Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Ну сравнил тоже. В Китае тропики, как на Кубе, а нам наши Жигули 70-80ых годов и американские Кадиллаки 50ых годов до сих пор ездят.
В Китае разница между югом, где действительно тропики, и севером, который по климату как наша Сибирь, гораздо больше чем у нас в европейской части между Сочи и Москвой или Питером.
В Китае разница между югом, где действительно тропики, и севером, который по климату как наша Сибирь, гораздо больше чем у нас в европейской части между Сочи и Москвой или Питером.
Речь в той статье шла про Зикр, который 320 тыс проехал, по дорогам провинции Хайнань. А это самая южная провинция. Это тропики.
Речь в той статье шла про Зикр, который 320 тыс проехал, по дорогам провинции Хайнань. А это самая южная провинция. Это тропики.
Ну, по-хорошему и у нас надо скидку делать на регион, больно по-разному у нас дороги зимой обрабатывают. Прошлой зимой домой возвращался, по МКАД ехал обматерил всех и вся, особенно Собянина: вся дорога в какой-то жидкости, извёл почти весь бачок омывайки, а на стекле всё равно какая-то мутная плёнка. На М4 свернул, как в другой мир попал: чистенько, сухо, песочек. Потому-то часто одни и те же машины в Москве цвести начинают уже через пару лет, а в регионах ездят себе спокойно и хоть бы хны им.
Satyr, вот интересная статья из Белоруссии, для скептиков и мне надо заряжаться со скоростью заправки бензина в бак
Цитата:
Только представьте: недавно в Минске батарею кроссовера Avatr 07 зарядили с 8 до 80% всего за 16 минут. За это время успели «залить» 65 кВт·ч, а мощность зарядки на пике составила 421 кВт, что, по словам владельцев станции, тянет на рекорд не только в Беларуси, но и в СНГ.
Для справки при движении со скоростью около 110 км/ч в зависимости от машины 65 кВт это примерно на 300+ км.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Да никто не спорит, что китайцы сильно рванули после 20ых годов, но рывок этот больше направлен на внешний вид и планшеты со свистоперделками. Хотя в принципе они и не обещали что ты проедишь на ней лет 10 и 200+ тыс. Гарантию откатал и в утиль.
Этот тезис касается в основном китайцев, судя по "вторичке". Выше ролик выкладывали от Асафьева, про Зикер (или как там его). Всех вот этих ноунейм-китайцев (апчхи всяческие, зикеры, и прочие лгбт-поделки)) ты или продашь за цену по весу (то же самое, что просто в металлолом сдать)), либо оставишь себе на память о своем убогом умишке, который подсказал тебе его купить). На Дроме такие альтернативно одаренные выставляют их по цене нормальных машин, но они стоят годами (реально)). Если это Тойота, Ниссан, Мазда, или неушатанный "европеец" - машины еще и прибавляются в цене, ни о каком утиле речь не идет). Народ голосует рублем, и рыночек решает. Что и говорить, если я свой старый Кашкай продал дороже, чем купил)).
Для справки при движении со скоростью около 110 км/ч в зависимости от машины 65 кВт это примерно на 300+ км.
Неплохо конечно но вот в этом вся проблема.
Цитата:
Столько можно получить на любом из двух пистолетов — CCS2 и GB/T. Но если на зарядку встанет сразу два электромобиля, мощность будет делиться между ними.
Те этот фастчарж будет работать если только 1 машина зяражается не более)
Это как на АЗС бы заправочные пистолеты делили давление подачи топлива между пистолетами для всех авто, одновременно заправляющимися
Да да щас набежите "это маловероятно что 2 электромобиля будут одновременно заряжаться" - но чем больше электромобилей тем больше будет "конкуренция" на таких вот ЭЗС.
Дальше больше - "че ты так долго стоишь заряжаешься - я опазываю"
в общем "слышите этот вой на болотах - это владельцы электрокаров ждут когда освободится "сосок подзарядки""
На счет климата и долговечности батарей а также спроса на вторичке ) достаточно автору открыть и посмотреть сколько сейчас стоит зикров на вторичке) и как долго от них пытаются избавиться счастливые владельцы электрошалушаек)
Там тож вой но уже в другую сторону - "ребзя купите уже кто нибудь я устал на этом кататся"
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
"Трёхлитровые дизельные BMW X7 начали загораться прямо на ходу из-за заводского дефекта. Проблема связана с корейской системой рециркуляции выхлопных газов (EGR), из-за которой антифриз может уходить внутрь двигателя и вызывать возгорание. За рубежом уже запущена отзывная кампания, однако обнаружить неисправность заранее почти невозможно — даже после техобслуживания она может не проявляться. Первым тревожным симптомом считается повышенный расход антифриза"
я ж не за ваг или за китайцев, я всегда за здравый смысл ))
Ну с электрическим китайцем про здравый смысл говорить, это просто какое то лукавство. Ну бензиновый китаец ладно еще пойдет на здравый смысл и не потому что он хороший, а от безвыходности. Электрического же брать по мне это верх безрассудства и деньги на ветер. Про БМВ тоже не надо писать что типа горят, ну да обосрались, но отзовут и исправят. А с электричками пока проблема нерешаемая. Это так мажорве в электрическую тягу поиграться, а не ежедневный жестко эксплатируемый поджопник, который куда надо и когда надо тебя довезет.