Made in Simf, Говрит, что свет более белый, без оттенков и вроде как то он лучше читается по дороге....
Хотя наверно прав, потому что, на всех новых машинах классами выше, стоят только 4300-4500, я не думаю что там дураки работают и впихивают что попало...
впихивают не что попало ,а то что соответствует стандартам каждой конкретно взятой компании.плюс повторюсь заводской ксенон идет весь линзованый,а это совсем другой эффект получается.возьмите любого америкоса -их свет гавно полное,и это не потому что делать не умеют ,а стандарты у них такие.простая замена на европейский цоколь приводит с ущественным улучшениям.так и с ксеноном.4300-4500 в линзе не выглядит таким уж желтым.поэтому без линзы тут уже на любителя.мне нравится 6000 именно потому что он холодный белый ,а не желтый
__________________
тюнинг и доп.оборудование
8/067/653-79-30 рабочий
8/099/658-25-50 личный
в дождь 6000 на трассе ХУЖЕ видно... а если точнее - ВООБЩЕ не видно ям!!! - ето тоже на практике познано
Согласен...
Цитата:
Сообщение от ЛИС-01
люс повторюсь заводской ксенон идет весь линзованый,а это совсем другой эффект получается.
Верно, тоже не спорю, но у него не линзы на Хёндай Купэ, а простые, и ставали мы рядом ночью включали на Калинах свет и на Хёндай Купэ, разница есть мне больше понравилось 4300 в фарах ближний и дальний и 5000 в туманках.
хм... к сожалению ни разу не слышал про такой прибор... :(
проще наверное просто покупать лампы извесных производителей, чтобы избежать недоразумений...
Помочь может специальный прибор – люксметр.
Раньше у каждого фотографа был(правда не знаю хватит ли бытового прибора для света авто фар.). На кафедрах охраны труда такой точно есть,для пром.целей
люксметр - будет мерять Люксы, то есть освещенность в данной точке, а кельвины, про которые мы тут толкуем - ето температура света... а вот как её померять - я не представляю... хотя мне етот вопрос тоже очень интересен!