Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2017, 11:12   #1
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,636
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157268 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)-1

Продолжаем диалог здесь !
Предыдущая тема :
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=22868

Если данные АЦП ДМРВ с диагностики вас расстроили ,то желательно сделать замер непосредственно на самом датчике .
АЦП ДМРВ меряется при включенном зажигании и НЕзаведеном двигателе!!!
И уже по результам измерений делать выводы о его состоянии!

Данные Измерения актуальны только на системах с механическим дросселем !!!
Нажать на плюсик !
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 01.03.2017 в 10:07..
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2025, 08:57   #761
Завсегдатай
 
Регистрация: 13.02.2020
Адрес: Россия, г. Брянск
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 1118, Норма
Сообщений: 408
Вес репутации: 18178 Saari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)-1

Напряжение на самом дмрв 1.05 в; опендиаг показывает 1.055 в.
Согласно показаниям дмрв просится на замену.
Сетки маслосепаратора - чистое (проверил).
Ещё обнаружил вот что: один штуцер впускного коллектора был заглушен не заводской заглушкой, а защитным колпачком штуцера ртц. Так досталось от прошлого хозяина. Я это видел и раньше, но не придавал этому значения.
Попробовал подключить к этому штуцеру шланг, который соединяет дроссельную заслонку и клапанную крышку. Но не получилось закрепить шланг на штуцере (вокруг штуцера пластиковый бортик, и хомут не закрепить).
В итоге заглушку сделал из вакуумного шланга.
Надо поискать в продаже заводские заглушки.
Миниатюры
IMG_20251017_233408_HDR~2.jpg   Screenshot_20251018-172722.jpg   IMG_20251017_230620_HDR~2.jpg  

Saari вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2025, 09:07   #762
Гуру
 
Аватар для angtar
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 64
Пол: Мужской
Сообщений: 7,106
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 228750 angtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для angtar с помощью ICQ Отправить сообщение для angtar с помощью Skype™
Re: Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)-1

Цитата:
Сообщение от Saari Посмотреть сообщение
заглушку сделал из вакуумного шланга
Проще было убрать вторую заглушку и соединить оба штуцера...
__________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
©
Фаина Раневская
************************************************** ****************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы ©

angtar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2025, 13:47   #763
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,636
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157268 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)-1

angtar,
Андрей ,если есть возможность ,найди картинку\ссылку ,где показано как соединять перемычкой данные штуцера на ВР (а то он сейчас там насочиняет безумных конструкций )

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Saari Посмотреть сообщение
Попробовал подключить к этому штуцеру шланг, который соединяет дроссельную заслонку и клапанную крышку
Не следует так делать .Нарушишь работу системы отвода картерных газов малого контура на холостых оборотах и ЭПХХ,это раз ,два-ЭБУ начнёт по другому пересчитывать перетечку воздуха между ДУ,и будет рассчитывать коррекцию в нереальную сторону ,% которой может выйти за граници ,и начнётся расколбас(раскачка оборотов !) на ХХ . Канал малой ветви отвода картерных газов залимитирован жиклёром (находится он в отверстии за верхним штуцером .в корпусе заслонки калиброванное отверстие диаметром 1.7мм на выходе ).
Не нравится показатели фактичекого и расчетного значения потребляемого воздуха ,отключить на время от ВР ,шланг от КПА (штуцер на ДУ заглушить !) и снять шланг идущий к ВУТ ,штуцер также заглушить ,затем на прогретом ДВС смотрим на данные показания ,ка кони изменились и куда сместиласть рассчетная часть потребляемого воздуха на ХХ !(возможно нештатная перетечка происходит по не герметичному КПА или сочит клапана на входе в корпус ВУТ ! )
зы:ДМРВ твой можно попробовать "полечить",-шанс есть ! (только не пользоваться советами различных Дебилов -инфлюенсеров ,особенно тех кто на Драйв-2,типа чинит свои авто, с помощью различных разноцветных флакончив и прочего так необходимого инструмента ,работу которым Не показана ,но показан сам иснтрумент ,со всех сторон и его упаковка )
Вот один такой (мудак тот ещё !) всем втирает в уши (местным тамошним дурачкам лайкособирателям !Ё) что если вливать волшебную химию в бак ,как добавку к топливу ,его замученный катализатор ,станет как новый через некоторое время :https://www.drive2.ru/l/716892302622075062/
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 19.10.2025 в 14:02..
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2025, 14:06   #764
Гуру
 
