А оно вам зачем? Ставим на 1,4(16кл)- NGK 11, а на 1,6(8кл)- NGK 13 и не паримся, у них зазор уже отрегулирован.
Для того чтобы самому знать, во-вторых перед установкой не помешает и проверить на всякий случай. На штатных свечах прехал уже 24000 км. А ставить буду Бриск. Если не понравится - поставлю NGK 11.
Инжектор - так должно и быть.
А вот резьба в масле. Как у всех 1,4.
Масло кушает - гурман масляный :-)
Инжекторная первая, поэтому дико видеть через 20тыс.км такие свечи:-) На масло особо не жалуюсь- с 4л канистры еще около 200мл осталось, через 6000км менять масло, на доливку хватит. А вот немного свежего в колодце 3го цилиндра напрягло, подожду как прогрессировать будет.
Инжекторная первая, поэтому дико видеть через 20тыс.км такие свечи:-) На масло особо не жалуюсь- с 4л канистры еще около 200мл осталось, через 6000км менять масло, на доливку хватит. А вот немного свежего в колодце 3го цилиндра напрягло, подожду как прогрессировать будет.
Это по ходу на всех 1,4 такая ситуация. Тоже менял свечи и заметил в 3-м цилиндре катушка желтого оттенка и на резьбе свечи масло. Заехал в сервис сказали, что не гарантийный случай и менять прокладку будут за 1500 р . Заливаю синтетику Mobil 1. Слышал что на наши машины синтетику лить нельзя, так как на нем прокладки пропускают масло.Думаю на следующем ТО залить полусинтетику Esso Ultra 10W-40...
__________________ Только в России Заборы делают из досок, а мебель из опилок...
Это по ходу на всех 1,4 такая ситуация. Тоже менял свечи и заметил в 3-м цилиндре катушка желтого оттенка и на резьбе свечи масло. Заехал в сервис сказали, что не гарантийный случай и менять прокладку будут за 1500 р . Заливаю синтетику Mobil 1. Слышал что на наши машины синтетику лить нельзя, так как на нем прокладки пропускают масло.Думаю на следующем ТО залить полусинтетику Esso Ultra 10W-40...
У брата на Двенашке после 90тыс.км вообще полные свечные колодцы масла были, причем резинки на свечных колодцах были целые( в сервисе предложили их поменять) Просто сняли клапанную крышку, счистили старый герметик, который был никакой, протерли насухо привалочные плоскости и нанеся новый герметик собрали. Пока 10тыс полет нормальный. И за что 1.5тыс.руб? Синтетика не при чем, у людей и на полусине течет не хуже. Кстати, по крайней мере раньше на ВАЗе герметик использовали импортный.
мне для 1,4 дали №12. чем от №11 отличаются? я не в курсе. на новых свечах зазор около 0,9 мм. надо ли увеличивать? на сколько?
А у них были №11? (возможно потому что небыло потому и дали ) По каталогу NGK на все 16ти клапанные моторы ВАЗ идут №11, у них отличие от №13 лишь в размере свечного ключа, а остальные параметры (зазор, калийное число и т.д.) одинаковые. Хотя для точности завтра каталог ещё раз посмотрю. А на №12 Вы правильно написали зазор меньше и =0,9 мм. Насчет увеличивать завтра напишу.