Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Что ты, что ты! Прекращай скрепы расшатывать! По телевизору (есть тут любители соловьиного помета, есть добровольные непользователи Ютьюба, и Гугля)) говорят, что в Омерике все друг-друга, и 32 гендера. По телевизору врать не будут!
)))
Как дедушка Трамп пришёл на второй срок и вдобавок вышиб демократов из Конгресса, так и началось для правых веселье.
В первую каденцию ему Конгресс противостоял и рубил на корню все его инициативы.
А сейчас - разлюли-малина. Левых морщат, кучу гендеров отменяют, полиция и национальная гвардия разгоняет протестунов - только шубы заворачиваются. Ещё и активистов арестовывают, без всяких сомнений и переживаний.
Не-не, Америка сейчас прямо на глазах разворачивается в совершенно «не толерантном» направлении.
Поэтому и будущее «электричек» уже не такое безоговорочное. Субсидии отменяют, интерес у покупателей падает.
По сменным комплектам колёс - если есть, где хранить, можно «для красоты». )
У меня на Тойоте с Японии стояли R16 TOM’S NA-R.
Я в Японии купил околоидеальный комплект SSR Type-C, на R15. Бэлие-бэлие. Лёгкие, как пёрышко. )
Но пока не обувал в резину и не ставил на машину.
TOM’S решил в перекраску отдать и оставить.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Smitn
И Шевроле со словами про отмену субсилий перевыпустил свой Bolt, мол до этого субсидии мешали.
«Электрички» никуда не исчезнут, конечно.
Но такого ажиотажа, какой был буквально несколько лет назад, больше нет.
И во многие модели начинают возвращать ДВС, хотя ранее анонсировали «чистое электро». Например, новый Додж Чарджер оказался нафиг никому не нужен без V8.
Поэтому компания уже объявила, что вернёт туда HEMI.
В общем переобул весточку на даче в гараже. Делов на 1ч (прим по 10-15 мин на каждое из колес) в негорящем режиме и под рок музычку.
Все таки 2 комплекта колес мастхев чем стоять в бесконечных очередях на шиномонтажках и насиловать боковины дисков сменой типа резины 2 раза в год.
Ну да каждому свое. Не навязываю. Если негде хранить или лень заморачиваться
Да и зимой больше вероятности попасть в яму/колдоебину какую и приговорить диск либо его оквадратить. Лето должно быть на ровных чотких дисках))) А не ушатанном зимней эксплуатации квадробере)
Кстати второй комплект за 6-8 лет эксплуатации полностью себя окупает. Просчитано и проверено.
Да зима на 17" диаметра (родные диски из вазопластелина) и лето тож 17" диаметра(но уже ковка).
Никого 2 комплекта иметь не призываю)) Спасение утопающих дело рук самих утопающих)
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Raven
«Электрички» никуда не исчезнут, конечно.
Но такого ажиотажа, какой был буквально несколько лет назад, больше нет.
Ну это как с электронками которые тоже были популярны пару лет.
"Но есть сигареты а есть сигары. Что то - модно. Что то - вечно." (с)
Цитата:
Сообщение от Raven
И во многие модели начинают возвращать ДВС, хотя ранее анонсировали «чистое электро»
Ну покупатель не дурак - попробовал пощупал не понравилось.
Вернулись к классике.
Интересно сколько бампер капот или фара стоит на китайщинскую электроповозку? Есть ли это запчасти в наличии?
А то зима - облизко (с)
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
И во многие модели начинают возвращать ДВС, хотя ранее анонсировали «чистое электро». Например, новый Додж Чарджер оказался нафиг никому не нужен без V8.
Поэтому компания уже объявила, что вернёт туда HEMI.
Так понятно, что полностью отказ от ДВС на нынешнем этапе это утопия, тем более когда нужен V8
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
сУрьезная заявка на победу, однако... даже если до 500Втч/кг доведут, это сразу революция, без "б". С этой плотностью становится реальностью даже ближнемагистральная авиация, про авто и речи нет.
даже если до 500Втч/кг доведут, это сразу революция, без "б".
Уже сейчас, в этом году, электрички уже по пробегу как безиновые, время заправки соизмеримое - ну бенз 2 минуты льется, электра 5-7 минут на MY26.
Вопрос только в инфраструктуре.
И ресурсе батарей при постоянной быстрой зарядке. При медленной зарядке ресурс уже 'на весь срок службы'. При зарядке только мегаваттом, то прогресс наверно еще не ушел так далеко.
Aвтомобили, оснащённые этой технологией, теоретически могут проехать более 1500 км на одной зарядке, а в реальных условиях запас хода, как ожидается, достигнет 1300 км.
А давайте увидим хоть один реальный электромобиль который сможет не теоретически а практически проехать к примеру от Москвы до Уфы без подзарядок со скоростью 100-120 км/ч
Все рушится о не идеальность этого мира - то плохие погодные условия то местность будет пересеченная и асфальт не ровный то попутчики неторопливые)
Бьюсь о заклад ни один электромобиль с любым типом батарей не сможет проехать овер 1300 км без подзарядки на вменяемой (и обычной для обывателя) скорости на маршруте следования (100 и более км ч по магистрали )
Нам революцию уже 10 лет обещают - а пока только слова и красивые буклеты и машины с пробегом 300-400 максимум км от дома)
это как телефон - в буклетах говорят - держит зарядку 3-4 дня а по факту ходишь с повербанком постоянно пристегнутым уже спустя 8-10 часов)
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!