Аватар для angtar
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 64
Пол: Мужской
Сообщений: 7,106
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 228750 angtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для angtar с помощью ICQ Отправить сообщение для angtar с помощью Skype™
Re: Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)-1

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
найди картинку\ссылку ,где показано как соединять перемычкой данные штуцера на ВР
Андрей, ну это прямо таки для жертв ЕГЭ...
Миниатюры
GKAAAgP-B-A-1920.jpg  
__________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
©
Фаина Раневская
************************************************** ****************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы ©

angtar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2025, 14:27   #765
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,636
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157268 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)-1

Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
ну это прямо таки для жертв ЕГЭ...
да ,нет ,вроде не похоже .Вроде кропотливо ,но пытается вникать .
Жертва и иже с ним ,кто неимоверным кол-вом лайкает этого коуч-клоуна ,-это по ссылке выше я выложил .
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2025, 15:08   #766
Завсегдатай
 
Регистрация: 13.02.2020
Адрес: Россия, г. Брянск
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 1118, Норма
Сообщений: 408
Вес репутации: 18178 Saari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)-1

Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
Проще было убрать вторую заглушку и соединить оба штуцера...
Сделал.
Миниатюры
IMG_20251019_133450_HDR~2.jpg  
Saari вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2025, 15:12   #767
Завсегдатай
 
Регистрация: 13.02.2020
Адрес: Россия, г. Брянск
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 1118, Норма
Сообщений: 408
Вес репутации: 18178 Saari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)-1

Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
Андрей, ну это прямо таки для жертв ЕГЭ...
Если это не правильное соединение, то как правильно?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
зы:ДМРВ твой можно попробовать "полечить",-шанс есть ! (
Каким способом?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Не нравится показатели фактичекого и расчетного значения потребляемого воздуха ,отключить на время от ВР ,шланг от КПА (штуцер на ДУ заглушить !) и снять шланг идущий к ВУТ ,штуцер также заглушить ,затем на прогретом ДВС смотрим на данные показания ,ка кони изменились и куда сместиласть рассчетная часть потребляемого воздуха на ХХ !(возможно нештатная перетечка происходит по не герметичному КПА или сочит клапана на входе в корпус ВУТ ! )
Попробую позже.
Saari вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2025, 17:07   #768
Гуру
 
Аватар для angtar
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 64
Пол: Мужской
Сообщений: 7,106
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 228750 angtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для angtar с помощью ICQ Отправить сообщение для angtar с помощью Skype™
Re: Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)-1

Цитата:
Сообщение от Saari Посмотреть сообщение
Если это не правильное соединение, то как правильно?
Ты уже сделал правильно...
__________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
©
Фаина Раневская
************************************************** ****************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы ©

angtar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый Вчера, 00:36   #769
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: г. Вятские Поляны
Возраст: 70
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173-30-40 норма (2009г.)
Сообщений: 19
Вес репутации: 429 Аксакал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАксакал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАксакал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАксакал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАксакал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАксакал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАксакал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАксакал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАксакал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАксакал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАксакал имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)-1

есть один способ промывки ДМРВ, опробован на 2 датчиках, восстановление реальное
ссылка [URL="https://www.drive2.ru/l/540386601503555587/"]
Аксакал вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый Вчера, 10:07   #770
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,636
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157268 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)-1

Цитата:
Сообщение от Saari Посмотреть сообщение
Каким способом?
Здесь расписано ,вполне доходчиво ,как устроен наш ДМРВ ,принцип его работы ,ну и как чистить (правильно чистить !):
https://www.drive2.ru/l/540386601503555587/
Достаточно будет только контролировать механическую часть работ (сам процесс чистки !).В электрические параметры ,которые там также контролируют, можно пока не вникать !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:33.