Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.11.2025, 19:05   #151
Завсегдатай
 
Регистрация: 13.02.2020
Адрес: Россия, г. Брянск
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 1118, Норма
Сообщений: 412
Вес репутации: 18178 Saari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-2

На ХХ периодически наблюдаю подёргивания в работе двигателя, при этом обороты по опендиагу 800-840. И неустойчивыми оборотами это назвать трудно, но и ровными тоже назвать нельзя.
Отключил датчик неровной дороги (отсоединил колодку с проводами от датчика). Обороты стали заметно ровнее.
Что это значит ? ДНД дает какой-то ложный сигнал ЭБУ?
Поездить пока без ДНД и посмотреть,вылезут ли пропуски зажигания? На данный момент пропусков не зафиксировано.
ДНД родной (с завода).
Saari вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2025, 19:54   #152
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.10.2013
Адрес: Пермский край, Верещагино
Пол: Мужской
Автомобиль: -
Сообщений: 2,556
Вес репутации: 26971 [домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-2

Не понимаете назначение ДНД, отсюда и вопросы. Нужен для загрубления диагностики пропусков воспламенения при движении "по грунтовке", то есть работает в движении и система запрещает определять пропуски при неравномерной тряске кузова, когда через трансмиссию от колес передаются колебания на коленвал. Никак на равномерность работы на ХХ не влияет и не может влиять. Как и сигнал датчика детонации.
[домовой Кузьма] вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2025, 21:14   #153
Завсегдатай
 
Регистрация: 13.02.2020
Адрес: Россия, г. Брянск
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 1118, Норма
Сообщений: 412
Вес репутации: 18178 Saari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-2

Теорию и назначение ДНД я читал.
И вот ещё что нашел: "Роль датчика неровной дороги – так же, как и много другого в последние годы – определена ужесточением требований к экологичности автомобиля. С введением норм Евро-2 и Евро-3 стала применяться диагностика пропусков зажигания (воспламенения), как обязательная функция в программе электронного блока управления двигателем. Она сделала возможным отключение неработающих цилиндров путём блокировки топливоподачи через соответствующие инжекторы."
Вот и подумалось: возможно при подключенном неисправном ДНД происходит блокировка топливоподачи в форсунки (не во все сразу, конечно). Оттого заметны подёргивания на ХХ.
Отключил датчик. ХХ стал ровнее.
Как можно проверить ДНД? Рабочий или нет?
Saari вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.11.2025, 20:01   #154
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.10.2013
Адрес: Пермский край, Верещагино
Пол: Мужской
Автомобиль: -
Сообщений: 2,556
Вес репутации: 26971 [домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-2

Цитата:
Сообщение от Saari Посмотреть сообщение
Вот и подумалось: возможно при подключенном неисправном ДНД происходит блокировка топливоподачи в форсунки (не во все сразу, конечно). Оттого заметны подёргивания на ХХ.
Ещё раз - система загрубляет определение пропусков при определенных условиях, но никак не влияет на работу при ХХ. Отключение форсунок только при постоянном наличии пропусков, когда счетчик превысит определенную величину. При этом мигает лампа СЕ и после зажигания её "на постоянку" форсунка/-ки отключается.

Цитата:
Сообщение от Saari Посмотреть сообщение
Как можно проверить ДНД? Рабочий или нет?
По диагностике есть уровень сигнала ДНД, посмотреть на подключенном, отключить и снова посмотреть. Но сам ДНД может стоять на машине с подключенным разъемом и при этом его может не быть в комплектации (в прошивке не активен, не добавлен) и контроллер его не опрашивает.

Цитата:
Сообщение от Saari Посмотреть сообщение
Отключил датчик. ХХ стал ровнее.
Ещё можно фары протереть с тем же успехом. Для точного видения происходящего нужны приборы где можно увидеть в каких цилиндрах происходят единичные пропуски, из этого хорошо помогает мотор-тестер подключаемый к ДПКВ, где можно запустить измерение теста CSS (ускорений-отдачи по цилиндрам) и в реальном времени наблюдать какие цилиндры начинают сбоить и насколько они отличаются от остальных. Ну или хотя бы в сканере счетчики пропусков понаблюдать где увеличиваются, но не факт что прошивка серийная и обнаружение пропусков не выключено.
[домовой Кузьма] вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.11.2025, 09:31   #155
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,644
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 159416 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-2

[домовой Кузьма],
Ох,боюсь не убедишь ты его .
Влияние на их умы нынешних авто-инфлюенсеров ,которые рьяно доказывают всем, что от от детонаци тут внимание(!!!) на холостых оборотах , помогает только подкладывание под ДД резиновой шайбы ,и в качестве таковой они ставят "бублик" ,который ставится на шток стойки в задней подвеске 2108 .
Ну и самая дичь-дичная(держись крепче !) ,это то ,что система с ЭДУ ,у которой нет канала холостого хода и РХХ , работает на холостых исключительно на парах поступающих из адсорбера ,и управляет этим всем КПА .Вот как-то так.
А ты им теории про ДНД и пропуски какие-то "втираешь" тут .
пысы: Попытался донести как-то одному такому ,что такое система Адсорбера ,как она устроена и как работает , скрины из мануалов привёл ,чтобы почитал внимательно ,прежде чем писать всякую около научную чушь , а он в ответ вот что выдал :
Миниатюры
долпоёп ....png  
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 19.11.2025 в 09:49..
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2025, 11:36   #156
Знаток
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-111730
Сообщений: 1,228
Вес репутации: 119319 DDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-2

не мечите бисер, а то их много, а бисера мало)))
DDD55 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2025, 14:18   #157
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,644
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 159416 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-2

DDD55, Твой родственник что ли , - чО так возбудился то ?!
Если так, то передай ему ,что он нереальный KлоунDОЛБ@ЁБ и причём по жизни !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2025, 14:58   #158
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.10.2013
Адрес: Пермский край, Верещагино
Пол: Мужской
Автомобиль: -
Сообщений: 2,556
Вес репутации: 26971 [домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-2

Да и пусть, мне не жалко нисколько, если человек с головой дружит, то он как минимум задумается и пойдёт изучать эту тему более глубоко и будет искать подтверждение сказанному, а остальным что о стену горох.
[домовой Кузьма] вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2025, 16:39   #159
Завсегдатай
 
Регистрация: 13.02.2020
Адрес: Россия, г. Брянск
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 1118, Норма
Сообщений: 412
Вес репутации: 18178 Saari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-2

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
[домовой Кузьма],
Ох,боюсь не убедишь ты его .
Он мне рассказал, пояснил.
Я же просто задал вопрос и ничего не утверждал.
Внимательнее читайте собеседников.
Saari вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:46.