Сцепление KraftTech W05200G, выжимной ВПЗ, стоят 8,5 лет, пробег 50 тыщ км, 95% по городу и пробкам.
Весной появились проблемы с невозможностью включения 1 и 2 передач при заведенном двигателе, решились смазкой шлицов первичного вала.
Сейчас проблема плавно вылезла снова, смазка уже не помогает, да ещё и выжимной начал подвывать.
1 передачу можно включить только на заглушенном двигателе, 2 втыкается на ходу, 3я в любой момент.
Стоит новый трос сцепления (старый подустал - скрипит, пыльник порвался), ход в 27мм выставлен, пластиковая гайка практически у конца резьбы (остался 1 оборот).
Пробовал играться с пластиковой гайкой - без результата. Выжимной при отпущенном сцеплении прилегает к лепесткам.
Машина на 1 передаче при выжатом сцеплении ползет вперед сама. Я так понимаю сцеплению конец, износ корзины?
Общий пробег 150 тыщ - имеет ли смысл при замене сцепления заменить и вилку?
Так же хочу при замене сцепления заменить сальники коленвала и первичного вала.
Последний раз редактировалось cybernetik; 31.10.2025 в 14:29..
Машина на 1 передаче при выжатом сцеплении ползет вперед сама. Я так понимаю сцеплению конец, износ корзины?
Вероятно, но тот факт что уже сцепление своё предназначение не выполняет очевиден.
Цитата:
Сообщение от cybernetik
Сцепление KraftTech W05200G, выжимной ВПЗ, стоят 8,5 лет, пробег 50 тыщ км, 95% по городу и пробкам.
Ставил такой комплект лет десять назад (ума не очень много было) и то, оно откатало до явных проблем с увеличением усилия выжима около 153ткм. Вскрытие показало неравномерное выступание лепестков диафрагменной пружины, плюс естественный износ краёв этих лепестков. Комплект ставился полный. Сейчас бы такое уже не поставил, хотя бы из-за "клац-клац" которое издаёт коробка с этими дисками.
Последний раз редактировалось [домовой Кузьма]; 01.11.2025 в 20:17..
Tolik43, лет пятнадцать назад проверенные варианты с завода были Luk и Valeo, ну на край наш VIS.
Из всего этого сейчас знаю что ведомый диск Ульяновского Luk (не конвейер, на вторичном рынке) всё-таки гремит (но не сразу появляется "клац-клац") и оно пожестче Valeo. У самого же Valeo когда-то были слабым местом выжимные (ломало ушки) и края лепестков вынашивает по касанию с подшипником, но оно мягче всех. Среди них VIS по началу неплох, но потом тоже что-то было, может усилие выжима увеличивалось. Безымянные корзины отдельно в продаже лотерея и не надолго. Комплекты сцепления Hofer, Fenox и "типа Valeo за полцены" лучше сразу обходить стороной.
Что посоветовать не знаю, гарантий никто не даёт никаких и ходимость тоже никакая нынче, люди по несколько раз коробку снимают меняя детали потом по частям. Не так давно человек рискнул поставить комплект "типа Valeo за полцены", так там сразу при трогании вибрация пошла и чуть погодя стало ещё хуже.
Tolik43, лет пятнадцать назад проверенные варианты с завода были Luk и Valeo, ну на край наш VIS.
Из всего этого сейчас знаю что ведомый диск Ульяновского Luk (не конвейер, на вторичном рынке) всё-таки гремит (но не сразу появляется "клац-клац") и оно пожестче Valeo. У самого же Valeo когда-то были слабым местом выжимные (ломало ушки) и края лепестков вынашивает по касанию с подшипником, но оно мягче всех. Среди них VIS по началу неплох, но потом тоже что-то было, может усилие выжима увеличивалось. Безымянные корзины отдельно в продаже лотерея и не надолго. Комплекты сцепления Hofer, Fenox и "типа Valeo за полцены" лучше сразу обходить стороной.
Что посоветовать не знаю, гарантий никто не даёт никаких и ходимость тоже никакая нынче, люди по несколько раз коробку снимают меняя детали потом по частям. Не так давно человек рискнул поставить комплект "типа Valeo за полцены", так там сразу при трогании вибрация пошла и чуть погодя стало ещё хуже.
О-о если взять такой срок - 15 лет назад, то да, можно было ставить любое, хоть Валео, хоть Люк.
На сего дняшний день это конечно ужас. Пересмотрел почти все из достойных. Хотел взять один ведомый. По заказу приходят не пойми что, то маркировки нет, то коробка вскрытая и вся в мазуте. Но и изготовители стали хитро делать. Диска 2112 просто не нашёл, маркировка на странице - 2112, 2110, распаковываешь, а на диске отсутствуют обозначения модели ( LDD207, LDD206). Какой диск тебе пришёл - вопрос. Склоняюсь к тому, что буду ставить корзину Valeo AVT (проверил, норм, лепестки в одной плоскости при отжиме). Но при этом ведомый не нравится. Вставляешь направляйку, покачиваешь и видишь, что он уже болтается. Зачем завод делает этот демпфер х/х, не понятно.
Ведомый Luk выглядит надёжнее и при проверке такого нет. Взял выжимной INA. При проверке такая картина - https://www.youtube.com/shorts/5mK0f...?feature=share сдал обратно. Прикупил Вологодский, буду надеяться, что надёжная железяка.
Смотрел Сакс за 15+. Ведомый постучал по ладони - погремушка . Хотя продавец уверяет, что возвратов нет. Знаем мы господа продаваны ваши уверЕния, только бы продать. Короче лотерея, как и с помпами была.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Ozon62
2,5года на Валео. Тыщ 25+- Кайфую)). Но Валео Валео рознь. 113 пост тут
Ozon62 - кайфуй дальше, пусть будет всё хорошо. Ты взял Валео в тот период, когда заканчивалась распродажа. Они ушли с рынка как раз в 23-м году. И потом уже стали производить отечественные заводы. Но не к рукам видимо пришлось.
А нет, посмотрел щас твой пост 113-й, тоже отечественный производитель. Ну удачно видимо.
я когда выбирал Валео к покупке,видел его как минимум в 3х разных упаковках))) Тут я думаю всё ясно! Сам брал в упаковке,что на моем фото в 113 посте по совету мастера,и не на инт.площадках а в частном магазине з/ч на заказ. Как видно,коробка из матового картона без цветного принта. А в продаже преобладают в основном как раз из цветного. Но не уверен ...