Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Рассматривал.
У жульёна возможен полный привод и рассрочка на 4 года. Там вообще платеж небольшой получается. При нашей инфляции весьма выгодное предложение.
Но у него нет багажника, короткие передние сидушки, бликующие электронные ммс и приборка, бестолковая связь между педалькой и ускорением, никакой обзор назад, управление трансмиссией шайбой. В общем, не понравился.
Тигго4 пробовать не поехал. По отзывам, короткая сидушка, слабая подвеска.
Если бы не мыШ, выбрал бы Весту св. В ней эргономика для людей сделана. Объем достаточный, внешний габарит разумный. Качество бы и полноценный цинк. 1.8 на 6ст механике был бы мой выбор. Ну и да, мутильсбор выбесил. Из протеста тоже не хочу.
В Мыше тоже есть свои огрехи.
Во-первых, это здоровый бегемот, занимающий много места. После Калин вообще туша неповоротливая. Гараж надо больше, место на парковке приходится искать, таскать тушу нужно топливо, обслуживание дороже, диски и резина.. итд итп.
Багажник хорош. Но трансформация салона убогая. Спинки задних сидений можно сложить, а вот подушки никуда не деть. Ровного пола не получится никак. По итогу, реального универсала из него не сделать. Сегодня вывозил хлам из гаража, трансформации реально не хватает. Может, потом придумается чего нашими рукоблудами. Будем кумекать на эту тему.
Что ещё.. руль по вылету регулируется, но для моих 180 мало. Приходится вертикально сидеть, даже вертикальнее чем в Калине. А места-то сзади еще полно.
Не хватает привычных по к2люкс плюшек типа автосвета и автодворников, подогрева лобаша.
Приучаюсь к габаритам и автоматической трансмиссии.
К слову, динамика у него весьма приемлемая, климат в нынешнюю жару (до +35 и даже выше) на ура работает. Мотор почти не слышно. В этом плане в городе очень неплохо.
Докладываю, машину забрал пригнал из Москвы, ехали долго, так как опыта элетро не было, он нарабатывался со временем, по пути встретили одну не работающую зарядку на М-11, просто поехали на другую в 8 км. Конечно манера вождения должна быть иной в идеале именно для этой модели далее 500 км в один конец не ездить тогда, вполне не напряжно будет одна остановка на час и движение со скоростью 100 км/ч с обгонами до 140 км. Машина весьма комфортная, но радио и сиденье по сравнению с Тураном отстой, климат своенравный, в общем будем катать.
По деньгам 2,675 полная стоимость, минус 925 субсидия от государства, + сверху КАСКО и доп услуги 130 тыр из которых КАСКО 58850 руб, остальное ГАПы и прочая лабуда, на днях напишу на расторжение и возврат.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Рассматривал.
...
В Мыше тоже есть свои огрехи.
Во-первых, это здоровый бегемот,
я тоже на него смотрел поначалу, потом посмотрел в каких узких местах во дворе приходится парковаться и понял, что хапну проблем с его парковкой. Плюс в том году были периодические нарекания по биению/уводу колес, на ютубе канал у девчонки одной глядел, так вроде и не победил дилер это дело.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ
угадал)))
Добавлено через 3 минуты
скажу своё мнение по твоему вопросу. жулик немного теснее, больше напичкан всякой электроникой. мне это не надо. М6 на мой взгляд проще и честнее.
по чери- переоценены. на мой взгляд. они должны быть не дороже 2200. ну примерно, как хавалы.
правда и хавалы разные.
я весной зашел в Хавал Про. прокатился на Н3. ничего себе... но не более. ни то, ни-сё...
да, согласен -М6 более простой и классический аппарат, но и здоровый ... 4600 длина.
Конечно манера вождения должна быть иной в идеале именно для этой модели далее 500 км в один конец не ездить тогда, вполне не напряжно будет одна остановка на час и движение со скоростью 100 км/ч с обгонами до 140 км.
М-да, ну, собственно об этом все обзорщики и писали. 100 км/ч по обычной-то трассе так себе скорость, а по М11 с разрешённой 130 км/ч ...
Почему-то вспомнилась одна стааарая песня "Папа купил автомобиль" :-))
М-да, ну, собственно об этом все обзорщики и писали. 100 км/ч по обычной-то трассе так себе скорость, а по М11 с разрешённой 130 км/ч ...
Почему-то вспомнилась одна стааарая песня "Папа купил автомобиль" :-))
нормальный аппарат для повседневной городской и пригородной эксплуатации. Недалекий межгород, как вариант.