Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Прими поздравления!
Ждем... Хотя что там ждать и так понятно: удовольствия полные штаны.
Короче ни гвоздя ни жезла.
Спасибо.
Сегодня чуть пошалил пока номеров нет.
Реально резкая штука и может быть опасно в неопытных или переоценивающих себя.
Динамика примерно бмв М5 только моментально, без клацанья коробкой и раскрутки мотора и турбин.
По цене диллерского монжаро )))
Белый цвет единственный неметаллик в палитре всех производителей (хотя, говорят, у кого-то он таки металлик)
Продаван в салоне Лаваша утверждал, что у них белый металлик.
ХЗ, вдруг не соврал.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Satyr
Сегодня чуть пошалил пока номеров нет.
Реально резкая штука и может быть опасно в неопытных или переоценивающих себя.
Динамика примерно бмв М5 только моментально, без клацанья коробкой и раскрутки мотора и турбин.
По цене диллерского монжаро )))
Ну, есть с чем поздравить.
Со сбычей очередного желания!
Реально резкая штука и может быть опасно в неопытных или переоценивающих себя.
Динамика примерно бмв М5 только моментально
Томозит замедляется то как? Там китай-брембо? Как торпеда на колесах?) Сколько тормозных каналов приходит в суппорта перед/зад?
Кстати было бы интересно увидеть сравнение тормозного пути разных лепистричек... В реальных условиях на сухом/мокром/ледянном асфальте/снежной каше)
Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от Smitn
так город или МКАД?
Питерский КАД это городская трасса или уже загород? Особенно интересует где нибудь в районе пересечения Кудрово or Бугры)))
В Мск с утра и вечером - один большой и крепкий стояк на Мкаде особенно в местах примыкания радиальных дорог и трасс, где Vср не превышает 30-40 км/ч
Посему для меня МКАД - это одна большая 6-7 полосная улица где разве что нет светофоров но куча съездов и магазинов.
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
В Мск с утра и вечером - один большой и крепкий стояк на Мкаде особенно в местах примыкания радиальных дорог и трасс, где Vср не превышает 30-40 км/ч
Та там и днём как-то ... несвободно, особенно учитывая, что ремонты идут круглый год, не прекращаясь, то там, то там, один закончат, другой сразу начинают. МКАД можно с трассой сравнить только где-то далеко за полночь и часов до 5-6 утра. Потому я всегда домой в 5 утра возвращаюсь, чтобы от Ярославки до М4 с ветерком.
Разница между "электричкой" и Тугеллой сильно ощущается в плане "премиальности"? :-)
Поскольку я не фанат лапания торпеды и визуальной экспертизы где наппа, а кожзам, то какого то прям культурного шока нет. Пластмассы и просто ткани в зикере вроде вообще нет. в тугелле пластика хватает, но то, чего касаешься - из добротной кожи или кожзама. стойки, потолок ткань, а не кожа... но мне то какая разница ?
по езде, динамике, подвеске разница, конечно, колоссальная.
автопилот на порядоке лучше едет в пробке - не мечется по полосе, намного плавнее движется, не тупя со стартом и не дергая в конце торможения. вообще идеально.
но на шоссе минимальную дистанцию держит какую то огромную - там автобус перед тобой перестроится. на шоссе и при более менее разметке тугелла предпочтительнее.
ну как раз на зикере по городу, на бенз тугелле далеко по шоссе ))
но вообще, не забывая, что белая тугелла у диллера и прямиком с китая зикер стоят почти одинаково... так, по ТТХ и ощущениям, разница вполне обоснована была бы раза в 1.5 минимум.
вобещм не вижу смысла чтото у офф. диллеров сейчас покупать - кредитов все равно нет, только дикая наценка.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Smitn
Интересно после какого процента заряда начнет мощность резать?
