Хм, странно... почему-то был уверен, что так оно раньше работало. Может, просто переклинило меня, спутал с другой машиной) Зря значит искал проблему там, где ее нет)
Получается, что проблема только с запиранием по сигналке, а значит, проблема скорее всего в самой сигналке либо в каком-то соединении провода от сигналки со штатной проводкой.
А такое поведение замков при повторном закрытии уже закрытых дверей - это норма? Когда они разблокируются и тут же блокируются обратно.
Бодрого утра! Пришла наконец пора обратиться с вопросом в электротехнический раздел )) Возникла проблема, ещё в прошлом году началось. Сначала один замок, потом и остальные 3 довольно хаотично начали то не закрываться при постановке на сигналку (всё штатное), то не открываться. Водительская дверь неизменно работает нормально. Пришли холода и проблема ушла и до тепла не возвращалась почему-то, теперь снова началось (( С ключа или с кнопки ЦЗ на водительской двери - работает (точнее НЕ работает) одинаково. Видно и слышно, что все замки дёргаются при попытке закрытия/открытия. То ли не хватает длины импульса, то ли плохая проводка (окислы, переломы..). Куда лезть искать в первую очередь при описанных симптомах?
З.Ы.: Да, забыл написать - машина К-1 из подписи, почти совершеннолетняя, 2008 г.в. ))
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Куда лезть искать в первую очередь при описанных симптомах?
так в первом посте есть что смотреть, и второе - смотреть соединение силовых проводов в 50 см от блока элпакета, найдешь в жгуте проводов по левому борту их загильзовку в кембрике
С ключа или с кнопки ЦЗ на водительской двери - работает (точнее НЕ работает) одинаково. Видно и слышно, что все замки дёргаются при попытке закрытия/открытия.
Статус концевиков водительского замка надо проверить, может проблема связана только с ними.
так в первом посте есть что смотреть, и второе - смотреть соединение силовых проводов в 50 см от блока элпакета, найдешь в жгуте проводов по левому борту их загильзовку в кембрике
Больно уж многовариантно там )) Думал может по описанным симптомам есть что-то "характерное".. Блок управления электропакетом - это под задним левым сиденьем? Я туда 15 лет назад датчик удара тулил ) Посмотрю, спасибо за указание места соединения.
Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма]
Статус концевиков водительского замка надо проверить, может проблема связана только с ними.
А что значит "концевиков"? Их что - несколько там в одной двери? Или туда сходятся в какой-то разъём провода от всех концевиков дверей? Больно уж хаотично, вразброс не закрываются/не открываются разные двери. Кроме водительской, та всегда работает.
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Alex-68, концевиков в замке водительской двери два, но они не причем. От блока элпакета отходит толстый жёлтый , через 50 см на нем найдешь гильзу , от которой уходят провода на все замки, также от блока отходит толстый красный с синей полосой провод , на нем также есть гильза , от которой отходят провода на все пассажирские двери, вот в ней и дело, ищи и проводи этим гильзам ревизию, обжимай или пропаивай
Последний раз редактировалось oapv; 06.06.2025 в 16:10..
ищи и проводи этим гильзам ревизию, обжимай или пропаивай
Спасибо отдельное за цвета.
Пока всё заработало само... Не знаю сколь надолго. Там вообще какие-то странные капризы, всё это началось в прошлом году ещё, но глюкавило по-другому, такое впечатление по поведению, что было связано не с проводкой замков, а с проводкой концевиков. С похолоданием все эти проблемы ушли и за всю зиму не было проблем ни разу, потеплело - появились. Старость - не радость...
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
А что значит "концевиков"? Их что - несколько там в одной двери?
Да ,их там два !
Один,-это концевик Центрального замка! По его состоянию(!!!) блок Электропакета судит когда включать блокировку ,а когда разблокировку замков дверей .
Причём ,водительская дверь в цепи блокировка-разблокировка отдельно управляется ,остальные передняя правая пассажирская и задние всегда вместе .
Если ,блок Электропакета по каким-то причинам перестаёт видеть состояние концевика Центрального замка,то начинаются эти самые хаотические блокировки-разблокировки замков дверей .Это одна из причин такого стояния .
Вторая причина ,в цепях этого самого концевика ЦЗ . Сигнал от него должен дойти до блока Эл.пакета .Если это Норма версия ,то из двери до блока Эл.пакета это "километр" проводки и куча переходных разъёмов . Первое что смотрим ,это состояние контактов(пинов !) в переходном разъёме дверь -стойка кузова .Далее ,состояние проводов до блока Эл.пакета(сгнили\передавлены\рукожопы из СТО по установке доп.сигналки ,хотели как лучше ,но сделали как всегда !).
Второй концевик это концевик состояния двери(открыта\закрыта ,не путать с : Разблокирована\заблокирована дверь !!!)
Всем рулит блок Эл.пакета .Если конечно уникальнейшие рукожопы не на подключали туда доп.сигналку через то самое место ,откуда обычно у них растут руки и располагается их мозг !