Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Ну можно с другой стороны посмотреть, что 2107, что мутная китайская электричка, что Ламборджини Урус, одинаково в пробках сидят.
Они да. но ты в них нет.
Странное сравнение - вот вы все тут рассуждающие не в бытовке же сидите, в будку на улицу писать ходите, едите доширак ?
А ночью засыпаете и спите как те, кто в особняке с осетрами и ананасами.
В пробке я вообще сижу на расслабоне (можно с массажем, но я не любитель), отличную музыку слушаю, в окоши смотрю, телегу читаю, зикер сам прекрасно ползет по пробке.
Точно в 2107 так же ? ))
Цитата:
Сообщение от basmach
А когда она закончится? Даже если спихнуть электричку сразу после гарантии захочется, по нормальной цене это думаю навряд ли получится.
Почему должно захотеться спихнуть после гарантии ? какая разница с бензином ?
Какую цену считать нормальной ? по нормальной ли цене немецкий бензиновый премиум через 3 года продается не более чем за 50% ? ))
Почему вы от электрички требуете каких то чудес, а не то же самое, что с бензиновыми ?
сам понимаешь- столица, народа много... зачем туда едут? неужели в своих городах всё так плохо?
Кому-то, может, и да. А кто-то считает, что настоящая жизнь только "при дворе государя". Д'Артаньян, помнишь, зачем в Париж попёрся? Вот за этим, после чего его имя и стало нарицательным в плане стремления в столицу. Да и у нас раньше многие в Питер стремились, потом в Москву. Не знаю, лично мне дома нравится, я в столицу теперь только туристом :-). Тем более, что при оленеводе туристам там гораздо лучше стало чем местным жителям.
Ну вы как дети все, ей богу. )))
Первое - каждый имеет свои возможности по удовлетворению своих потребностей. Имея возможность купить такое
Человек просто не будет думать о том, сколько и чего требуется для передвижения автомобиля на сотню км. И никогда не будет говорить и тем более что то доказывать другим, что его автомобиль самый супер-пупер. Потому как он не единственный.
Человек купивший дорогую электричку или гибрид скорее всего хочет идти в ногу со временем, в ногу с развитием прогресса. Разговоры о экологии и экономии тут тоже не принимаются. Потому что весь полный цикл для производства, эксплуатации и утилизации электромобиля на сегодняшний момент более затратный и менее экологичный. И спорить с этим глупо. Преимущества в тишине, комфорте (но и тут спорно, если сравнить с авто подобного класса на двс, а с премиальными/представительскими и подавну), возможности парковаться и заезжать туда, куда с двс запрещено (но это временно). Возможно на данный момент есть ещё преимущества. Но они, можно и так сказать, местного значения. У нас пока не развито ни их обслуживание, ни эксплуатация.
Да и по самым интересным местам на таком автомобиле не покататься. Хотя люди с достатком для его приобретения по таким местам на таком автомобиле скорее всего не поедут, а купят тур. Это тоже факт.
Лично я, имея неограниченные возможности, для себя приобрёл бы такие устройства:
Для поездок по хорошим и интересным местам с развитой инфраструктурой на большие расстояния
или такой
для местных поездок выходного дня или недельной вылазке на местную и доступную природу
или
Ну и скорее всего наверно хотелось бы примерно такое
как раз для наших дорог и особенно в сторону Востока за Уральским хребтом.
Но есть мечты и есть реальные доходы, которые у большинства наших граждан не позволяют купить что то более надёжное наших (именно наших) автомобилей. Мне многие владельцы иноавтопрома, и дорогого, и обычного, прямо говорили, что на дальняк просто ссут ехать. Да и многие, которые рискнули не всегда доезжают именно до необходимой точки. Например до Марсовых гор на Алтае, до Сухого озера на Байкале, прокатиться по автодублёру БАМа, порассекать по метным дорогам Абхазии и много где ещё.
Так что я сейчас выступаю в роли того Кулика, который хвалит свой болото. На данном этапе у меня есть два лучших в мире автомобиля, которые меня полностью устраивают по всем параметрам - доехать до нужного мета с приемлемым комфортом за разумные средства и вернуться обратно. Причём хоть в одного, хоть всем семейством. )))
Ну а задача властей ессно упирается в пересадку холопов на велосипеды и общественный транспорт. Что бы под ногами, тьфу - колёсами не мешались посередь города. Прямо не запретить и не сделать, а вот наказать за что нить - придумать можно. ))))
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.