Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
да мне пофиг, хоть на угле, хоть на водороде. дайте только в салоне премиум, на разгоне ракету и миллионов за 5. кроме электры чтото не дают никто )))
да, Вы, барин с жиру беситесь...))))
в тему двигатель / электричка- всему своё время... просто придёт к тому- что в городах основным будет электро тяга. а вокруг- гоняй на чем хочешь... ни кто ни чего не будет запрещать... сам выберешь в силу возможностей. а то и вообще будешь топтать сандали, пока силы есть...
Цитата:
Сообщение от Satyr
активный круиз в массовых китайцах тебя процентов на 70 разгружает. с следованием маршруту наверно процентов на 90+
до первого вылета через лобовое стекло...
где-то слышал- сел за руль, считай- что тебя хочет убить каждый встречный )))
обратите внимание на страну прохождение едва ли не 1/3 машин, на их результаты, сравните с привычными марками ))
у электричек обычно при лобовом и боковом даже стекла целые, только об столб бьются, дверные проемы, двери в порядке.
по полом прямоугольник на пол тонны и с жесткость периметра примерно как у ЖД рельса
писал... писал... а сайт взял и всё скинул )))
1- Тёзка, изначально я про другое. при всём уважении к разработчикам, они не могут гарантировать безопасность автоматики, если водитель забил на контроль ситуации.
2- по краштестам- при ДТП столько переменных, что смоделировать все не получится ни у кого...
3- сравнение а/п автомобиля и самолёта- не корректно по определению. в самолёте времени на реагирование чащи всего остаётся гораздо больше на порядок.
ну так то мне туда не надо, хотя я так же и про Сочи говорил :-)
А затраченное время / кол-во зарядок в расчете на пройденный путь?
Цитата:
Сообщение от Smitn
вот и статистика:
Где брать столько энергии и ЭАЗ китайцы не уточнили?
Уже сейчас Россети вводят тарифы для "не экономных и майнеров этих всяких", имхо, не далече - тариф для владельцев электрокаров. Или просто их приравняют к коммерческому потребителю/майнеру (ну если 2/3 машины в семье будут элепистричками)
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Smitn
А вообще недавно в чате товарищ на i-pro из Ростова на Дону в Омск ездил и ни чего.
Охотно верю.
при желании и буй можно сломать и на электричке до Алтая доехать.
Вопрос в наличии по дороге недорого сервиса (заправка/отдых/зарядка/починка машины).
Если просто как наездник кататься и по фану - оно логично и понятно. Тип быть блогером. Там бюджеты на рекламе отбиваются - и в общем на машину срать.
Но встает вопрос экономической целесообразности и временных затрат на маршрут.
Я от Мск до Тюмени за сутки *(24 часа) в 2 пары рук доезжал (2200 прим). Щас с М12 которую продлили до Ачит (Свердловской обл). Можно сейчас доехать на бензинке по платке - за 22ч и по М7-М5 2240 км за 1сутки и 6 часов.
За сколько этот маршрут пройдет лепистричка c подзарядкой? Ток самостоятельно и без тросов и других читов)) Условие - ехать по дорогам общего пользования и пользоваться теми же заправками что и бензинка в пути.
Сможет любая электричка уложиться в ~22ч? Или затратит сутки + и более на зарядки?
Щас набежит Алексей и скажет - мне не надо в Тюмень в МО полно заправок )) ахахах )) А если мне надо?)
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Satyr
сдала свое убогое дремучее ведро - Аудя A6 3.0tsi и лысян 7й заказала )))
тык зикер - фул электобус а лисян гибрид) там мотор внутри от пежо ломучего) Удачи сестре!
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
Встречный вопрос сможешь ли ты на своём Паджеро простоять в пробке 22часа ну так чтобы за это время проехать километров 100 к примеру?
Нехорошо вопросом на вопрос отвечать)
Ну тогда встречный вопрос - зачем так жить?) И почему нельзя свернуть/объехать к примеру региональными дорогами/бродами эту пробку?)
На МКАДе раньше регулярно часа на 4-6 перекрывали движение. я один раз толкался 6км со скоростью 0.5км в час на паджеро) Тяжко но мы это сделали
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
а вообще 2200 км для Зикр 001 при скорости 130 км/ч это примерно 6,5 зарядок при нынешних станциях грубо по часу итого 6,5 часов надо заряжать, но конечно если ты робот и готов херачить 2200 без остановок даже на туалет и заправку то ок.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от leo-2123
Нехорошо вопросом на вопрос отвечать)
нехорошо придумывать специальные сценарии для которых электро не совсем подходит, вот например насколько комфортно будет в паджеро в часовой пробке при +37, думаю крайне не очень, а вот электро там будет в своей тарелке.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Где брать столько энергии и ЭАЗ китайцы не уточнили?
У китайцев есть ответ, где брать бензин - нефть только импорт ))
Вот бОльшая часть госполитики по электричкам.
Меньшая - за ДВС за Европой не угнаться, а на электричках все на одинаковой стартовой позиции.
Решили вложиться в тот вариант, где не надо догонять и отжимать давно поделенный рынок.
Ставка похоже сработала.