Альтернативные крышки РБ,зарекомендовавшие себя ,клапана которых можно(с небольшой доработкой штатного корпуса ) устанавливать вместо штатной крышки .
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
1.Крышка Febi FB-02269(в оригинальной упаковке )или SWAG-99902269
Начальное открытие клапана сброса давления: паспортные 1,3 ;проверененные -1,4 .
Данная крышка требует доработки !Берем от неё только сам клапан ! http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=393
2.Крышка Меyle 100 121 0042(в оригинальной упаковке ) и её прародитель :443121321 VAG
Начальное открытие клапана сброса давления :паспортные 1,3 ;проверенные 0,9-1
Оригинальные крышки Меyle имеют номер и дату производства на клапанном узле
Cтарого образца крышки имели только номер внутри клапанного узла !
Крышки нового образца ,имеют лазерную гравировку и номера и даты изготовления на клапане !
данная крышка также требует доработки :
1.Установка в корпус старого образца (2108 аля СССР или Газелевская крышка ) http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=218 Внимание(особое и пристальное !!!) : http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=732
Как я понял, найти качественную крышку сейчас не возможно. Вот и моя перестала держать давление, после того как я её обстучал и из неё выпало полно ржавчины.
А есть вообще крышки где хотя бы пружина из нержавейки, чтобы подошла?...
Крышка "Камаз с клапаном Технотрон" у меня открывается на выпуск на 0,5-0,6 атм. Мало. Вынуть потроха из неё, применяя неразрушающие методы воздействия, не смог.
Купил её, потому что показалось, что установленный в корпуске ВАЗ клапан Мили, который я в своё время разобрал и поджал пружину для более раннего срабатывания (0,8-1 атм), начал в последние месяцы открываться уж слишком рано, и при приближении температуры к срабатыванию вентилятора в пробках чувствовался запах антифриза. Сначала думал где-то течёт, но нет - уровень не падает, просто давление в системе, очевидно, перешагивало подсевший порог срабатывания.
В итоге опять разобрал Мили и обратно растянул пружину до открывания на 1,2-1,1. Пружина и металлическая пластина за несколько лет не заржавели, пластмассовые защёлки позволили себя отогнуть и не сломались - пластмасса не стала хрупкой.
Запах пропал.
Последний раз редактировалось NMA52; 12.05.2025 в 14:37..
Актуальность предыдущего вопроса пока откладывается. Разобрал я 2 крышки.
1) Условно новая, на белой картонке, была заменена 5 лет назад вместе с бачком. Как видите от малой пружины почти ничего не осталось, большая ещё в порядке несмотря на частичный налёт ржавчины.
2) Заводская крышка, была в работе около 10 лет, есть только незначительные следы коррозии на малой пружине, её и поставлю.
На старой крышке пружина мягче. А вы по какой причине сменили заводскую крышку?
Как я понял, найти качественную крышку сейчас не возможно. Вот и моя перестала держать давление, после того как я её обстучал и из неё выпало полно ржавчины.
А есть вообще крышки где хотя бы пружина из нержавейки, чтобы подошла?...
Конечно есть нормальная и давно уже)
Крышка бачка расширительного КАМАЗ ТИМЕР Артикул: 9527-1311060-02
Подходит и по резьбе и давление всего 65кПа, это примерно 0,6 очка)) крч патрубки и печку рвать не будет
Заказывай,ставь и радуйся :-)
Нормальный антифриз не начинает тенденцию к закипанию до 112 градусов.
при каком давлении?
Температура закипания смеси этиленгликоля с водой зависит от концентрации этиленгликоля:
Вода (без содержания этиленгликоля) — 100 °C.
Вода (90%) + этиленгликоль (10%) — 101,1 °C.
Вода (70%) + этиленгликоль (30%) — 104,4 °C.
Вода (50%) + этиленгликоль (50%) — 107,2 °C.
Этиленгликоль (60%) + вода (20%) — 110,0 °C.
Этиленгликоль (90%) + вода (10%) — 140,6 °C.
Этиленгликоль (95%) + вода (5%) — 158,3 °C.
Температура закипания чистого этиленгликоля — около 200 °C.
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
Что используется в качестве ОЖ и как долго, её текущее состояние?
Точно не помню но наверно 6, может 7 лет назад залил антифриз АГА. А 5 лет назад сливал 3.5 литра чтобы заменить радиатор печки и перейти на СОД гранты, соответственно слив отстаивал и доливал свежей. Теперь этот слитый антифриз выглядит как мутная ржавая жижа. Крышку на бачек поставил заводскую.
Позавчера поменял жидкость на Sintec MULTIFREEZE G++ с капитальной промывкой и мелким ремонтом - http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=680
Точно не помню но наверно 6, может 7 лет назад залил антифриз АГА. А 5 лет назад сливал 3.5 литра чтобы заменить радиатор печки и перейти на СОД гранты, соответственно слив отстаивал и доливал свежей. Теперь этот слитый антифриз выглядит как мутная ржавая жижа. Крышку на бачек поставил заводскую.
Позавчера поменял жидкость на Sintec MULTIFREEZE G++ с капитальной промывкой и мелким ремонтом - http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=680
Примерно 10 лет данным антифризом пользуюсь. Ранее AGA Z42, последние 1,5 года после капиталки AGA Z65. Нареканий не было к нему ни разу. В -40 не замерзал, в жару не закипал. Правда я менял чаще, чем раз в 7 лет. Крышку зимой снимаю, одета она у меня с конца мая по начало сентября обычно, потом пустышка. Сейчас на Z65 попробую вообще ее не одевать на лето, если не будет в жару антифризом вонять