Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Сейчас, за кэш, самая дешевая Веста = 1.6 млн
На тебе Omoda S5 за те же деньги.
Ну я эту омоду тоже уже везде кидал, правда там 24 год, а через месяц уже 26 год.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от basmach
Тем не менее по продажам хваленная Веста сейчас обосралась перед Джулионом. Хотя у неё и седан и универсал и кросс.
У весты мотоора просто пока нету, но во времена азимута уже должен быть, а китайцы тоже щас не дешевы стали новые.
Добавлено через 2 минуты
Это временное дело, скоро опять китайский бюджет ни кому не нужен будет )
Добавлено через 5 минут
У них есть норм автомобили конечно, но они не столь дешевые чтоб с ладой конкурировать. Omoda C5 с полным дешевая была, не уверен конечно что она тоже по качеству до кулька или чангана тянет, но 4вд хотяб есть и мотор едет. А всякие чери 4 и хавалы монопривод недорогие по мне вообще ни о чем )) Лучше уж азимут потом взять )
У весты мотоора просто пока нету, но во времена азимута уже должен быть
"Свежо предание, да верится с трудом" (С) Это "пока" длится не одно десятилетие. За это время та же "всечеривская" турбополторашка стала считаться устаревшим мотором, а у ВАЗа так ничего мощнее 1.8 не появилось. Ну, может, хоть теперь, когда китайцам этот мотор уже почти не нужен, ВАЗ его пр-во купит и поставит на Азимут. Ну хоть так, хотя ...
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от hoh!
Omoda C5 с полным дешевая была, не уверен конечно что она тоже по качеству до кулька или чангана тянет
"До кулька" вполне, хотя теперь этот самый кулёк у нас только по параимпорту будет, официальные продажи прекращены. А Чанганы сильно разные и по качеству, и по стоимости. С CS35 или 55 Омода awd вполне сравнима, с более дорогими не знаю, я ими не интересовался никогда.
Что обсуждать, если машины еще нет и не известно, когда будет и по какой цене.
ИскрУ смотрю, многие тут купили.
Плюсую! Если планируют старт производства в 2026 году, то дай бог в 2027 году начнут реально производить и продавать. По цене явно будет дороже весты sw кросс у которой сейчас прайс 1.9-2.2
Интереснее когда они наконец климат осилят на весту. У азимут лады тоже в прототипе крутилки с дастера, как у меня, но по факту таких в серии нету у лады ни на одной из моделей. И когда они будут в таком виде или как-то другом ?)
Добавлено через 2 минуты
Для Азимута предложат гамму из трех силовых агрегатов:
— улучшенный вазовский 1.6 (120 л.с.) + 6-ступенчатая МКП или вариатор WLY,
— улучшенный вазовский 1.8 (132 л.с.) + 6-ступенчатая МКП или вариатор WLY,
— покупной бензиновый турбо 1.5 (150 л.с.) + 6-ступенчатая АКП (в перспективе, ориентировочно через два года). По данным инсайдеров, этот мотор будет китайского происхождения. В No Limits непрозрачно намекают на Chery.
По цене явно будет дороже весты sw кросс у которой сейчас прайс 1.9-2.2
За такую цену конкурентов правда много. Джулион и Кулек уже сейчас щемят Весту, а более дорогого Вестокроссовка они прищемят и подавно по продажам. Совершенно очевидно что Азимут совсем не порвет рынок при такой цене. Стоил бы он 1.5 тогда действительно народу бы зашел.
Интереснее когда они наконец климат осилят на весту
Дело в деньгах. Не могут договориться с китайцами.
Как только будет возможность поднять цену, хотябы на 300т, так сразу будет климат. А если ещё на 200, то появится нормальный без ключевой доступ.
То есть, чтобы приблизиться к Чери нужно увеличить цену на 0.5 млн.. То есть, ценник Весты СВ крос в максималке 2.7. А то подумаешь чего ))
Не считай китайцев за лохов, ВАЗ они развивать не будут, у них прямопротивоположенная задача.
Яб весту лучше взял если такой мотор на ней будет )
Вот уж странное желание.
Яб наш атмо 1.8 с двумя фв предпочел. Ну такой же планировался изначально. 130-140 лысы с него снять и хорошо для той же Весты.
Вот уж странное желание.
Яб наш атмо 1.8 с двумя фв предпочел. Ну такой же планировался изначально. 130-140 лысы с него снять и хорошо для той же Весты.