Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ
Мужчины, не путайте потребляемую мощность с мощностью светового потока от этого источника...
|
Цитата:
Сообщение от mig-quick
Надо не на мощность смотреть, а на силу светового потока на расстоянии 1 метр. Прибором. А ещё лучше пройти инструментальный контроль.
|
Блин, парни, вы чо такие серьёзные-то?
Уже и смайлов налепил, а вы мне всё объясняете аксиомы адмирала Ясенйух.
Цитата:
Сообщение от mig-quick
Так и на Калине и на Весте она тоже есть и тоже подсвечена.
|
В К2 и в Гранте она не подсвечена, а в К1 просто не видна за рулём. На Весте не помню, не пользовался за очень малым опытом.
У Лаваша достаточно взгляд влево вниз опустить, крутилку искать в темноте на ощупь не требуется.
Цитата:
Сообщение от mig-quick
Дело в том, что если установлены линзованные источники света то они априори должны быть оборудованы АВТОМАТИЧЕСКИМ корректором, при проезде неровностей луч должен оставаться в той же плоскости, что и на ровном участке, а не прыгать вместе с машиной. Почти все авто из поднебесной таким корректором не оснащены. А вот почему - загадка.
|
Ты ещё вспомни, что ВСЕ производители вдруг забили на обязательное использование брызговиков. Этож жесть какая-то творится на дорогах. Процентов 80 относительно свежих автомобилей поднимают вверх тучи грязи.
Если у кого брызговики есть, особенно большие, значит хозяин ответственный человек и установил их самостоятельно. Основная же масса просто забивает на такую "мелочь".
То же самое и с автокорректорами для ярких фар. Патамушта!
Не работают у нас как положено техкомиссии при оформлении ОТТС. Вопрос тут сильно более глобальный, чем конкретная установка китайцами фар без автокорректоров. Кстати, а у кого эти автокорректоры сейчас есть?
Толкают без них потому что дешевле и прокатывает, вот и всё.