Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Не знаю, ты сам пишешь что все время с кондеем. Я его только вчера включил.
А как его выключить то ? что в прошлом сеате, что сейчас в китайце - при включении АВТО климата, обязательно включается 'кондей' (правильнее сказать 'разрешается' ведь зимой или просто без необходимости компрессор не крутится). я даже не помню, в голову не приходило это делать, может и на китайце его можно "выключить"
Вот только нафига ??? Что кнопками тыкать как, куда дуть, без АВТО ? не получая никаких плюсов взамен ?
Живешь в частном доме с подводом 15квт, работаешь на удаленке, катаешься в основном вокруг дома, электричка норм. В остальных случаях с ней только проблемы. И самое главное зачем? Даже электромотоциклы сомнительные изделия, удел электричек всякие самокаты и велы, там они рулят.
работаешь на удаленке, катаешься в основном вокруг дома, электричка норм.
Примерно раз в неделю катаюсь в офис последнее время. Народа много в отдела понабрал ))
Цитата:
Сообщение от Vladimir86
В остальных случаях с ней только проблемы.
Отлично, с выше и этой формулировкой согласен.
Но давай поподробней про "остальные случаи". Какой процент поездок "остальных случаев" и 'кататься вокруг' (пусть этот круг даже пессимистично 150км) ?
Раз в год, на историческую родину ? )))
Без своей зарядки да - КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ БРАТЬ электричку.
Но свой дом или жилой комплекс со своей парковкой с зарядкой - процент приличный среди автовладельцев. У них же и машина редко одна в семье. Дальше продолжать или уже понятно ?
Цитата:
Сообщение от Vladimir86
И самое главное зачем?
Это самый простой вопрос. В коньюнктуре рынка РФ сейчас - получить характеристики и оснащение машины соответствующие машине с ДВС в 3-5 раз дороже.
тут слишком много вопросов. надо не гадать, а читать руководство по эксплуатации.
А еще игнорируется такой момент, что на электричке абсолютно прогнозируемо видишь сколько она еще проедет буквально до километра.
И на последних километрах уже ползет оооочень экономно, т.к. по другому уже не может )))))
Ооо, этих не трож!
У них с запасом хода реальные проблемы.
Но насколько больше на них можешь с теми же навыками (особенно, если эти навыки далеки хотя бы от КМС )) ), они того стоят! Если мы про эндуры.
И из речки достал и сразу дальше поехал обычно )))
А еще игнорируется такой момент, что на электричке абсолютно прогнозируемо видишь сколько она еще проедет буквально до километра.
Это только если обстановка на дороге тоже "абсолютно прогнозируема". И, кстати, а на ДВС нельзя знать "сколько она ещё проедет"? Впрочем я никогда до контрольной лампы не езжу, а в 99% случаев не езжу меньше чем с половиной бака, благо заправок по пути полно, заезжай на любую.
Не понимаю. Что на бензине, что на электре знаешь, сколько проедешь до зарядки/заправки.
На бензе тупо больше АЗС. Любых в любом селе. Тебе не нужно мильон спец приложений операторов ЭЗС/спец переходник/шнур/спец ЭЗС чтобы за(правицо/-рядицо)
Цитата:
Сообщение от Satyr
Пробег на баке/заряде уже очень близкий друг к другу.
Ну вранье же.
Щас в Тлт поехал на дальную дачу. 1100км. На МПС запас хода 780км на полном баке.
Какая электричка обеспечит аналогичный пробег? Если ехать к примеру в ночь (подсветка/внешние эл приборы) и с кондеем?
Цитата:
Сообщение от Satyr
На наших платниках как нефиг делать и на бензе обсохнуть.
Если едешь реально далеко - ехай на бензиновой, а не электре.
Раньше да - зимой особо. Но сейчас там пруд пруди АЗС
На М12 тож дофига заправкок на ней каждые 50-90-110км и честно, это надо быть последним водятлом-долбоклюем чтобы суметь обсохнуть. Плюс лови лайвхак - тебе никто не мешает с той же М12 съехать и заправиться в любом городе по соседству а затем вернуться обратно)) Ну и достаточно 150-180 не носиться как угорелый и не создавать угрозу ДТП.