Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Переднеприводные Субару были в свое время. Народ часто обламывался: передний привод, да еще и двигатель не более 1,5 л. Никуда не ехала, но зато вид имела. :-)
А это очередная совместная работа с Тойотой. Не зря же часть акций Субару во владении у Тойоты.
Да и раньше такое было. Например Субару BRZ и Тойота GT были по сути одинаковым авто с разным шильдиком. Но не сильно у них это пошло. Видимо снова решили наступить на те же грабли... Посмотрим.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Установил в деревне зарядку на 11 кВт отлично работает, и включение микроволновки с чайником не мешает процессу зарядки. Напряжение ниже 230 не проседает. Теперь буду чаще бывать в деревне :-)
Пробег уже 4000 км так как лето, надо ездить на дачи, деревни, озера и залив.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
быстрее, бак то маленький :-)
А вообще если ставить на зарядку на ночь, то получается время которое ты тратишь на зарядку сильно меньше чем на заправку бензином :-)
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Я конечно могу показаться психом, но вот например Evolute i-PRO можно за 1,5 купить, да это электромобиль и не всем подходит, но если запаса хода достаточно, то не вижу причин покупать Искру...
Но на электромобили что-то уже тоже резать халяву начинают. И условия в которых электрокар может ездить и заряжаться не всех устроят ). Да и порежут скорого эти льготы я дума. Уже первые предпосылки есть. По платным дорогам чтоб бесплатно проехать тоже куча условий ввели транспондеры и т д, количество электрокаров порезали, под них проходят только наши электрокары и их очень мало. Зикр Satyr уже не прокатывает. https://auto.ru/mag/article/zaryadka...%2F%2Fya.ru%2F
Зарядка электромобилей на станциях «Энергия Москвы» перестанет быть бесплатной, предупреждает столичный департамент транспорта. С 23 июля 2025 года на всех станциях начнёт действовать среднерыночный тариф: 20 рублей за 1 кВт на станциях постоянного тока и 15 рублей за 1 кВт на станциях переменного тока.
И перечень авто у которых льготы сохранятся на платных дорогах.
Таким образом, льготой смогут воспользоваться только владельцы следующих моделей:
Но на электромобили что-то уже тоже резать халяву начинают.
Поэтому молодцы кто 5 лет пользовался халявой
А в СПб такое вообще только пару лет были бесплатные.
И кто-то думал что это будет вечно? Но даже при коммерции ездить на электро выгоднее это раз и комфортнее это два.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Но даже при коммерции ездить на электро выгоднее это раз и комфортнее это два.
Про выгоднее спорно если так халяву подрезают и еще продолжат, про комфорт тоже спорно, особенно если тебе 400 км надо проехать по трассе до деревни, а у тебя всего запас хода 400 км для лета, да и то он упадет если быстрее 90-100 ехать в итоге и не доедешь уже точно если быстрее такой ползучий скорости поедешь )
Опять же не стоит все мерить по себе и думать что у всех такие же условия.
Для подавляющего большинства автолюбителей в РФ электричка не удобна и это просто обусловлено протяженностью страны, наличием зарядок. Тут с бензином/соляркой народ не редко "обсыхает".
Хотя для некторых кто не выезжает за пределы крупного города (или чуть-чуть за его пределы) и при этом авто использует для поездок на работы/с работы/ в магазин, которые не далее 100 км (примерно), электричка вполне себе вариант.
В общем вариант имеет право на жизнь и это уже доказано тем, что электрички покупают. Яркий пример тому покупки наших форумчан.
Так что спорить или доказывать кому-то что-то я не вижу смысла. Вот мне электричка совсем не подходит, хотя у меня и свой дом, 3-х фазный ввод, пробег в большинстве "по выходным" и не более 100 км... Но иногда катаемся намного дальше и дольше, а иметь в семье 2 машины (бензин и электро) не вижу смысла, точнее не разумная трата. Но это мои условия...
Ну и пока мое мнение не изменилось, что электромобили - тупиковая ветвь развития. И все чаще стали появляться публикации с исследованиями и заявлениями автопроизводителей об отказе сворачивания выпуска бензиновых авто в пользу электромобилей и даже более все чаще стали появляться публикации, что "на круг" электромобиль не так уж и экологичнее ДВС и даже наоборот...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.