Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Re: Нива, ШНива ваши мнения о данных автомобилях-4
Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ
не... не аргумент)))
кому как)))
Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ
чем принципиально отличается?
ГРМ принципиально другой, ремень, соотношение ходов/диаметров, R/S и пр.
Чисто передаточными числами вы, конечно, легко добьетесь чтобы она валила как дурная, но тогда максималка 120 будет, а там до 160км/ч ее легко разгоняли. Т.е. она и валит и максималка увеличилась. Если бы АвтоВАЗ еще не жопился и раздушил мотор до его реальных 100-105л.с., то она вообще бы хорошо поехала.
Re: Нива, ШНива ваши мнения о данных автомобилях-4
Цитата:
Сообщение от DDD55
кому как)))
прожорливость Нивы- это закономерность- чисто физических потерь на постоянный полный привод.
добавляется кроме того- аэродинамические потери.
в том-же дастере муфта помогает экономить. я думаю. что ниве она не помешала-бы. не все. далеко не все месят грязь по-взрослому. бОльшая часть нивоводов серьёзное внедорожье даже не видит.
Re: Нива, ШНива ваши мнения о данных автомобилях-4
Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ
в том-же дастере муфта помогает экономить.
Это чем это она помогает? Все валы все равно крутятся. Это хабы помогают экономить когда весь передок уже не вращается. У Нивы движок древний и слабый, крутить надо постоянно, вот и расход. Говорят с новым мотором 1.8 будет экономичнее т.к. крутить надо будет меньше.
Re: Нива, ШНива ваши мнения о данных автомобилях-4
LADA NIVA TRAVEL С НОВЫМ ХАРАКТЕРОМ: ОТ 1390 000 РУБЛЕЙ
АО «АВТОВАЗ» в ближайшее время начнет отгрузки в дилерскую сеть обновленного внедорожника LADA NIVA Travel. Автомобиль прошёл глубокую модернизацию и получил абсолютно новый двигатель 1.8 л, доработанное шасси и современный экстерьер со светодиодной оптикой. Более сотни технических улучшений сформировали новый характер модели, повысив её динамические качества и комфорт. При этом за моделью сохранились ключевые преимущества — доступная цена и бескомпромиссная проходимость.
Сердцем обновления стал 1,8-литровый 8-клапанный силовой агрегат, обеспечивающий возросшую динамику и тяговитость. Максимальный крутящий момент вырос на 24 Н·м, при этом уже на 1000 об/мин достигается 80% от его значения, что значительно улучшает поведение автомобиля на асфальте и бездорожье. Мотор также стал экономичнее: удельный расход топлива снизился на 3-30% в зависимости от режима движения. Для него разработаны оригинальные системы впуска, выпуска, охлаждения и топливоподачи — всего силовой агрегат получил более 50 модернизированных элементов.
Под новый двигатель адаптировали трансмиссию, что повысило её надежность. В подвеске появился новый стабилизатор поперечной устойчивости, улучшивший управляемость и плавность хода. Вентилируемые тормозные диски и нерегулируемые подшипники в передних ступицах повысили безопасность и долговечность ходовой части.
Новый бампер и решётка радиатора не только придают NIVA Travel более агрессивный и стильный облик, но и за счет направляющих воздушных потоков и увеличенного проходного сечения повышают эффективность охлаждения двигателя, что особенно важно в тяжелых внедорожных условиях.
Обновленная LADA NIVA Travel будет доступна в 5 комплектациях – Classic, Comfort, Life, Enjoy и Techno. Рекомендованные розничные цены на автомобиль начинаются от 1 390 000 рублей.
Базовая версия Classic включает все технические изменения, подушку безопасности водителя, усилитель руля, электростеклоподъемники, обогреваемые зеркала, АБС и систему ЭРА-ГЛОНАСС.
Начиная с комплектации Comfort автомобиль оснащается двумя подушками безопасности водителя и пассажира, кондиционером и обогревом передних сидений, рейлинги на крыше и кожух запасного колеса.
Версия Life дополнительно комплектуется современными светодиодными фарами и 15-дюймовыми литыми дисками.
Комплектация Enjoy отличается 16-дюймовыми литыми дисками, мультимедийной системой с камерой заднего вида и круиз-контролем.
Самый высокий уровень оснащения Techno предлагает 17-дюймовые литые диски, кожух запасного колеса в цвет кузова, тонировку задних стекол, светодиодную переднюю оптику, дневные ходовые огни и противотуманные фары, мультимедийную систему LADA Enjoy Pro с камерой заднего вида, круиз-контроль, кондиционер, две подушки безопасности, обогрев передних сидений, электростеклоподъемники, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, электрообогрев ветрового стекла и сиденье с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой.
Re: Нива, ШНива ваши мнения о данных автомобилях-4
Цитата:
Сообщение от Vladimir86
Еще и бампера в цвет кузова.
а разве плохо? я думаю, что - кому надо- в плёнку закатают... а вообще- по ипеням на машине за 1700 не много желающих найдётся... возьмут попроще комплектацию.