+ 100. Только что ездил по шоссе и в очередной раз матерился на всем чем свет стоит. Так же после 15шки езжу на ней.... либо переделывать эур либо выкидывать однозначно.
Ээээ, вот тут, господа, позвольте с вами не согласиться! Имею Калину-Универсал Люкс с калужским ЭУРом - соответственно, имею заметное утяжеление руля после 60! ЭУР работает как надо, на большой скорости руль тяжелеет, управлять машиной легко и просто: как руль поставил - так и поедет, не знаю в чем причина, но у меня рулевое очень точное. Никаких на него жалоб. Резина штатная - Кама-217.
Делайте правильно (в правильном сервисе) сход-развал - и будет счастье (хотя к ЭУРу он отношения не имеет, это я про точность управления).
+100. Валить всё на ЭУР не надо. Если не возвращается назад на скорости это одно, а если хочется "тяжести на руле" выдерни предохранитель на 50а и наслаждайся.
Serjant, да нафиг она не нужна, эта тяжесть. Хочется адекватного восприятия дороги руками. На "пятнашке" я мог себе позволить на 150 км/ч в бардачке покопаться: я прекрасно ощущал дорогу и знал куда едет машина. На Калине фокус не проходит: направление колес задается приблизительно. я склонен в этом винить рулевое в целом: рейку и ЭУР.
Цитата:
Сообщение от restart
Делайте правильно (в правильном сервисе) сход-развал - и будет счастье (хотя к ЭУРу он отношения не имеет, это я про точность управления).
Не знаю, насколько правилен клубный сервис Ростокино. Я уже склоняюсь к мысли, что счастье будет от правильной машины, а не сервиса. restart, кстати, вы с Самарами рулевое имели возможность сравнить?
У меня Калина без ЭУР.
Сейчас рулевое разработалось - руль стал намного легче.
Обратная связь - выше всяких похвал.
Девятка у меня тоже была.
В калине (2тык) руль чуть потяжелее чем в моей бывшей девятке (100тык).
Но это без ЭУР!
А вообще я посмотрел Калину и 14ю. Калина поинтереснее все-таки будет:
1. Салон гораздо больше;
2. Эргономика поприличней
3. Клиренс. (у 14й по отзывам народа резонатор низко торчит и задевает часто).
4. БК, СП, ЦЗ, сигналка в базе - это приятно :-).
5. выглядит посовременнее и поинтереснее;
Но! 14я возможно устойчивее на дороге, т.к. пониже и парусность поменьше.
На Калине я прямо таки ощущаю на скорости скажем 120 как она в воздух упирается.
3. Клиренс. (у 14й по отзывам народа резонатор низко торчит и задевает часто).
Хренушки! Ездил на рыбалку на обеих машинах великое множество раз: Калина кажется выше только сбоку. Защита картера висит настолько низко, что лупит во всех тех местах, где на пятнарике я и не поморщился бы. А у пятнашки низко не резонатор, а нейтрализатор: я его колотил тоже частенько, пока защиту с него не снес. Это дурацкая жестянка, без нее даже лучше :-). На плохой дороге пятнарик все-таки получше себя ведет.
А насчет остального - согласен, на певый взгляд калина воспринимается намного лучше. Было интересно услышать отзыв человека, у которого машина по чесноку без эура, потому что с вытащенным предохранителем нужного эффекта не добьешься.
Слушайте, а я думал, что это лично у меня хреновая такая защита.
Она ниже картера сантиметров на 7.
Я думал может от другой машины поставили.
По клиренсу исключительно из за этой защиты машина становится не выше моего Huyndai Accent. (Калина - вторая машина для жены).
Это что у всех такие защиты? Тогда отстой.
Нейтрализатор, резонатор - мог ошибиться - извиняйте.
Слушайте, а я думал, что это лично у меня хреновая такая защита.
Она ниже картера сантиметров на 7.
Я думал может от другой машины поставили.
По клиренсу исключительно из за этой защиты машина становится не выше моего Huyndai Accent. (Калина - вторая машина для жены).
Это что у всех такие защиты? Тогда отстой.
Я себе защиту не поставил именно поэтому. Уж очень она дорожный просвет скрадывает. В принципе, чем не хватает штатного листика? Прикрывает он не плохо, получше десяточного. Да, он тонковат, но и дорожный просвет у Калины не маленький.
Теперь уже зная, что может Калина, с трудом могу себе представить где надо лазить, чтобы пробить штатный лист и повредить поддон или коробку. Калина-то поди не джип совсем.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Последний раз редактировалось djsse; 14.05.2009 в 12:02..
А разве штатная защита закрывает картер? По-моему нет. Она на сколько я понимаю в основном от брызг.
Мне кажется, что есть нормальная защита на Калину.
Надо в Южку будет сгонять.