Вообщем докладываю!
Вчера катался 21:00 - 01:00, даже спать не хотелось. Как я и говорил фары надо немного преподнять так-как ездил вчера полу гружёный, а регулятор положения фар прешлось поставиь в "0", хотя при такой загрузке я ездил при "1,5". Короче только один предурок на копейке мне моргнул и то когда я шёл на подъём. Свет сразу скажу не привычен, даже по началу вроде какой-то дискамфорт в глазах ощущался, а потом вроде даже клёва. Очень понравилось ехать на дальнем по трассе, вот этот преход света с голубоватого на жёлтый. Ощущение будто видно дальше чем раньше и всё очень чётко.
Ну вроде так, мой первый взгляд на ксенон.
sevancho я в инете вычетал, что самые распродоваемые лампы на 6000К.
вопрос в том какой правильный или какой из них самый белый-чисто риторический.отчасти согласен с севанчо 4300-4500 самый правильный в теории. на практике самый правильный(или самый продаваемый) 5000-6000 .предпочитаю 6000,потому что он светит холодным белым светом,а не желтит как 5000 (теплый белый).этот как лампа дневного света и обычная лампа с нитью накала.почти на всех машинах ,где с завода идет ксенон ,стоит 4300-4500,но там и соответствующая для этого оптика.так же знаю что половина заводского ксенона меняется на более яркий.
гораздо приятнее ездить с белым чем с чем то напоминающем галогенку,пусть и немного ярче.....
__________________
тюнинг и доп.оборудование
8/067/653-79-30 рабочий
8/099/658-25-50 личный
Made in Simf, Говрит, что свет более белый, без оттенков и вроде как то он лучше читается по дороге....
Хотя наверно прав, потому что, на всех новых машинах классами выше, стоят только 4300-4500, я не думаю что там дураки работают и впихивают что попало...
Ксеноновые лампы имеют температуру от 4050К и выше. Максимальная яркость достигается только на температуре 4300К и с ростом или уменьшением температуры яркость падет. Однако, 4300К многим не нравится из-за цвета - это яркий бело-желтый свет. Поэтому большинство предпочитает температуру 6000К яркий холодный белый свет. Яркость ниже незначительно зато красиво.
Цветовая температура ксенона начинаеться с 4000К и выше, 4300К- белый свет с небольшой желтизной, 5000К- белый свет, 6000- голубоватый и далее идет смещение в фиолетовый спектр. Для безопасного вождения лучше выбрать цветовую температуру 4300К, можно 5000К, но неболее 6000 К, такой ксенон имеющий более филетовое свечение, хуже “прорезает” дождь и снег и его покупка имеет смысл только в целях «украшательства». Вцелом выбор между 4300К, 5000К 6000К зависит от вашего вкуса, т.к. они не значительно различаються по яркости.