Общие вопросы эксплуатации Лада КалинаОбсуждение вопросов по эксплуатации автомобилей Лада Калина первого поколения. Здесь можно задавать вопросы, не относящиеся к другим техническим разделам форума.
А что мешает после той же мойки произвести серию коротких торможений (естественно ни где нибудь на трассе, а подъезжая непосредственно к своему гаражу) - просушить таким образом колодки?
Сам я чаще оставляю на передаче - привычка - на предыдущей шестёре:
1.Один раз колодки после езды в дождливую погоду приржавели за ночь - снимал колеса и исправлял энто дело.
2. Зимой - колодки примерзли - выезжал из гаража так:одно заднее колесо крутится, второе нет.
чтобы просушить тормоза одной серии торможений недостаточно. надо сделать барабаны теплыми. а это полчаса колесения по городу.
Автозапуска не имею, но всегда пользуюсь ручником, на передаче никогда не оставляю! И ничего не примерзает, в эти сказки не верю. Зимой иногда бывает, что утром ручник опускаю и через секунду-две сзади слышно "тумц-тумц" - это, видимо, пружины отрывают чуть примёрзшие к барабанам колодки. Ну а так, чтобы не уехать - это я не представляю, что нужно сделать! Может, если поставить на ручник и всю ночь заливать в барабан шприцем воду, то тогда и примёрзнет намертво. Но чтобы само по себе примёрзло - это нонсенс. У барабана конструкция такая, что много воды там физически не может скопиться - она тупо вытечет через зазор между барабаном и пыльником.
Короче, практическим опытом, легенда разрушена
Зимой ручником стараюсь не пользоваться. Если только на короткое время. Сам ни когда не примерзал, но о таком казусе знаю. А сейчас (т.е. в теплое время) почти всегда ручник в работе.
Странно как-то...... Не верю....
Ну значит будете учиться на своих ошибках.
Законы физики из-за вашего не верю никто переписывать не будет.
Да и тонны воды то не нужны что-бы колодки примёрзли.
Достаточно водяной плёнки между барабаном и колодкой., и ...
вэлком... отгрызайте.
__________________
Не йог я. Так, выёживаюсь просто.
Странно как-то...... Не верю....
Ну значит будете учиться на своих ошибках.
Законы физики из-за вашего не верю никто переписывать не будет.
+1
Лет 5 назад, на ниве еще, семерку пол часа на галстуке катал пока колодки не сорвали ))). Водила потом тоже говорил, что до этого в этот "бред" ни верил.
Был забавный случай с машиной, оставленной на скорости.
Из-за бракованной электропроводки что-то в ней коротнуло и она поехала. Правда недалеко, до первого забора...
На Москвиче год назад аналогичное было. Даже есть пространный отчёт.
Вот это я понимаю человек оптимист. Вот он настрой на позитив. Есть еще одна легенда: что проскочив перекресток на красный свет в большинстве случаев останешься цел. Дерзайте!
Я сам лично видел как люди сутра торгуются зимой-весной со стоянки с "мертвыми" колесами. Очень кстати забавно выглядит. Зачастую некоторые сначала даже не замечают, зимой колеса скользят, но машину начинает немного заносить.
Поэтому сам зимой без острой необходимости на ручник не ставлю.
3 года назад пару раз примерзало 1 колесо, ехал по лужам со льдом и мокрому снегу, а ночью температура ушла в минус. После этого при подъезде к стоянке на скорости держу ручник 10-15 сек, затем аккуратно мимо луж и снега ставлю машину всегда на ручник - ничего не примерзает.