А меня калина радует. Да двигатель по сравнению с акцентом шумнее, но и тянет лучше во всём диапазоне оборотов. Нравится просторный салон, большой диапазон продольной регулировки сидения никакие нексии , акценты и ланосы не могут похвастаться таким диапазоном, при моём росте 205см это немаловажно. Нравится подвеска, пускай она не такая жесткая как хотелось бы, но всеже крены кузова меньше чем у иномарок за эти деньги и повороты проходит лучше. Радует климат контроль пускай и такой примитивный но всё же лучше чем просто кондиционер у того же акцента.
и по цене тоже впереди и тоже далеко - за рулевцы столь любящие иномарки тестили акцент за 528 тыс. рублей!! эта цена мягко говоря СОВСЕМ неадекватная для данного авто, даже они это признали....акцент немного лучше нексии, но за такие деньги - безо всяких ИМХО - покупать его полный маразм. То, что они на сайте цены дают, в корне отличаются от тех, которые дают официальные дилеры.....почему на сайте самый дешевый 360, а у официала 420?? ничего себе разница!
поэтому акцент обречен на вымирание - за такую цену он никому не нужен....посмотрите на его продажи
тем более очень низкий узкий и маленький - время таких машин прошло - нынче класс B намного крупнее...
и по цене тоже впереди и тоже далеко - за рулевцы столь любящие иномарки тестили акцент за 528 тыс. рублей!! эта цена мягко говоря СОВСЕМ неадекватная для данного авто, даже они это признали....акцент немного лучше нексии, но за такие деньги - безо всяких ИМХО - покупать его полный маразм. То, что они на сайте цены дают, в корне отличаются от тех, которые дают официальные дилеры.....почему на сайте самый дешевый 360, а у официала 420?? ничего себе разница!
поэтому акцент обречен на вымирание - за такую цену он никому не нужен....посмотрите на его продажи
тем более очень низкий узкий и маленький - время таких машин прошло - нынче класс B намного крупнее...
На счет цены не спорю. Я его покупал за 346тыр и тогда он был очень конкурентоспособен. 500тыр он нестоит, правда.
Но не надо говорить, что из-за того, что он стоит дороже чем должен, у него от этого крены сильные появляются и тащить он хуже калины начинает :-).
На счет цены не спорю. Я его покупал за 346тыр и тогда он был очень конкурентоспособен. 500тыр он нестоит, правда.
Но не надо говорить, что из-за того, что он стоит дороже чем должен, у него от этого крены сильные появляются и тащить он хуже калины начинает :-).
Ничего он не узкий! Не уже калины это точно.
за 346 - это очень хорошая цена! жалко что щас таких нет - ведь конкуренция всегда "добро" для покупателей.....реально та же спектра лучше акцента при той же цене (в смысле 350 т.р. )
PS уже всетаки: 1670 у акцента против 1700 у калины = 3 см, немного, но для таких широт заметно не только на глаз....
высота 1395 против 1500 = калина на 10 см выше (!!!) http://www.avtogermes.ru/sale/hyundai/accent/parametrs/
за 346 - это очень хорошая цена! жалко что щас таких нет - ведь конкуренция всегда "добро" для покупателей.....реально та же спектра лучше акцента при той же цене (в смысле 350 т.р. )
PS уже всетаки: 1670 у акцента против 1700 у калины = 3 см, немного, но для таких широт заметно не только на глаз....
высота 1395 против 1500 = калина на 10 см выше (!!!) http://www.avtogermes.ru/sale/hyundai/accent/parametrs/
346 - это за новую! Да хорошая цена была.
Да. Калина ощутимо выше. Я тут давеча мыл обе машины. Пипец. Калина очень высокая. :-).
А вот по ширине - я имел в виду внутреннее пространство. Тут Акцент не уже по крайней мере, а так же.
Кстати в акценте и по высоте внутри не меньше, чем в калине, т.к. у него посадка в салон более низкая. Сиденья очень низко стоят.
Хотя визуально калина смотрится меньше того же Акцента.
Надо будет рядом прям поставить и посмотреть. Может в выходные попробую.
Ладно, надо заканчивать дискуссию Калина-Акцент, а то админы погонят :-). (тема не та).
Я где-то в теме про Акцента писал отзыв об этой машине. Если интересно - почитайте. По-моему где-то в феврале.
чем больше читаю форум, тем больше убеждаюсь, что нарекания к калине в основном у тех, кто эксплуатирует норму с 8-клапанным двигателем. владельцы люксов, как правило, ездят и радуются.
rop1, обратите свое внимание на мою комплектацию. "Типа люкс" я ее называю, потому что это позорище люксом не назовешь - не позволяет грохот пластика в салоне, буханье стоек, аццкий рев мотора и вечно вылетающий чехол рычага КПП, который на каждом светофоре обратно втыкаешь. Проблемы, уходящие корнями в далекие 60-е. Действительно, и как тут не радоваться? Было бы правильней назвать эту комплектацию "Люкс с элементами 10-летнего секонд-хенда": звучит почти по-забугорному и напрашивается сравнение с иномаркой. Брать будут лучше, стопудово. Да и не обманут покупателя: это же чистая правда!