Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.12.2006, 12:13   #11
Старожил
 
Регистрация: 24.05.2006
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Рено Клио2 RS
Сообщений: 1,714
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 23 bill не успел проявить себя
Отчет за ноябрь 2006.
За прошедший месяц пробег машины увеличился на 3 200 км. Половина из них пришлась на движение по трассе, причем в неэкономичном режиме, остальное город. При этом средний расход топлива за ноябрь составил 7.88 л. Общий пробег 21 853 км., при среднем расходе 8.31 л.

Обманный маневр зимы, был расценен как настоящий и в срочном порядке была произведена обработка уплотнителей дверей силиконовой смазкой (58 р.), так же обновлена щетка для снега и куплен скребок для окон (130 руб.).
В начале месяца на форуме Логановодов появилась информация об установке уплотнителей капота. Это действие было произведено: был куплен уплотнитель двери от Газели (кант передней двери 166 руб.) и установлен под капот. Эффект от данного действия был, но небольшой, при движении по трассе сам капот с внутренней стороны не пачкался. Вот в общем-то и весь эффект, на все, что ниже как летела грязь и песок так и продолжает лететь, кромка капота из нутрии в районе замка, как была грязной, так и осталась.

В середине месяца состоялось довольно длительное путешествие с общим пробегом в 1 600 км. По Ростовской трассе за Воронеж. Последний раз по этой дороге я ездил в 2004 году. Сейчас же был приятно удивлен широко развернутой реконструкции данной трассы. Большую часть уже на данный момент составляет дорога по два ряда в каждую сторону с разделительной полосой, в этих местах скорость легко поддерживалась на уровне 140 км/ч. В итоге общее время прохождения зачетных 750 км. в одну сторону с остановкой на питание в придорожном кафе составило 9 часов. При этом на участках дороги со встречным движением скорость была от 80-100-120 км/ч. и обгоны попутных машин с очень большим запасом. При обгонах же мощности двигателя хватало, но стоит учесть, что загрузка машины была 50%. Если же идти полностью груженым, то мощности двигателя будет «в притык». Конечно хотелось бы иметь двигатель по мощнее, но как с ним получить средний расход в таком режиме 7,5 литра (40% - 95 бензин, 60%-92)?

Резина Gislaved NFIII вела себя очень хорошо, позволяя держать приличные скорости даже на заснеженных и обледенелых дорогах. К примеру, на подъезде к Воронежу платная дорога (с великолепным обзором и разделительной полосой) встретила нас мокрым снегом и полурастопленной наледью, но при полном отсутствии попутных скорость 120-130 км/ч. поддерживалась легко и без дискомфорта. Естественно, при появлении машин данная скорость снижалась.

В очередной раз похвалил себя за приобретение авто с пакетом безопасности, и вот как это произошло:
Ситуация следующая, трасса Москва-Ростов, еду из Москвы, 300-ые километры. Сейчас там ведется строительство трассы с разделительной полосой, а пока что движение идет по одному ряду в каждую сторону, обочина ширенной пара метров, за ней откос под 45 градусов высотой метров 10, дорога идет под гору… асфальт - чистый, сухой, обочина – гребенка покрытая льдом шириной метра 3-и. Скорость движения 100. Впереди Нисан Альмера, двигается в том же режиме. Дистанцию держу 30-50 метров, планирую обогнать т.к. иногда Нисссан начинает двигаться медленнее меня. Снизу идет встречный поток с небольшой скоростью (несколько фур, после который долгий просвет). Вдруг Нисан резко оттормаживаеться и наполовину съезжает на обочину, между ним и встречным Камазом протискивается 6-ка ВАЗ – мне в лоб. Водитель Альмеры после разъезда с этой 6-кой продолжает тормозить (она его довольно сильно напугала). Не было бы АБС, напрягло бы ОЧЕНЬ СИЛЬНО: 6-ха явно не планировала тормозить. Расстояние до Альмеры быстро сокращается, объехать ее справа явно не получилось бы, оттормозиться до нее на обледенелой гребенке не успею. Значит выход только начало торможения на асфальте с перестроением на очень жесткий микст (асфальт/неровный лед), даже малейший занос привел бы к одному из следующих последствий, встреча с 6-кой (явно не планирующей тормозить) или 10 метровый откос под 45 градусов… В общем, без АБС попотел бы порядочно, и получил бы на своей голове не один седой волос, и то, в лучшем случае….
С АБС просто, педаль тормоза ударом в пол с одновременным перестроением – ни намека на занос, времени (спасибо соблюдению дистанции) более чем достаточно. Итог легкое повышение пульса, со снятием стресса с использованием непереводимой игры слов местного диалекта…

В общем, поездка перенеслась легко и без напряжения с последующими застольями как при встрече на месте, так и дома.

Из так называемых проблем за ноябрь были следующие:
1) Два раза подряд слетала накладка с педалей тормоза и один раз с педали сцепления. После того как поправил и зафиксировал коврик под педалями, это больше не повторялось. Дело в том, что резинки педалей своими краями задевали край коврика и из-за этого слетали, во избежание этого нужно лишь подвинуть коврик чуть дальше или чуть ближе. Вообще с ковриками для Логана беда, что с официальными, что с универсальными. Дело в том, что под педалью газа есть выемка, куда она должна уходить, и в качестве упора для левой ноги, используется арка левого колеса, порытая ковролином. Взял универсальные коврики, под педаль газа пришлось делать вырез из-за того, что не обеспечивался полный ее ход, и, самое страшное, ее могла заклинить в нажатом положении!!!! Теперь в этой ямке под педалью газа скапливается грязь. Есть, конечно, вариант подрезать на несколько миллиметров нижнюю кромку педали газа и поднять ее уровень, но дилер от этого открещивается, думаю, что на это должны быть свои причины, и поэтому сам этого не желаю. С упором левой ноги, следующее, верхнюю часть коврика, пришлось разрезать вдоль на ширину этого упора, но полученный лопух, постоянно слезал под педаль сцепления. Эта проблема была решена с помощью швейной липучки. Тюнинг коврика для Логана выглядит так: берется универсальный коврик, делается вырез под педаль газа, верхняя часть разрезается вдоль с левой стороны для упора левой ноги, с оборотной стороны пришивается две липучки (сторона с крючками) одна на лоскуте под упор левой ноги, другая на верхней кромке основной чаши. Теперь коврик не ерзает, ни чему не мешает, и полностью выполняет свой функционал.
2) Пару раз пришлось подкачивать ВСЕ ПО КРУГУ ШИНЫ!!! С чем связано это – еще не понял.

В общем по деньгам на содержание авто итог таков: Бензин 4 733 руб., прочие расходы 812 руб., ремонт – 0 руб., ТО – 0 руб.
bill вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:09.