Просто раньше (до 2004 г) на двигателях были уплотнители свечных колодцев, а сейчас вместо них среднюю плиту ГБЦ устанавливают на КРАСНЫЙ силиконовый герметик (отличие от белого казанского в том что он ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНЫЙ). .
Ребята!
Давайте определимся конкретно с анаэробным герметиком.
Именно на АНАЭРОБНЫЙ герметик сажаются сопрягаемые плоскости, о которых мы говорим.
Силиконовый герметик - это из другой песни.
Анаэробные клеи - герметики получили свое название потому, что способны длительное время оставаться в исходном состоянии без изменения свойств в контакте с кислородом воздуха. Основной практический интерес представляет способность этих клеев - герметиков быстро отверждаться при отсутствии контакта с кислородом воздуха. http://www.dpva.ru/informations/Mtls...naerobesClues/
Ребята!
Давайте определимся конкретно с анаэробным герметиком.
Именно на АНАЭРОБНЫЙ герметик сажаются сопрягаемые плоскости, о которых мы говорим.
Силиконовый герметик - это из другой песни.
Анаэробные клеи - герметики получили свое название потому, что способны длительное время оставаться в исходном состоянии без изменения свойств в контакте с кислородом воздуха. Основной практический интерес представляет способность этих клеев - герметиков быстро отверждаться при отсутствии контакта с кислородом воздуха. http://www.dpva.ru/informations/Mtls...naerobesClues/
Полностью согласен. Но в большинстве автосервисов (ну так уж получается) эти герметики называют силиконовые или высокотемпературные.
А у них были №11? (возможно потому что небыло потому и дали ) По каталогу NGK на все 16ти клапанные моторы ВАЗ идут №11, у них отличие от №13 лишь в размере свечного ключа, а остальные параметры (зазор, калийное число и т.д.) одинаковые. Хотя для точности завтра каталог ещё раз посмотрю. А на №12 Вы правильно написали зазор меньше и =0,8 мм. Насчет увеличивать завтра напишу.
Атеперь подробнее:1) свеча NGK №11 отличается от NGK №13 лишь размером свечного ключа, все остальные параметры одинаковые;2) свеча NGK №12 отличается от NGK №11 зазором на электродах (на №12-0,8мм, на №11-1,1мм), так же на № 12 снимается (откручивается) наконечник (забыл как он грамотно называется).Остальные параметры ОДИНАКОВЫЕ.По поводу увеличения зазора на №12 думаю можно прибавить, хотя большой разницы не ощутите.
а не кто не заморачивался язычек свечи распологать открыто к камере сгорания и наоборот,прочитал статейку вчера про ето.
вот и вопрос есть толк или нет!!
в теории вроде путная тема,а на практики на калиновских движках плюсы есть??
мужики стоит заморачиваться????
Очень даже стоит! Я всегда при установке свечей ставлю зазором в сторону клапана, правда помучится придется полчасика, чтоб свечи встали как надо. Первый раз когда так сделал, сам поразился насколько эластичней стал движок.
а не кто не заморачивался язычек свечи распологать открыто к камере сгорания и наоборот,прочитал статейку вчера про ето.
вот и вопрос есть толк или нет!!
в теории вроде путная тема,а на практики на калиновских движках плюсы есть??
мужики стоит заморачиваться????
Забудь.
Эффекта крохи - мороки море.
Это почти сродни завихрителям во впускной коллектор и омагничивателям топлива.
Если не убедил - обращайся к O.Bender1 ( «великий комбинатор», знавший «четыреста сравнительно честных способов отъёма денег». )
Накатал на DENSO 20.000, выкрутил - как новые, только красноватый налёт на центральном изоляторе :-( (бенз. Лукойл 95). Поменял на NGK №12 - других в магазе не было, думал зазор увеличу до 1,1 - и порядок, но решил попробовать с зазором 0,8, и был удивлён ощутимыми улучшениями в работе( ровнее на холостых, с более низких оборотов принимает). Во как ! Посмотрел в каталоге NGK - №12 идут для ВАЗ 2110 1,5 16V именно с зазором 0,8.
__________________
Компьютеры могут ошибаться, но чтобы окончательно всё испортить - нужен ЧЕЛОВЕК !!!