в Ленте у нас Шелл появился. Вряд ли там палево. Я даже его не рассматривал, так как цена 5500 за 4 литра ))
На маркет плейсах можно брать напрямую от поставщиков за пол цены от этой)
я тут заморочился немного, не чисто ради себя а в целом, чтоб и брату в гранту можно было взять и друзьям посоветовать.
Цитата:
Сообщение от GenaM
пошерстил проверенных поставщиков на озон с ВБ , на ВБ взял шелл ультру 0-40 Германия по 2620 р. (распрожара), и на озоне у озона шелл НХ8 5-40 Оман за 2235 р., приедут буду смотреть/морозить.
по итогу:
НХ8 5-40 Оман - брать можно смело, к канистре по качеству вопросов нет, передняя наклейка имеет объёмный шрифт (все надписи и лого шелла выпуклые), на задней только штрих код объёмный. К цвету масла и к его текучести при -35С тоже претензий никаких, течёт получше ГПН 5-40 SL но когда заморожено ниже -32C. При комнатной температуре НХ8 капает с более вытянутыми каплями, как бы более липкое чем ГПН и не хочет раставаться с поверхностью на которой висит.
ультра 0-40 Германия - тут ХЗ, с одной стороны все признаки оригинала, даже запах с НХ8 похож, с другой - к фактуре канистры есть вопросы, все наклейки гладкие, при -36С течёт не сильно лучше ГПН 5-40, при комнатной температуре капля падает так же как на ГПН - не сильно растягиваясь, короче эта канистра была последней из ЕС.
Брал специально 2 канистры, европу и оман, и именно от проверенных поставщиков присутствующих на ойл клубе. Теперь знаю что можно брать а что не стоит.
Есть ещё турецкий шелл, но он там не дюже дешовый и как я понял - поддельного дофига, поэтому с ним даже заморачиваться не стал.
Масла производства Оман на озон можно брать у озона и Phoenix Lubricants, на ВБ у Phoenix Lubricants.
Европейский шелл брал у поставщика OrganikDez, но однозначно посоветовать не могу.
Шелл масло хорошее, но еще до того было не просто отличить подделку. Там оставалось два варианта: печать даты и покупка в надежном месте.
Поэтому "страшно, очень страшно, если бы мы знали, что это такое, но мы не знаем, что это такое"
"страшно, очень страшно, если бы мы знали, что это такое, но мы не знаем, что это такое"
мне просто и не страшно) а вот Масло STRONG OIL DIAMOND ENGINE 5W-40 API SN+/SN/CF ACEA A5/B5,C3 ПЯТЬ литров за 838 рэ действительно покупать страшно, даже для промывки)
У нас Шелл в Ленте стоит по неприличной цене. Слабо верится, что в Ленте палево продают. Ну и не смотрю я на него, собственно, за такую цену (5к примерно за 5w, точно не помню). я лучше буду Синтек менять в два раза чаще, что, собственно, и делаю
мне просто и не страшно) а вот Масло STRONG OIL DIAMOND ENGINE 5W-40 API SN+/SN/CF ACEA A5/B5,C3 ПЯТЬ литров за 838 рэ действительно покупать страшно, даже для промывки)
Так я не про стоимость. Отличительных признаков, на канистре ,(достоверных) почти нету. Ну и цена конечно. И масло это нравится ДВС больше других в смысле расхода.
Отличительных признаков, на канистре ,(достоверных) почти нету.
на произведённом в Оман - больше чем достаточно, или поддельщики уже начали обьёмный текст печатать? да нафиг оно им надо, куда легче подделать турецкий и европейский шелл, нежели оман, да и европейский им подделывать не в новинку.
Цитата:
Сообщение от Andrej1984
У нас Шелл в Ленте стоит по неприличной цене. Слабо верится, что в Ленте палево продают.
на озоне тоже народ доверяют продавцу озон, однако в продаже левого шелл НХ8 озон замечен, но думаю сам озон не знал что леваком торгует, такое и в ленте может быть и где угодно.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от AliBaba
И масло это нравится ДВС больше других в смысле расхода.
это он просто у тебя вкуснее" не пробовал, а оно точно есть и я его знаю)
ТаИ масло это нравится ДВС больше других в смысле расхода.
ты всегда и во всех дырах. Но я объясню тебе просто и можно сказать на пальцах. Нравиться по расходу масла не твоему ДВС, а твоему расходу денег на покупку для доливки масла в твой двигатель. Когда ты понимаешь что денег тратишь на покупку масла для доливки которое привышает сумму одной канистры которую ты купил для замены и её не хватает -то конечно твой выбор это масло в сетях магазина Светофор.
Я на полном серьёзе потому что не стоит лить хорошие масла по офигеть какой цене ели двигатель его от замены до замены сделает залитое, остаток и просит долить т е докупать
Я на форуме с весны 2008года и много баталий начитался когда сравнивали двигатели калины 1.4 16 кл и 8кл. Потом появился сaмородок лить в 1.4 16 кл масло 5w30 и понеслось. Потом появление в калина 1 126 мотора всё Лили какие то супер пупер масла.
Я тогда понимал одно и оно действительно было правильное понимание.Но понимание у людей разное. К примеру один мне говорит и всем советует мол я лью в тоёту, а другой в мицубишу не Обнинск такая у, а японское - жор масла 8 литров на долив. Глупо? Конечно глупо
Ладно. Тогда берём наши двигатели которые сейчас выпускает АвтоВАЗ на 2025 год? Также фигня что была с с 126 мотором. Ты пойми одно что конструктивно 16 кл с облегчённой поршневой будет драть масло как и любой 16кл.Когда все говорят на этом форуме что масло их 16 кл моторы не жрут то они умалчивают о том что оно у них угрожает, а именно хватает его от уровня залитого до смены ниже максимума и благо что в резких поворотах на право не мигала маслёнка на ПП Так что лей любое масло и по дешёвой цене.
Другое дело это старый 8кл с тяжёлой поршневой- вот где надо беспокоиться. В него сдесь лили дёготь, а он 500 т км и не жрёт ещё масло.У меня есть и вторая калина с 126 мотором - есть сравнения. Так что масло ресурса или оборотр твоему двигателю не прибавит. Чтоб ты мог для себя понимать разницу в поршневой двигателя то конструктивно тяжёлая поршневая даёт правильно- вертикальное направления поршня за счёт юбки поршня т.к она есть в отличии твоего нынешнего двигателя. Получается что с высоким поршнем или как его называют тяжёлый поршень все компрессионные и маслосъёмные кольца работают ровно без перекоса. Есть люди которые тяжёлую поршневую превращают в друшлак т е сверлят юбку поршня - но это уже другая техническая история.
Так что не заморачивайся с моторным маслом т к твой моторр его жрать будет даже с любой вязькостью.
PS: некоторые слова лень править т.к смарт сам так подставлял слова