Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Это в первоначальный взнос по кредиту добавляют, через 3 месяца можно гасить, за это время при максимальном взносе ты заплатишь около 30 тысяч процентов, вот и вся переплата.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Где то раньше слышал, что электрички в основом буксировать на троссе нельзя. Типа не хочешь головняка, вызывай эвакуатор.
а не похфиг вообще ?
вот реально, кто когда последний раз машину 'буксировал' ?
за себя могу сказать, что последний раз это была на жигулях, которые я продал 20 лет назад.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Vladimir86
Турба экономичней на несколько процентов, вот и считай на эти несколько %.
Не на несколько %, а в городе, т.е при небольшой мощности, практически на столько ж экономичней, на сколько меньше объемом относительно аналогичной мощности атмосферников.
Цитата:
Сообщение от Vladimir86
А общая дороговизна турбы съест всю небольшую экономию.
Что такое дороговизна турбы ? опять же - дешевле, чем атмо того же объема.
а по обслуживанию - насколько рядная турба ДЕШЕВЛЕ атмо V6, когда доходит до свечек-ремешков...
Езжу с 2008г на турбах и больше атму никогда, ни за что. зачем ? еще карбюратор вспомните, будто реальная альтернатива.
Цитата:
Сообщение от Vladimir86
А вы давно включали кондиционер в машине? В четверг обещают в Москве до +35.
Его как то выключать надо было ?
Без активной работы кондея в солнечный день в машине уже градусов с +13С жарко.
По сути парник на колесах.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Smitn
Это в первоначальный взнос по кредиту добавляют, через 3 месяца можно гасить, за это время при максимальном взносе ты заплатишь около 30 тысяч процентов, вот и вся переплата.
Точно ? без хитростей, как при рассрочке, например, на сумму процентов (тех что субсидируются поставщиком банку, а не чепуху с 0.01%) фиктивно оказывается какая то невозвратная услуга, типа страховых, юридических, консалтинговых услуг.
Т.е. скидку в размере пошедшего на проценты по кредиту не вернуть.
не похфиг вообще ?
вот реально, кто когда последний раз машину 'буксировал' ?
за себя могу сказать, что последний раз это была на жигулях, которые я продал 20 лет назад.
Последний раз этой зимой. Соседа до дома дотащил на тросе. До этого братишку на Соляре 2 раза таскал. Меня в последний такскали да на классике. Давно это было. Соглашусь что такое бывает действительно редко.
Точно ? без хитростей, как при рассрочке, например, на сумму процентов (тех что субсидируются поставщиком банку, а не чепуху с 0.01%) фиктивно оказывается какая то невозвратная услуга, типа страховых, юридических, консалтинговых услуг.
А почему "чепуха"? У меня реально такой процент, т.е. 100 с чем-то руб. в год. Ну да, страховка дороже чем без кредита, ну ещё сотни на полторы фигни всякой, но если брать обычный кредит с процентом при нынешней учётной ставкой и даже безо всяких накруток, то по любому проу=центов вышло бы намного больше.
Ездил на выходные в Нижний Новгород (М12, а дальше вариант один), подтвердился основной недостаток тугеллы.
Активный круиз ставится максимум на 150км/ч. После 170км/ч не работает и удержание в полосе.
Нормальная скорость в левом ряду как раз 150-180км/ч.
В остальном тихо, мягко, если на круизе - только пару пальцев на руле держи, только б не уснуть.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Vladimir86
А ты не понимаешь разницы? Обсохнуть на электричке вероятность гораздо выше.
Не понимаю. Что на бензине, что на электре знаешь, сколько проедешь до зарядки/заправки. Пробег на баке/заряде уже очень близкий друг к другу.
На наших платниках как нефиг делать и на бензе обсохнуть.
Если едешь реально далеко - ехай на бензиновой, а не электре.
Добавлено через 51 секунду
Цитата:
Сообщение от Vladimir86
И даже канистры не возьмешь.))
Можно... отлить )))
у большинства современных электричек есть V2V - друг друга могут заряжать со скоростью 30-60кВт
В китайцах вентиляция плохо работает? В нежаркую погоду на Весте ее за глаза.
Причем тут китайцы ? во всех опелях, шкодах, ВВ, сеатах, аудях и т.д. и т.п. так же было.
На китайце даже... лучше. она так же как TSI ВВ и сеат по городу ну наддуве ползают на 1500 обротах и ниже.
Но в немцах как то оптимистично или только на автобаны рассчитывали - вобщем на низких оборотах мог бы быть кондей и попроизводительнее.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Vladimir86
Лукавишь, все ты понимаешь. Не было бы траблы с заправкой электричек давно бы лучше продавались.
Напротив, я более сбалансированно смотрю.
Вы специально для электричек приводите ситуации, в которые так же искуственно можно загнать и ДВС. Но преподносится как что то уникальное для электры.
Я собираюсь оставить и турбобенз, и электричку. И, как многие годы, радовать вас абсолютно беспристрастными сравнениями типо атмо-бенз, гидрач-робот и т.п. )))