Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Рулевая система

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2011, 10:26   #1
Московская ячейка
 
Аватар для ZaZaNoK
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Москва
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 1,372
Записей в дневнике: 15
Изображений: 18
Вес репутации: 2168 ZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутации
сильный удар при руле в крайних положениях (((

Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
если крутить руль до крайних положений , раздаётся стук ( очень сильный удар по кузову ) , это не обычное упирание руля в ограничитель , звук гараздо звонче и сильнее , о куда идёт понять сложно !!! может сталкивался кто ???


Ремонт рулевой рейки и подрулевого карданчика Лада Калина, Приора, Гранта своими руками https://www.youtube.com/watch?v=0S1F...ature=youtu.be

Последний раз редактировалось bokareff; 21.05.2018 в 20:42..
ZaZaNoK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2025, 19:09   #871
Участник КаПри-59
 
Аватар для Варвар59
 
Регистрация: 21.07.2008
Адрес: Пермь
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,966
Вес репутации: 1394 Варвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Рулевая рейка. Стуки - 6

я в свое время поменял рейку на "спортивную".
3.1 оборот вроде.
получил адекватные усилия на руле. всегда бесил слишком легкий "бабский" руль
стук в рейке никогда не беспокоил, ни до, ни после.
__________________
Варвар59 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2025, 21:51   #872
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,523
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Рулевая рейка. Стуки - 6

Цитата:
Сообщение от Варвар59 Посмотреть сообщение
я в свое время поменял рейку на "спортивную".
3.1 оборот вроде.
получил адекватные усилия на руле. всегда бесил слишком легкий "бабский" руль
стук в рейке никогда не беспокоил, ни до, ни после.
я смыла не видел доплатить 4000 за типо спортивную. Она тоже стучит, а разниц между ними только в передаточном соотношении. У брата моего карданчик три раза менялся и один чуть не отправил его на тот свет. У меня карманчик родной и не стучит, а возможно стучит эур но звук стука идёт явно от рейки. Кстати ваш лёгкий руль это не вина рейки в 4.2 оборота. Вам тогда надо было не тошнить оборотами двигателя или заменить датчик скорости. Усилие на руле не зависит от ттх
оборотов рейки
rol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.10.2025, 17:11   #873
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.10.2013
Адрес: Пермский край, Верещагино
Пол: Мужской
Автомобиль: -
Сообщений: 2,543
Вес репутации: 26971 [домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Рулевая рейка. Стуки - 6

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
На стоящем авто поболтав рулём и рюприкладывая руки ко всему руливому механизму почему то стук идёт от рейки
Там всё одновременно крутится и может издавать стук, начиная от ЭМУР (Махачкала, частый гость), карданчиками, их люфтами на шлицах, самой рейкой и заканчивая наконечниками. До сих пор не получается абсолютно точно сказать что гремит и приходится проверять всё поэтапно. Например, с рейкой это несложно и наглядно, достаточно подергать за усы под капотом, но не факт что попадётся новая рейка без люфтов и стука.

Однажды в поиске проблемы перебирал дважды заводскую рейку (3,1 оборота, с пробегом 200ткм, без вмешательств и подтяжек) с заменой втулки на увеличенную, смазкой и стук оставался внизу прямо под ногами. Исходя из этого виновными были назначены карданчики (протяжка шлицевых ничего не меняла) и чтобы их исключить полностью была сделана версия карданчиков на капролоновых втулках, получилось очень плотная конструкция и стука здесь уже в принципе не может быть. Но каково же было удивление, когда этот грохот внизу остался на месте. Руль стал туже как и описывали те, кто переделывал карданчики, но проблема не решилась. Теперь же снова вернулись к рейке и уже по заводской методике делались замеры осевого смещения поршня с прикладыванием определенного момента на валу рейки - и да, регулировки по началу подкусыванию работают, но по факту люфты при изношенной паре зубьев не поддаются регулировке и рейка (пара зубчатая) выбраковывается. Поэтому надо различать износ и стук во втулке (который можно исправить) и износ и стук по зубьям (где нечего ловить). Даже была попытка с дорожными испытаниями отрегулировать подтяжкой и убрать стуки прямо на машине - ничего не поменялось по грохоту, только руль перестал возвращаться свободно при поворотах (на той же машине с проблемной рейкой). После замены рейки проблема ушла полностью.
[домовой Кузьма] вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.10.2025, 15:38   #874
Участник КаПри-59
 
Аватар для Варвар59
 
Регистрация: 21.07.2008
Адрес: Пермь
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,966
Вес репутации: 1394 Варвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Рулевая рейка. Стуки - 6

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
я смыла не видел доплатить 4000 за типо спортивную. Она тоже стучит, а разниц между ними только в передаточном соотношении. У брата моего карданчик три раза менялся и один чуть не отправил его на тот свет. У меня карманчик родной и не стучит, а возможно стучит эур но звук стука идёт явно от рейки. Кстати ваш лёгкий руль это не вина рейки в 4.2 оборота. Вам тогда надо было не тошнить оборотами двигателя или заменить датчик скорости. Усилие на руле не зависит от ттх
оборотов рейки
повторюсь: на моих рейках не было стука. вообще.
усилие на руле зависит от передаточного отношения. если ты не механик - докажи обратное.
__________________
Варвар59 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:31.