомый с 2010 года на Логане гоняет, ещё и ларгус вроде 2013 у его отца. Менять пока не думают.
Добавлено через 49 секунд
Цитата:
Сообщение от Gorinich
от жены услышал следующее:
кто в доме хозяин)))
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ
мешало ВАЗу выпустить на базе успешного дастера свою модель под шильдом Лады?
Так и собирались, но самостоятельно без чужой помощи могут только бюджетное бабло пилить
У меня салон в Дастере намного удобнее чем в Весте: сиденья удобные, поясничный подпор не отщелкивается, левую руку удобно положить и на рукоятку и на карту двери(у Весты рука будет задратая на карте), нет дебильной оранжевой приборки
Ну на весте тоже с подпором ни каких проблем нету. Левую руку да карту двери в дастере удобнее места там побольше, правда не всем это критично, кто-то подлокотником ниже пользуется. У меня не оранжевая например приборка была, а вообще там теперь с дастера ее ставят.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от udaff34
На французском шасси)))
Там смесь, что-то и от французов, что-то свое, но получилось довольно неплохо.
ну, это ты зря... жигуль с логаном сравнивать некорректно...
Да я же это понимаю, но просто описал свои ощущения.
Цитата:
Сообщение от udaff34
Всё это вкусовщина. Знакомый с 2010 года на Логане гоняет, ещё и ларгус вроде 2013 у его отца. Менять пока не думают.
Так я же написал, что с одной стороны беспроблемность по технической стороне и с другой стремный дизайн. Так что, да вкусовщина, но она иногда играет не последнее место в выборе.
Цитата:
Сообщение от udaff34
кто в доме хозяин)))
Письками мериться оно конечно дело веселое. И перед "мужиками" похваляться "заслугами" наверное очень тешит собственное самомнение. Но по мне лучше жить в гармонии. А гармония она заключается не в подавлении кого-то в семье, а когда все делается сообща. Вот пример со стройкой дома: по части технической (что, из чего и как строить я выбирал), а вот по вопросу дизайна и эстетике - тут была ответственность жены. Но опять же не на все 100%. Что-то полностью решал кто-то один из нас, а многое вместе - сообща принимали.
Так что у каждого свой выбор. Я вот нисколько не комплексую, что выбор покупки авто делал вместе с женой. И нынешнее авто покупал, только когда "согласовал вариант с супругой": например за мной была техническая сторона (выбор марки и вариантов моделей: предлагал разные вариант, но в конечном итоге остановился на форестер или XV), а вот выбор модели и цвета был за женой. Точнее сказать, когда я предложил вариант форестер или XV, то склонялся более к XV (как то понравились мне хэтчи, да и на форестер денег не наскребалось, даже более и так в долг влезал) и цвет думал такой же как был на Калине темно-синий. Когда же жена предложила хэтч и цвет темно-синий, то с удовольствием отметил, что ее выбор совпал с моим. Так и было принято решение.
Хотя... иногда для укрепления семьи приходится "стукнуть хреном по столу". Увы, но все должно быть в меру. Даже лекарство черезмерно яд, а яд в малых количествах лекарство. Нет черного и белого - есть только оттенки серого.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Так я же написал, что с одной стороны беспроблемность по технической стороне и с другой стремный дизайн. Так что, да вкусовщина, но она иногда играет не последнее место в выборе.
Первый Логан задумывался французами как ультрабюджетная повозка для рынков развивающихся стран, с ценой за базовую комплектацию 5 тыс евро. Такой дизайн в том числе это следствие тотального удешевления, чтобы в эту цену уложиться. Кроме дизайна и надежности цена это важнейшая характеристика, позволившая многим небогатым людям из разных стран, стать обладателем нового надежного автомобиля. Как ни суди проект получился действительно удачным. Далее со вторым Логаном уже с дизайном поработали, а третий Логан хечтбек (Сандеро) сейчас самая покупаемая машина Европы подвинувшая по продажам Гольф.
Так я говорил про 2008 год. Тогда выбор у меня был не в пользу Логана. Я выбрал тогда ЛКС1.4.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
А меж тем я вернулся с пробега до дальней дачи Внуково - Тлт - Ягодное - Хрящевка и обратно. Плюс местные покатушки по грязям ))
Попутно сделав на говнолазе плановое ТО с заменой масел в моторе трансмиссии заднем мосту и раздатках. Плюс обслужил торм суппорты вкруг и колодки заменил.
Плюс колодки с дисками махнул сзади. Если считать с работами то вышло мега экономично - около 22к все в сумме.
На солярку ушло около 17к. Кому то дорого но мне норм. Груженый прицеп БЧЖ вообще не замечает.
Крейсерская скорость 95-110. )
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Gorinich
Письками мериться оно конечно дело веселое. И перед "мужиками" похваляться "заслугами" наверное очень тешит собственное самомнение. Но по мне лучше жить в гармонии. А гармония она заключается не в подавлении кого-то в семье, а когда все делается сообща.
удафф69 просто патрирх это за версту видно )) Он кулачком видимо регулярно бьет по сталу и перед мужиками выеживается что главный в семье)))
Но бабе своей наверняка весь бюджет в руки отдает а пацанам признаться стыдно)
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!