с большим окном aland#1, #2 ввасилий Гагаринец ЧеловекN#1, #2
с пропилом вдоль радиатора в сторону салона и отгибанием стенки отопителя KGM raymond
с укорачивание патрубков радиатора и заведением шлангов в салон Г Р И Г О БАБАХАН
Нужно заменить радиатор отопителя,думаю как лучше:опять отпилить лишнее или всё по заводскому сделать?
Одна из глупых вещей в этом деле - делать соединение в труднодоступном месте в салоне. Там даже слить жидкость нормально не получится из радиатора, сразу всё в ноги польётся.
Там даже слить жидкость нормально не получится из радиатора, сразу всё в ноги польётся.
Ну, это вполне решаемо.
Достаточно отсоединить сначала от приемной трубы помпы. В радиаторе ничего не останется.
Но да, это вариант с полным сливом ож. Пережимать печные шланги тут бесполезно.
Я всё-таки склоняюсь к способу "сделать как было с завода", но есть ли в продаже уплотнитель патрубков, который видимо выбросил прошлый хозяин?
Вот фото в сети нашел.
С 2008 года или за 412 т.км буду менять уже пятый радиатор отопителя. Где то на форуме упоминалось название уплотнителя радиатора на клеевой основе. Будьте любезны как его название или ссылку . До этого клеил поролон на герметик и фиксировал изолентой пока высохнет, а перед монтажом естественно изоленту снимал. Хотел бы сократить время проклейки уплотнителя радиатора печки
Я клеил Битопластом. Он на клеевой основе. Битопласт это шумоизоляционный материал. На ощупь напоминает поролон.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536