Нашел мануал! ну почти... буквально месяцы назад в Европе (нидерланды и скандинавия) начали продавать zeekr 7X, который практически тот же 7GT в другом кузове
там, видимо, по каким то евро нормам раскрыта инфа о батарее
у LFP
при 80% заряда 377 кВт выход, при 20% 331 кВт. т.е. на так сказать рабочем участке, если 10-20% считать резервным запасом, мощность почти не меняется.
И на тесте, вроде скидывал, у китайцев 'сколько какая машина проедет от 90% до падения скорости меньше 120кмч', 7 GT 120 ехал до того, как езать совсем отказался ))
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от leo-2123
Томозит замедляется то как? Там китай-брембо? Как торпеда на колесах?) Сколько тормозных каналов приходит в суппорта перед/зад?
Не волнуйся, все нормально тормозит. вообще едешь по бровке мимо нашего (твоего в прошлом )) района по боровке - скорость в диапазоне 180-100 меняется как в игрущке компьютерной. причем как вверх, так вниз ))
не забывай про огромный тормозной момент батарее с длительной зарядкой 5.5C, а пиковой еще больше.
Большие тормоза тебе понадобятся на треке где при торможении мощность за мегаватт или с 100% зарядом сразу начнешь исполнять, пока рекуперация не работает.
Цитата:
Сообщение от leo-2123
Кстати было бы интересно увидеть сравнение тормозного пути разных лепистричек... В реальных условиях на сухом/мокром/ледянном асфальте/снежной каше)
На какие спецэффекты ты надеешься ?
разница только что электричка двигателем тормозит в десятки-сотни раз интенсивней.
Не волнуйся, все нормально тормозит. вообще едешь по бровке мимо нашего (твоего в прошлом )) района по боровке - скорость в диапазоне 180-100 меняется как в игрущке компьютерной. причем как вверх, так вниз ))
Знакомые ощущения ... по троллейбусу (понятно, что скорость там сильно ниже, но динамика тоже впечатляет). Что интересно, электробусы так по Москве не ездят даже по пустой дороге, видимо всё-таки заряд берегут, троллейбусу-то это фиолетово.
Не волнуйся, все нормально тормозит. вообще едешь по бровке мимо нашего (твоего в прошлом )) района по боровке - скорость в диапазоне 180-100 меняется как в игрущке компьютерной. причем как вверх, так вниз ))
Тык это у меня в нашем СП пол квартиры которую я часто юзаю как офис тогда как кв в Оди чисто под сдачу в аренду. Так что я тут частый гость и меня уже нехило бомбит от ввода платки на основных улицах.
Цитата:
Сообщение от Satyr
не забывай про огромный тормозной момент батарее с длительной зарядкой 5.5C, а пиковой еще больше.
Большие тормоза тебе понадобятся на треке где при торможении мощность за мегаватт или с 100% зарядом сразу начнешь исполнять, пока рекуперация не работает.
А как оно работает? Ты бросаешь газ и машина встает колом? ) Как электрокарте?)
Там понятно настраивается рекуперация, но вопрос как быстро она начинает тормозить генератором и насколько эффективно)
Цитата:
Сообщение от Satyr
На какие спецэффекты ты надеешься ?
разница только что электричка двигателем тормозит в десятки-сотни раз интенсивней.
Летом то оно вполне понятно и предсказуемо (наверно) а зимой как? Впрочем скоро узнаем)
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
у LFP
при 80% заряда 377 кВт выход, при 20% 331 кВт. т.е. на так сказать рабочем участке, если 10-20% считать резервным запасом, мощность почти не меняется.
И на тесте, вроде скидывал, у китайцев 'сколько какая машина проедет от 90% до падения скорости меньше 120кмч', 7 GT 120 ехал до того, как езать совсем отказался ))
Это хорошо. у меня не так, но и стоимость в 3 раза меньше :-)
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от leo-2123
А как оно работает? Ты бросаешь газ и машина встает колом?
степень замедления регулируется газом
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY