Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Лада Калина Клуб

Лада Калина Клуб Здесь можно обсуждать общие вопросы и размещать заявки на создание филиалов Лада Калина Клуба в вашем городе (районе, области, республике, стране).

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.05.2009, 22:49   #1
Продвинутый новичок
 
Аватар для АлНик
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: около Ташкента
Возраст: 69
Автомобиль: Калина 11183
Сообщений: 61
Изображений: 14
Вес репутации: 18 АлНик не успел проявить себя
Отправить сообщение для АлНик с помощью ICQ
Ответ: Ташкент...собираемся!!!!!!!!!!!!!!

Да был в Столице у дочери 18 кв .В Сергилях приобрел одну з/п, под заказ,если интересно сделаю, фото завтра выложу.А мафынка уж очень грязная.Надо было БЫ пообщатся если стоял,а на ходу догнать очень трудно.С уважением АлНик.
АлНик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.05.2009, 23:48   #2
Продвинутый новичок
 
Аватар для Rust1k
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Ташкент
Возраст: 40
Автомобиль: 11183
Сообщений: 81
Изображений: 16
Вес репутации: 18 Rust1k не успел проявить себя
Ответ: Ташкент...собираемся!!!!!!!!!!!!!!

Цитата:
Сообщение от АлНик Посмотреть сообщение
Да был в Столице у дочери 18 кв .В Сергилях приобрел одну з/п, под заказ,если интересно сделаю, фото завтра выложу.А мафынка уж очень грязная.Надо было БЫ пообщатся если стоял,а на ходу догнать очень трудно.С уважением АлНик.
Мы на 2106 проезжали, у Калинушки выходной.
А почему догнать очень трудно-Вы коробку-мотор делали ???
Очень интересно что приобрели-будем ждать
Rust1k вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.05.2009, 09:16   #3
Продвинутый новичок
 
Аватар для АлНик
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: около Ташкента
Возраст: 69
Автомобиль: Калина 11183
Сообщений: 61
Изображений: 14
Вес репутации: 18 АлНик не успел проявить себя
Отправить сообщение для АлНик с помощью ICQ
Ответ: Ташкент...собираемся!!!!!!!!!!!!!!

Выкладываю, что сделал по машине, очень скромненько .Кузов полная шумоизоляция кроме крыши .Ходовая- опоры СЭВИ,аммартизаторы KAYBA газ-масло по кругу.Эксплуатировал БИЛЬШТАИН очень жестко,передние ушатал, задние в запасе.Оптика- перед,зад,птфPROSPORT,не фонтан, но планирую ксенон, ближний, птф.Диски СКАД, резина ИОКОХАМА .По двигателю доработанная ГБЦ ,увеличенны и отшлифованы каналы, измененна СЖ ,распредвал СТИ 2 подъем 11,2 мм, фаза 280.Эбу Я 7.2 программа откатана под это железо (углы наполнение). Ранее на стандарте катал от Паулюса HL-66 эконом, финал,HL-58 рейсинг.Коробка 11 ряд пара 4.13, сцепление ВАЛЕО.Выхлоп паук 4-2-1, средняя стингер, зад оставил глушитель, удалив заглушку, тем самым убрав газовый подпор.(уж оченнь хочу прямоток U- POWER,резонатор,банка уровень шума 85 дб не более стандарта проблемы спокупкой и доставкой из Moskov,в Тольяти нету, но хотеть не вредно.)Посмотреть, выявить и удалить ошибки и все такое, стоит БК Multitroniks+ радар парковки, все с голосовым сообщением.Обвес из двух комплектов Лика 2, Софи.Вчера приобрел впускной рессивер СТИ, ну очень красивый, предстоят работы по доработке, в основном шлифовке и установке.
АлНик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.05.2009, 09:39   #4
Продвинутый новичок
 
Аватар для Rust1k
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Ташкент
Возраст: 40
Автомобиль: 11183
Сообщений: 81
Изображений: 16
Вес репутации: 18 Rust1k не успел проявить себя
Ответ: Ташкент...собираемся!!!!!!!!!!!!!!

Цитата:
Сообщение от АлНик Посмотреть сообщение
Выкладываю, что сделал по машине, очень скромненько .Кузов полная шумоизоляция кроме крыши .Ходовая- опоры СЭВИ,аммартизаторы KAYBA газ-масло по кругу.Эксплуатировал БИЛЬШТАИН очень жестко,передние ушатал, задние в запасе.Оптика- перед,зад,птфPROSPORT,не фонтан, но планирую ксенон, ближний, птф.Диски СКАД, резина ИОКОХАМА .По двигателю доработанная ГБЦ ,увеличенны и отшлифованы каналы, измененна СЖ ,распредвал СТИ 2 подъем 11,2 мм, фаза 280.Эбу Я 7.2 программа откатана под это железо (углы наполнение). Ранее на стандарте катал от Паулюса HL-66 эконом, финал,HL-58 рейсинг.Коробка 11 ряд пара 4.13, сцепление ВАЛЕО.Выхлоп паук 4-2-1, средняя стингер, зад оставил глушитель, удалив заглушку, тем самым убрав газовый подпор.(уж оченнь хочу прямоток U- POWER,резонатор,банка уровень шума 85 дб не более стандарта проблемы спокупкой и доставкой из Moskov,в Тольяти нету, но хотеть не вредно.)Посмотреть, выявить и удалить ошибки и все такое, стоит БК Multitroniks+ радар парковки, все с голосовым сообщением.Обвес из двух комплектов Лика 2, Софи.Вчера приобрел впускной рессивер СТИ, ну очень красивый, предстоят работы по доработке, в основном шлифовке и установке.
Короче-НИЧЕГО РОДНОГО НЕ ОСТАЛОСЬ В МАШИНКЕ
ЕДИНСТВЕННАЯ В ТАШКЕНТЕ КАЛИНКА
МНЕ только предстоит малая часть вашего.
Распредвал думаю 101 и коробку 4.13 от 18ряда-стоит ли???
Ща, можно сказать из перечисленного Вами, у Меня ничего нету
Шумка полная кроме потолка
Паулюс V6 (иногда меняю) , перекаченные аммортизаторы, обвес ТОТТИ ,
Паук 4-2-1 -но что-то он мне не нравится как нибудь на заказ попробую сделать. и всё вроде
Дааа -а где программу под распредвал и всё такое брать ???
Rust1k вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.05.2009, 11:02   #5
Продвинутый новичок
 
Аватар для АлНик
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: около Ташкента
Возраст: 69
Автомобиль: Калина 11183
Сообщений: 61
Изображений: 14
Вес репутации: 18 АлНик не успел проявить себя
Отправить сообщение для АлНик с помощью ICQ
Ответ: Ташкент...собираемся!!!!!!!!!!!!!!

В Ташкенте есть еще пару Калин, одна по движку круче, он с новья делал низ, мотокомплект вал, ковка поршни и.т.д. Низ по любому надо делать ,хотя бы, шатун и поршень от Приоры Насчет 101 надо посмотреть подъем ,фазу 18+4.1 хороший гражданский вариант ,маленько передачи будут подлинней чем уменя и максималка выше .Хочу 5 пер вернуть штатную, часто трасса, получу провал между 4 и 5 ,но экономичную крейсерскую на 5 ,упадут обороты где то на 600 об/мин .По установке железа коробка, двиг+программа ,есть хорошие мастера у них обслуживаются спортсмены Надумаешь делать ,дам адрес.А чем не нравится паук, ты что от него ожидал на стандарте, он даст подхват, да не подхват, а просто движку будет легче крутится на оборотах от5000 и выше,может получишь и добавку мощности, если поймаешь резонанс сдвигая разрезную шестерню р/вала.Надо ставить р/вал. Фото полезного железа.
Изображения
Тип файла: jpg Фото043.jpg (112.2 Кб, 23 просмотров)
Тип файла: jpg Фото044.jpg (92.0 Кб, 18 просмотров)
АлНик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.05.2009, 11:27   #6
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: Ташкент
Сообщений: 51
Вес репутации: 19 ПАНАМА не успел проявить себя
Ответ: Ташкент...собираемся!!!!!!!!!!!!!!

Кто посоветует мастера для устранения "потения" движка . А то поддон постоянно в маслянных каплях .

То РУСТИК , как шумка ? Насколько качественно сделали ? Где-почём из чего ?

Кто посоветует кондиционер ? Покупал свою одним из первых в городе (1.4L) в феврале 2008 . Тогда они шли без конди . Прошлое лето тяжко было - чуть не умер . Если счас кондиционер не поставлю, то в этом году точно умру .
ПАНАМА вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.05.2009, 18:08   #7
Продвинутый новичок
 
Аватар для Miles
 
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: Узбекистан, Ташкент
Возраст: 41
Автомобиль: ТАЗик-11183
Сообщений: 56
Изображений: 8
Вес репутации: 18 Miles не успел проявить себя
Ответ: Ташкент...собираемся!!!!!!!!!!!!!!

+1 можно по подробнее о шумке?
Miles вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.05.2009, 20:36   #8
Продвинутый новичок
 
Аватар для Rust1k
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Ташкент
Возраст: 40
Автомобиль: 11183
Сообщений: 81
Изображений: 16
Вес репутации: 18 Rust1k не успел проявить себя
Ответ: Ташкент...собираемся!!!!!!!!!!!!!!

Цитата:
Сообщение от АлНик Посмотреть сообщение
В Ташкенте есть еще пару Калин, одна по движку круче, он с новья делал низ, мотокомплект вал, ковка поршни и.т.д. Низ по любому надо делать ,хотя бы, шатун и поршень от Приоры Насчет 101 надо посмотреть подъем ,фазу 18+4.1 хороший гражданский вариант ,маленько передачи будут подлинней чем уменя и максималка выше .Хочу 5 пер вернуть штатную, часто трасса, получу провал между 4 и 5 ,но экономичную крейсерскую на 5 ,упадут обороты где то на 600 об/мин .По установке железа коробка, двиг+программа ,есть хорошие мастера у них обслуживаются спортсмены Надумаешь делать ,дам адрес.А чем не нравится паук, ты что от него ожидал на стандарте, он даст подхват, да не подхват, а просто движку будет легче крутится на оборотах от5000 и выше,может получишь и добавку мощности, если поймаешь резонанс сдвигая разрезную шестерню р/вала.Надо ставить р/вал. Фото полезного железа.
Пока жалко двиг. вскрывать полностью, так примерно через 50 000 вскрою
От паука -да даже не от паука , а от 2108+ штаны, звук какой то не приятный, как будто внутри что-то есть, вроде всё гладко.

Железо конечно-КРАСАТИЩА,

Шумка на дверях,крыльях,капоте,багажнике-белая (что-то вроде резины пористой 5-7мм) с фальгой , на обшивках дверей-пористая резина1-1.5мм-клеил уже сам(до этого резину "мастер"клеил,КПД-0%, нужно еще на двери под обшивку наклеить, а так вроде ничего получилось-материал обошелся примерно в 250 000
Rust1k вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:32.