Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Х.з. как подобранная и собранная поршневая,деформация чашек,срезание болтов крепления ДВС и КПП,залитие ЭБУ тосолом,грохочущая с нуля передняя подвеска,царапующийся нежный пластик отделки салона и торпеды,бомба замедленного действия - механизм электропривода включения задней скорости - однако да- имеет место быть. Зато - заводится в любой мороз,отличный штатный антикор,легкость маневрирования в городе,прекрасные аккуратные зазоры кузовных деталей,можно сказать что покраска тоже неплохая,шикарное закрывание дверей без лязга,отличная эргономика водительского места,продуманное отопление для пассажиров заднего сиденья,неплохой обзор,атермальные стекла(мелочь - а приятно),в общем - не прожорлива,возможность забить багажник под крышку,аудиоподготовка.
Вывод - НИ У КОГО НЕ СТУКАНУЛО!!! (если не перегрев и т.д.). Предлагаю - забить,ездить,всем - на минералку - менять через 5 т.км(тут моё глубое ИМХО), тему - ЗАКРЫТЬ !!!
Причины грохота найдены,алгоритмы поиска его и методы устранения приведены.
Пусть каждый сам решит для себя - оно ему надо или нет.Давайте выведем так сказать квинтэссенцию темы в F.A.Q. - грохочет потому - что ... по пунктам.
|