Калина 2010 года, 125 тыщ пробега. За последние 12 месяцев литров 10 антифриза долил. Думал, что по термостату течёт: он весь в потёках. Однако когда захлюпало под ковриком пассажира, понял, что пора становиться настоящим мужчиной. (Мозги и реле давно уже перенесены из-под отопителя).
Радиатор купил наидешёвейший на Озоне - HOFFER.
Антифриз - Felix Carbox на ВсеИнструменты.
В отличие от матёрых гуру, делающих всё за 3 часа, у меня ушло на всё про всё часов 7 с перекурами.
Самое ужасное было - работа в моторном отсеке - отсоединение шпильки и патрубков. Все руки исцарапал и отбил. Если бы не трубчатый ключ на 10, и накидной на 8 мм - работа бы не могла быть выполнена. Часа 3 у меня ушло на эту порнографию.
Чёртов кронштейн с длинной шпилькой с матом был изогнут, измят, вытащен и выброшен нах подальше. Обратно всё ставил без него.
Заодно и термостат заменён. (Это ещё часа 2).
Очень рад и доволен собой. Машина пуляет.
Пользуясь случаем, передаю низкий поклон многоуважаемому Матвею Matt. Сегодня буду пить за его здоровье!
Всем калиноводам привет!
Сегодня махнул радик печки. следов антифриза нигде не было, утечек не было, но достал запах антифриза и запотевающие окна. Вскрытие показало микротрещину (следы высохшего фриза на ребрах сердцевины), соединение бачков с сердцевиной герметично. вторая замена, однако.
И вот спустя много лет поар дал микро течь. Этикетка говорит что он появился на свет в марте 2015 года. На машине трудился с февраля 2016 года. Опять прохудилась сердцевина. Поставил хофер.
__________________
Оставил отзыв - ПОДПИШИСЬ!!!
Пусть глянец афиш уверяет в обратном,
Пусть в телеэфире мир скучен и лжив,
Мы вновь повторяем свой слоган плакатный:
Рок-н-ролл мёртв, а рок ещё жив!