Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Я ездил на прокатной омоде С5 с 1.5 150лс и их вариатором
остальное там было не очнеь, а вот мотор+вариатор как работают понравилось.
да, знаю, что дохнут они поголовно как на ниссане...
Но реакции на газ вполне понаривились для такого класса машины
ну так то если глобально посмотреть, оно все одно и то же)
Добавлено через 46 секунд
руль, 4 колеса...
У весты шасси сильно взрослее вышло, устарелого вазовского от 2108-10 и приор-грант. Как и крепкость кузова безопасность и сам кузов просторнее. Оцинковка и обработка кузова. Вообще нормальная современная машина вышла по шасси и кузову, лучше бюджетных немцев аля поло седана.
да, знаю, что дохнут они поголовно как на ниссане...
У меня знакомый на тиане уже 250 тыс проехал, масло только меняет. Ни чего не дохнет. Про дастеры с кем общаюсь и читаю блоги, тоже не слышал ни про какие поломки варриатора, по мкпп нареканий даже больше, по закусывания рычага передач и ресурсу сцепы, а их варик даже надежнее механики получился по итогу и на ходу кайф. И кто садится потом после этого CVT на китай робот хавала-черии сильно в недоумении, на сколько это плохо и не комфортно работает.
вот чтобы как-то массово... но и на троллейбусах до сих пор карданы
давай зададимся вопросом- почему?
всё зависит от требуемой мощности и момента на колесо. 170 тонн ни одна трансмиссия не выдержит. а тралик весит ну- 10 тонн. разница огромная)))
а с развитием технологий и особенно электроники- даже на детских самокатах моторколёса сделали.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от hoh!
Про дастеры с кем общаюсь и читаю блоги, тоже не слышал ни про какие поломки варриатора, по мкпп нареканий даже больше, надежнее механики получился и на ходу кайф.
посмотри конструктив))) это в принципе можно назвать гениальной связку гидротрансформатора и вариатора.
У меня знакомый на тиане уже 250 тыс проехал, масло только меняет. Ни чего не дохнет.
Одна не статистика.
Посмотри канал "TDS PRO" на ютубе
Там огромный сервис кормится только с ниссана и тойоты с их чудо вариаторами и гидроавтоматми.
недавно Chery подключилось, их вариатор практически клон ниссана
У меня знакомый на тиане уже 250 тыс проехал, масло только меняет. Ни чего не дохнет. .
+ у дружищи ниссан тиана for four 10х годов выпуска (полный привод)
Уже под 370к пробега. Ездит четко. Да есть косяки по кузову (все таки московские реагенты) но в остальном все нормально
Мотор масло не жрет - кпп переключается четко. Подвеска там часто требует вложений. ЛКП откровенно слабоватое. Рамки вокруг лобового часто ржавеют и задняя дверца багажника.
Понятно что это не новый автомобиль, но в остальном - замечаний минимум
Добавлено через 27 минут
Цитата:
Сообщение от Satyr
Там огромный сервис кормится только с ниссана и тойоты с их чудо вариаторами и гидроавтоматми.
недавно Chery подключилось, их вариатор практически клон ниссана
Старые песни о главном)))
А сколько в Москве сервисов VAG которые чинят мега надежные моторы и DSG вместе с айсинами? Или "Вы не понимаете - это другое?")
Лол судить по 1 сервису о ломучести тех или иных агреггатов.
Добавлено через 23 минуты
Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ
а много других гидроавтоматов и вариаторов?
Было 2 хитрейла (2008гв и 2018гв)
На последнем правда проехал всего немного. Но оба на вариаторах.
Ни на одном не было проблем с ним. Норм трансмиссия если не хулиганить и хасанить.
Наверно тут от владельца сильно зависит либо ты шмудень стартующий тапку в пол в мороз и под тобой любая техника будет выходить из строя. Либо все будет норм. Как повезет))
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!