Если данные АЦП ДМРВ с диагностики вас расстроили ,то желательно сделать замер непосредственно на самом датчике . АЦП ДМРВ меряется при включенном зажигании и НЕзаведеном двигателе!!!
И уже по результам измерений делать выводы о его состоянии! Данные Измерения актуальны только на системах с механическим дросселем !!! Нажать на плюсик !
Напряжение на самом дмрв 1.05 в; опендиаг показывает 1.055 в.
Согласно показаниям дмрв просится на замену.
Сетки маслосепаратора - чистое (проверил).
Ещё обнаружил вот что: один штуцер впускного коллектора был заглушен не заводской заглушкой, а защитным колпачком штуцера ртц. Так досталось от прошлого хозяина. Я это видел и раньше, но не придавал этому значения.
Попробовал подключить к этому штуцеру шланг, который соединяет дроссельную заслонку и клапанную крышку. Но не получилось закрепить шланг на штуцере (вокруг штуцера пластиковый бортик, и хомут не закрепить).
В итоге заглушку сделал из вакуумного шланга.
Надо поискать в продаже заводские заглушки.
angtar,
Андрей ,если есть возможность ,найди картинку\ссылку ,где показано как соединять перемычкой данные штуцера на ВР (а то он сейчас там насочиняет безумных конструкций )
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Saari
Попробовал подключить к этому штуцеру шланг, который соединяет дроссельную заслонку и клапанную крышку
Не следует так делать .Нарушишь работу системы отвода картерных газов малого контура на холостых оборотах и ЭПХХ,это раз ,два-ЭБУ начнёт по другому пересчитывать перетечку воздуха между ДУ,и будет рассчитывать коррекцию в нереальную сторону ,% которой может выйти за граници ,и начнётся расколбас(раскачка оборотов !) на ХХ . Канал малой ветви отвода картерных газов залимитирован жиклёром (находится он в отверстии за верхним штуцером .в корпусе заслонки калиброванное отверстие диаметром 1.7мм на выходе ).
Не нравится показатели фактичекого и расчетного значения потребляемого воздуха ,отключить на время от ВР ,шланг от КПА (штуцер на ДУ заглушить !) и снять шланг идущий к ВУТ ,штуцер также заглушить ,затем на прогретом ДВС смотрим на данные показания ,ка кони изменились и куда сместиласть рассчетная часть потребляемого воздуха на ХХ !(возможно нештатная перетечка происходит по не герметичному КПА или сочит клапана на входе в корпус ВУТ ! )
зы:ДМРВ твой можно попробовать "полечить",-шанс есть ! (только не пользоваться советами различных Дебилов -инфлюенсеров ,особенно тех кто на Драйв-2,типа чинит свои авто, с помощью различных разноцветных флакончив и прочего так необходимого инструмента ,работу которым Не показана ,но показан сам иснтрумент ,со всех сторон и его упаковка )
Вот один такой (мудак тот ещё !) всем втирает в уши (местным тамошним дурачкам лайкособирателям !Ё) что если вливать волшебную химию в бак ,как добавку к топливу ,его замученный катализатор ,станет как новый через некоторое время :https://www.drive2.ru/l/716892302622075062/
да ,нет ,вроде не похоже .Вроде кропотливо ,но пытается вникать .
Жертва и иже с ним ,кто неимоверным кол-вом лайкает этого коуч-клоуна ,-это по ссылке выше я выложил .
Если это не правильное соединение, то как правильно?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Андрей710
зы:ДМРВ твой можно попробовать "полечить",-шанс есть ! (
Каким способом?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Не нравится показатели фактичекого и расчетного значения потребляемого воздуха ,отключить на время от ВР ,шланг от КПА (штуцер на ДУ заглушить !) и снять шланг идущий к ВУТ ,штуцер также заглушить ,затем на прогретом ДВС смотрим на данные показания ,ка кони изменились и куда сместиласть рассчетная часть потребляемого воздуха на ХХ !(возможно нештатная перетечка происходит по не герметичному КПА или сочит клапана на входе в корпус ВУТ ! )
Здесь расписано ,вполне доходчиво ,как устроен наш ДМРВ ,принцип его работы ,ну и как чистить (правильно чистить !): https://www.drive2.ru/l/540386601503555587/
Достаточно будет только контролировать механическую часть работ (сам процесс чистки !).В электрические параметры ,которые там также контролируют, можно пока не вникать !