Автозвук и МультимедиаМузыка в автомобиле и видео. Магнитолы, акустические системы, усилители. Как построить "звук" и изображение в автомобиле Лада Калина.
Почти готов "стелс" в левое крыло.
Мороки, скажу Вам, немало со скрытым ящиком, тем более что места в крыле практически нет.
Изначально рассчитывал на малый объем - выбрал головку HERTZ ES 200 8 дюймов. Один из самых чуствительных сабов за эти денги.
Рабочий объем = 12 - 17 литров (ЗЯ) - для хетча самое то!
По тестам Ж "Автозвук" - идеально ровная АХЧ в ЗЯ = 8 литров!
Монтажная глубина чуть больше чем нужно для крыла, торчит сантиметров на 5 с учетом толщины стенок короба.
СУПЕРКОМПАКТ .
Проклею, отшлифую - выставлю фото.
народ пробуйте стеклотканью, компактнее получится. с корешем делали так, сделали каркас из фанеры и алюм проволоки сверху обтянули старой футболкой и пропитали ее полиэфиркой когда подсохла закатали сверху несколькими слоями стекломяса затем за шкурили пошпаклевали за шкурили покрасили и лаком на вид как часть кузова получилась. ну можно и карпетом обтянуть
народ пробуйте стеклотканью, компактнее получится. с корешем делали так, сделали каркас из фанеры и алюм проволоки сверху обтянули старой футболкой и пропитали ее полиэфиркой когда подсохла закатали сверху несколькими слоями стекломяса затем за шкурили пошпаклевали за шкурили покрасили и лаком на вид как часть кузова получилась. ну можно и карпетом обтянуть
Закончена сборка ящика в хетч.
Сохнет коробочка )
впереди замер литража, шлифовка, приведение в приличный вид
вчера на финишной примерке не удержался, включил - голос у HERTZа очень бархатный, ненавязчивый, - пришел к убеждению, что выбор сделан правильнно.
Закончена сборка ящика в хетч.
Сохнет коробочка )
впереди замер литража, шлифовка, приведение в приличный вид
вчера на финишной примерке не удержался, включил - голос у HERTZа очень бархатный, ненавязчивый, - пришел к убеждению, что выбор сделан правильнно.
Чертеж с размерами сделаю, конечно, но по причине сопливости некоторых соединений задней стенки его стоит брать исключительно за основу - со своими доработками.
Наплевался когда делал. Возможно ситуацию исправит 18 мм фанера или МДФ той же толщины, поттому как я строил из 9 мм фанеры в два слоя (это гемор).
Ящик сохнет, повторюсь: завтра предпрослушка, замер литров, корректировки и отчет
Уже года два как думаю над сабом в хетч, но что-то мелкий багажник трогать мне не захотелось. Пока соображаю над мегаукреплением одной из задних дверей. По любому будет бубнить, ибо объём не паспортный. С резонансом пробовали где-то бороться "резонатором Гельмгольца". Вроде получалось.
з.ы. Кто мерил объём задней двери? Может подскажете?
__________________
Вам не нравится управление в Калине?
Вы просто не умеете его готовить.
Рецепт управляемой Калиновской ходовой - толстые стабы поперечной устойчивости. Даже на стоковых аммо.
Чертеж с размерами сделаю, конечно, но по причине сопливости некоторых соединений задней стенки его стоит брать исключительно за основу - со своими доработками.
Наплевался когда делал. Возможно ситуацию исправит 18 мм фанера или МДФ той же толщины, поттому как я строил из 9 мм фанеры в два слоя (это гемор).
Ящик сохнет, повторюсь: завтра предпрослушка, замер литров, корректировки и отчет
Что то ты пропал, жду фоток и отчета (и не один я), ящик классный "супер +"