x85, если хочешь сделать "тупее" можно уменьшить усиление датчика момента одним поворотом регулирующего элемента,но без знания дела лезть не советую (нужно точно знать чего хочешь).А в общем с такими проблемами не сталкивался, V4.05 - V5.03 прекрасно работают.Что такое кама 217? Oskar, здесь писать не буду, если интересно отпишу в личку.
x85, если хочешь сделать "тупее" можно уменьшить усиление датчика момента одним поворотом регулирующего элемента,но без знания дела лезть не советую (нужно точно знать чего хочешь).А в общем с такими проблемами не сталкивался, V4.05 - V5.03 прекрасно работают.Что такое кама 217? Oskar, здесь писать не буду, если интересно отпишу в личку.
да про переменный резистор в эуре я знаю и где находится тоже не вопрос. меня убивает некое желеобразное состояние которое чудесно чувствуется в нулевой зоне +- 2 или 3 градуса. Собственно из за них со стороны рейки и неровностей дороги идет противодействие в эур как бы и получаются мотание по дороге.
вижу 2 варианта (без покупки калуги)
заневолить торсион
выкинуть эур =)
а вообще, шутки ради, рулевой вал от стандарта где можно достать и сколько стоит ? интересно просто его поставить и попробовать.
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
да про переменный резистор в эуре я знаю и где находится тоже не вопрос. меня убивает некое желеобразное состояние которое чудесно чувствуется в нулевой зоне +- 2 или 3 градуса. Собственно из за них со стороны рейки и неровностей дороги идет противодействие в эур как бы и получаются мотание по дороге.
вижу 2 варианта (без покупки калуги)
заневолить торсион
выкинуть эур =)
а вообще, шутки ради, рулевой вал от стандарта где можно достать и сколько стоит ? интересно просто его поставить и попробовать.
У меня точно такая же фигня!!! ЭМУР КАЛУЖСКИЙ!!! Раздражает, что постоянно приходится подруливать. Доводилось ездить на Оке с люфтом в рулевой... вот примерно те же ощущения. На ТО1 настаивал чтобы сделали кастер максимальным 2 или чуть больше. Пообещались , но так и не делали. Сказали: развал схождение отрегулировали, мол поездите пока посмотрите... Естественно ни чего не изменилось!!!
Да я тут читал, что и кастер не особо помогает... Хотя думаю в другой сервис скататься, чтоб кастер всёж максимальным сделали...
Это я всё к тому, что и с калужским эмуром у авто могут быть такие же проблемы
Последний раз редактировалось Алеks; 22.05.2009 в 16:10..
У меня точно такая же фигня!!! ЭМУР КАЛУЖСКИЙ!!! Раздражает, что постоянно приходится подруливать. Доводилось ездить на Оке с люфтом в рулевой... вот примерно те же ощущения. На ТО1 настаивал чтобы сделали кастер максимальным 2 или чуть больше. Пообещались , но так и не делали. Сказали: развал схождение отрегулировали, мол поездите пока посмотрите... Естественно ни чего не изменилось!!!
Да я тут читал, что и кастер не особо помогает... Хотя думаю в другой сервис скататься, чтоб кастер всёж максимальным сделали...
Это я всё к тому, что и с калужским эмуром у авто могут быть такие же проблемы
.. кастор и не спасет. у меня 1.5. то же самое что и 0.5 по управляемости. проблема в самом эуре. Точнее чувствительности, и торсионе. Можете поискать по форуму пути решения. они не легки но есть.
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm